Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Лолита: Первый канал работает с рабами за 480 долларов

21.03.2012

В эфире “Эхо Москвы” на откровенные вопросы Елены Афанасьевой отвечали Лолита и руководитель дирекции праймового вещания НТВ Николай Картозия.

Е.АФАНАСЬЕВА: Добрый вечер. В эфире «Телехранитель» – программа о сути телевидения, о тех, кто определяет и хранит эту суть. В студии Елена Афанасьева. Как всегда по воскресеньям, говорим мы с вами о персонах, программах, событиях и антисобытиях, которые влияют на то, каким наше телевидение будет сегодня и завтра. Сегодня у нас в гостях… Я даже не знаю, как представлять. Потому что Лолиту представлять просто как ведущую программы достаточно сложно. Можно сказать просто Лолита.

Л.МИЛЯВСКАЯ: Женщина-катастрофа.

Е.АФАНАСЬЕВА: Главное, что она сюда дошла. Потому что когда речь идет о вас, все всегда сомневаются – вдруг Лолита не дойдет, пропадет куда-то.

Л.МИЛЯВСКАЯ: А такого не было – я никогда никого не подводила.

Е.АФАНАСЬЕВА: Лолита, которая в гостях в передаче о телевидении в том числе и как ведущая нового проекта канала НТВ “Суперстар 2008″ и вообще человек известный как ведущая разных телепрограмм. Правильно я говорю?

Л.МИЛЯВСКАЯ: Спасибо большое, вы так красиво меня представили.

Е.АФАНАСЬЕВА: И здесь Николай Картозия – человек, который возглавляет дирекцию праймового вещания канала НТВ, с именем которого связано много нашумевших проектов на этом канале, в том числе тот же самый “Суперстар 2008″. Добрый вечер.

Н.КАРТОЗИЯ: Добрый вечер.

Е.АФАНАСЬЕВА: Говорить сегодня мы будем о премьерах этого юбилейного для канала НТВ сезона. Ну, естественно, раз здесь Лолита, начнем с программы. Лолит, вы не первый раз ведет шоу вроде бы о певцах – вы вели «Две звезды». В чем разница между «Две звезды» и “Суперстар 2008″ для вас?

Л.МИЛЯВСКАЯ: Вы знаете, разница – в подходе тех людей, которые делают это шоу. Разница в творческой свободе. Разница в том, что на канале НТВ заботятся об артистах. Я уж не говорю о служащих. Я в этом смысле всегда завидовала, работая на другом канале. Я видела, как относятся к людям, которые работают на канале НТВ, какие у них гримерки, какие у них чистые туалеты. Извините, но телевидение начинается с туалетов в том числе.

Е.АФАНАСЬЕВА: По-моему, на второй этаже «Останкино» туалеты общие – не Первого канала и не НТВ

Н.КАРТОЗИЯ: Вас обманули, Лена! Туалеты там различаются на мужские и женские.

Е.АФАНАСЬЕВА: Дело не в этом. Мне казалось, что это не частный туалет канала НТВ.

Л.МИЛЯВСКАЯ: Дело в том, как ухожено, как покрашено. Главное – что коридоры чистые и гримерки хорошие.

Н.КАРТОЗИЯ: Да и люди тоже ничего.

Л.МИЛЯВСКАЯ: А это все от людей зависит. Это означает, что руководство выделяет деньги прежде всего на то, чтобы людям удобно работалось. Дальше я могу сказать, что отличается еще тем, что в студии, в которой мы снимаем, никто не падает в обморок из зрителей, а в других студиях падают на других каналах.

Е.АФАНАСЬЕВА: Падают от чего? от духоты?

Л.МИЛЯВСКАЯ: От духоты. Я к этому уже привыкла. С приступами эпилепсии.

Е.АФАНАСЬЕВА: А студию-то построили еще, по-моему, Гусинский с Киселевым. Нет?

Н.КАРТОЗИЯ: Вы знаете, студию построил тот человек, который нянчил на руках еще бабушку Гусинского

Е.АФАНАСЬЕВА: Нет, ну когда делали эту знаменитую 11-ю студию. Я просто была на презентации много-много лет назад этой знаменитой студии, которая была прорывной.

Н.КАРТОЗИЯ: Я знаю, да. Это была шикарная студия-трансформер. Но, собственно, с тем пор ее источили черви, там уже ничего не осталось от тех шикарных по тем временам декораций. Сейчас остался только тот павильон, в котором когда-то снимали, кстати, «Утреннюю почту», знаменитую программу. Нет, в этом году мы выстроили очень дорогие декорации. Помните, в прошлом году, когда мы с вами говорили, я здесь у вас трясся накануне премьеры, как бы обращаясь к вам, а на самом деле к руководству канала, говорил, что если вдруг этот проект удастся, если у него будет рейтинг, то, возможно, НТВ пойдет и по другому пути тоже. И вот он пошел по другому пути – в этом году на проект дали гораздо больше денег, чем в прошлом. И мы очень счастливы. Мы их потратили с делом.

Л.МИЛЯВСКАЯ: А я могу подтвердить, что есть еще свобода творчества – то, чего нет в других проектах, где я снималась. Потому что ты можешь предложить любую идею, скажут да-да, а потом скажут – да лень! Лень это делать. Здесь разрешено все. И потом – я скажу честно, эту фразу произнес Александр Иванов, который снимается в проекте, он сказал, что давно артисты не были вместе. Мы приходили раньше, как на работу – снялись и уехали. А сейчас вот

Е.АФАНАСЬЕВА: Но по-моему, в «Двух звездах» вы тоже все время говорили о какой-то замечательной обстановке за кулисами.

Л.МИЛЯВСКАЯ: Обстановка за кулисами – это одно, но качество выходимого продукта в эфире – это совсем другое. Когда у тебя люди падают со сцены, нет ограждений… А здесь – знаете, как-то любая задержка съемки, которая, естественно, происходит – никто не плачет, не ноет

Е.АФАНАСЬЕВА: Это всегда интересно. Извините, Лолита, вы это говорите, потому что с одного канала перешли на другой, потому что поработали на Первом? Возможно, это бы все сейчас не вырвалось.

Л.МИЛЯВСКАЯ: А вы знаете, я могу сказать, что такое количество скандалов было во время того, когда я снималась в «Двух звездах», доводимые до истерик, потому что когда ты стоишь и понимаешь, что режиссеру лень снимать, оператору лень подвинуть одно место, седалищный нерв… А здесь никому говорить ничего не надо. Вот поэтому у артистов горят глаза, и они, между прочим, расслабились.

Е.АФАНАСЬЕВА: Интересно, а когда вели второй сезон не вы, а Алла Борисовна с Максимом Галкиным, так же точно было? Или Аллу Борисовну ждать не заставляли?

Л.МИЛЯВСКАЯ: Понятия не имею. Я принципиально не участвовала во втором проекте.

Е.АФАНАСЬЕВА: А почему принципиально?

Л.МИЛЯВСКАЯ: Принципиально, поскольку он мне не нравится.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот так! это Лолита.

Л.МИЛЯВСКАЯ: И мне, честно, не нравится отношение к людям на канале, на котором я работала. Поэтому это был мой принципиальный уход с этого канала.

Е.АФАНАСЬЕВА: А вот здесь как раз вопрос – от Глеба, студента из Белоруссии: «Лолита, почему вы ушли с Первого канала? Не считаете ли вы, что вы предали свой любимый канал?»

Л.МИЛЯВСКАЯ: Вы знаете, это не мой канал, я была нанятым работником. С другой стороны, меня не устраивало отношение к тем людям, с которыми я работала. Меня не устраивало, что травмоопасная сцена – периодически то падали декорации, линолеум, который отрывался

Е.АФАНАСЬЕВА: Вы-то стали ведущей, потому что сначала упал Леонид Парфенов с этой сцены

Л.МИЛЯВСКАЯ: Да, так получилось. И в этом смысле этот канал непобедим – пять копеек потратить на то, чтобы было новое покрытие, невозможно. А потом – мне не нравилось, что очень многих людей просто оскорбляли и унижали. И я была свидетелем этого. Я за свою бригаду стояла горой, и моих 25 человек никто не трогал. Но на самом деле на этом канале не принято хвалить людей и говорить спасибо. Это самый большой минус. Поэтому я одному из руководителей канала сказала в лицо – рабы никогда не дают результата. И после этого ушла.

Е.АФАНАСЬЕВА: Я забыла – с таким бурным началом нашего разговора

Н.КАРТОЗИЯ: Меня здесь нет.

Е.АФАНАСЬЕВА: Почему?

Н.КАРТОЗИЯ: Мне неудобно.

Л.МИЛЯВСКАЯ: Это я сказала, и я этого ни от кого не скрывала.

Е.АФАНАСЬЕВА: Я забыла сказать номер смс для вопросов наших слушателей, которые хотят задавать – +7 985 970 4545. Вы во второй части программы сможете задать вопросы Лолите и Николаю Картозия и по телефону. Но при этом на этом же канале, который вы так активно ругали, в программе «Прожектор Пэрис Хилтон» был небольшой фрагмент – я знаю, что вы его видели, создатели программы, я показываю пальцем на Николая Картозию, потому что я у вашего заместителя в ЖЖ читала вашу же реплику, что вас спрашивали, сколько вы заплатили за промо.

Н.КАРТОЗИЯ: Я вообще, кстати, с большим удовольствием смотрю «Прожектор Пэрис Хилтон» – в эфире даже не скажешь, как мы переделали это название – «*** Пэрис Хилтон».

Е.АФАНАСЬЕВА: Да, не слишком прилично звучит.

Н.КАРТОЗИЯ: Вы знаете, очень талантливая штука. Я посмотрели эпизод, связанный с программой «Суперстар». Вы знаете, это как в том старом анекдоте – «пусть хоть жопой назовут, главное – чтоб не перепутали имя». Там четко было сказано после всех шуток – «Суперстар-2008». Можно сейчас передать через эфир спасибо Цекало и всем остальным создателям программы?

Е.АФАНАСЬЕВА: Можно.

Н.КАРТОЗИЯ: Куда деньги заносить?

Е.АФАНАСЬЕВА: Александр Евгеньевич, да, вашего бывшего супруга зовут?

Л.МИЛЯВСКАЯ: Одного из бывших, да.

Е.АФАНАСЬЕВА: Александр Евгеньевич, сообщите, пожалуйста, Николаю Картозия, куда заносить деньги. Он очень волнуется.

Л.МИЛЯВСКАЯ: Спасибо, очень хороший был рейтинг.

Е.АФАНАСЬЕВА: А вы не видели этот фрагмент?

Л.МИЛЯВСКАЯ: Я только слышала со всех сторон. Все рассказывают, всем интересно. Но вообще многие щелкают телевизор, и все попали именно на этот момент.

Е.АФАНАСЬЕВА: На сайте можно посмотреть.

Н.КАРТОЗИЯ: Лен, первый раз в жизни я делаю проект, а сделал я их очень немало, прямо скажем, на который делают пародию еще до выхода его в эфир. Я считаю, что это просто супер!

Л.МИЛЯВСКАЯ: Это уже победа.

Е.АФАНАСЬЕВА: Лолита, Николай говорил на пресс-конференции, что это вы придумали появиться в обнаженном виде. Это ваша идея?

Л.МИЛЯВСКАЯ: Идея моя. Но, к счастью, она была поддержана. Но фраза – «Теперь на НТВ» – конкретно Николая фраза, и я считаю, что она в десятку.

Н.КАРТОЗИЯ: Ну мы-то понимаем все про наш канал.

Е.АФАНАСЬЕВА: Только что анекдот про «Модный приговор» рассказывал нам Венедиктов за кулисами.

Л.МИЛЯВСКАЯ: Это на самом деле здорово, что это ироничное отношение и оно позволено. Достаточно эпатажное и ироничное.

Е.АФАНАСЬЕВА: А вы такая рисковая женщина, которая даже такого не боится

Л.МИЛЯВСКАЯ: Я же женщина в профессии. Кстати, вызвало очень много кривотолков. И очень много пластических хирургов обсуждали, чье это тело. Поэтому я всем сказала, что я одолжила тело у Аллы Борисовны. Других тел я не признаю, поскольку это самая великая женщина.

Е.АФАНАСЬЕВА: Давайте быстренько попробуем несколько вопросов, а то мне не простят, что я тут узурпировала разговор с вами.

Н.КАРТОЗИЯ: Да ладно. Наконец-то звезда пришла в студию. Я помолчу.

Л.МИЛЯВСКАЯ: Не издевайтесь надо мной, пожалуйста. Я просто рабочая лошадь.

Е.АФАНАСЬЕВА: Здесь очень много вопросов Лолите, но и вам есть – придется отдуваться за весь канал НТВ. Просто интересно, как люди по-разному оценивают. Например, Ольга из Канады пишет: «Лолита! вам не дают спать лавры Опры? ведь ваши бывшие ток-шоу – сплошная калька с неё». Инна Филатова, подписалась «мама», из Москвы: «Да удивляюсь вопрошающим:) Назовите кого-нибудь, кто за такое короткое время покорил зрителей? ЛОЛИТА И Ксения Собчак!!! Слабо назвать третье лицо? Забыла Тиночку Канделаки – извиняюсь, но её, слава Богу, не так гнобят. Лолите – респект высшей пробы!!!!!!!!!» На что ей отвечает «не ваш фанат» из Самары: «Лолита Вас не оскорбляет появившееся здесь сравнение с Собчак?» Вот сколько сразу реплик и вопросов.

Л.МИЛЯВСКАЯ: Отлично. Я безумно уважаю Ксению Собчак, потому что это невероятно талантливый, умный, образованный человек, которого клюют только те люди, которым не дает покоя жаба, что она из хорошей семьи. Но то, что эта девочка в знак протеста из своей семьи уехала в раннем возрасте, и все, что эта девочка сделала, она сделала своим трудом. Поэтому знаете… С другой стороны, ее эта невероятная популярность, и я просто в личном общении с ней несколько раз убеждалась, что этот человек невероятно развит. Дай бог другим прочесть столько книг и разбираться так в живописи, как разбирается Ксения Собчак. Она с потрясающей головой.

Е.АФАНАСЬЕВА: Тогда про Опры.

Л.МИЛЯВСКАЯ: Насчет Опры. Могу сказать, что Канада – это такой мертвый спальный район, где в десять вечера все гаснет – ни поесть, ни попить. Кстати, это единственная страна, по-моему, где соседи бесконечно стучат друг на друга. То есть если не дай бог что-то

Е.АФАНАСЬЕВА: По-моему, не единственная. Я так подозреваю

Л.МИЛЯВСКАЯ: Нет-нет, в том качестве, как это происходит в Канаде… это мне рассказывали сами канадцы, что люди просто покидают дома, уезжают. Поэтому я как человек, который уже стукнул на Канаду, могу сказать одну вещь – с Опрой это не имеет ничего общего. Только в той степени, поскольку я занималась больше жанром психологии, а Опра занималась журналистикой. Это совершенно диаметрально противоположные вещи. Я занималась с помощью психологов решением проблем психологических в первую очередь, а не журналистикой.

Н.КАРТОЗИЯ: Оказывала скорую психологическую помощь.

Л.МИЛЯВСКАЯ: И результаты были хорошие. Профессионалы со мной работали потрясающие.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот. А так Первый канал обругали. Оказывается, не все плохо.

Л.МИЛЯВСКАЯ: Вы знаете, дело в том, что эта программа ведь пролежала два года на столе у руководства, и все говорили, что это муть. Потом ее выпустили на три месяца с невероятно маленькой зарплатой со словами – «А зачем тебе деньги? У тебя муж богатый». Поэтому я имею основания говорить все, что я думаю, не только потому что я сейчас на канале НТВ. Я и раньше это говорила.

Е.АФАНАСЬЕВА: Я некоторое время назад – чуть больше года, по-моему – была на мастер-классе для региональных журналистов на ТЭФИ-Регион, и руководитель студии спецпроектов Первого канала Наталья Никонова, с которой вы работали

Л.МИЛЯВСКАЯ: Потрясающая женщина!

Е.АФАНАСЬЕВА: …показывала разные фрагменты и рассказывала о разных форматах ток-шоу. И когда она рассказывала о ток-шоу, которые делает ее студия, она показала ваш фрагмент и сказала: «А здесь комментировать ничего не надо: Лолита – сама формат».

Л.МИЛЯВСКАЯ: А вы знаете, что произошло? Она – единственный человек-буфер.

Е.АФАНАСЬЕВА: Я сейчас не о Наталье и не о Первом канале. Коль, у меня вопрос к вам. Если Лолита сама формат, а вы так долго и кропотливо придумывали формат «Суперстар-2008», вы не боялись, что появится яркая, непредсказуемая, талантливая женщина и ваш формат поблекнет?

Н.КАРТОЗИЯ: Вы знаете, была очень хорошая история, как вы помните, наверное. Когда-то Фаина Георгиевна Раневская репетировала

Е.АФАНАСЬЕВА: Я не все помню про Раневскую

Н.КАРТОЗИЯ: Я не хотел вас этим обидеть. Но, возможно, из книг. Она репетировала в театре Моссовета, был спектакль Завадского, она не выучила роль, и Завадский наконец вскипел и сказал – «Фаина, своими импровизациями вы сожрали мой гениальный замысел!» На что из-за угла послышалось – «То-то у меня ощущение, что я говна наелась». Вы знаете, конечно, иногда Лолина импровизация ломает наши планы. Но она и добавляет в формат то, чего придумать было невозможно. Не знаю, мы как-то нашли общий язык.

Л.МИЛЯВСКАЯ: Абсолютно. На самом деле я слышала – зачем вы ее взяли? Она законченная стерва!..

Н.КАРТОЗИЯ: Ну а я слышал и другие мнения.

Л.МИЛЯВСКАЯ: А мне рассказывали это – ребята, вы не представляете, она вам весь мозг снесет. И на самом деле ко мне с такой опаской относились. Но так легко работать. Это состояние творческой вменяемости – люди тебя слышат, но ты и их слышишь. И там, где я отстаиваю какую-то точку зрения, в результате оказывается, что правда посередине, и мы соглашаемся. Поэтому мне легко. Поэтому я единственное еще что хотела сказать насчет того канала, с которой я ушла – у меня была лучшая редакторская бригада, простите, но я должна сказать

Е.АФАНАСЬЕВА: Коля, еще не дотянули.

Н.КАРТОЗИЯ: Простите меня, Константин Львович, я ни при чем.

Л.МИЛЯВСКАЯ: Мне жалко, что эта бригада работает там за копейки. Наташа Никонова – потрясающий профессионал

Е.АФАНАСЬЕВА: Как? Я помню, в прошлом году на празднике Первого канала попросили прибавку к жалованию – прибавили.

Л.МИЛЯВСКАЯ: Оно было прибавлено, но не в той мере, в какой достойны профессионалы. И еще одно могу сказать

Е.АФАНАСЬЕВА: Сейчас поговорим о жалованье.

Л.МИЛЯВСКАЯ: Можно, я в эфире вашей радиостанции скажу спасибо двум женщинам – я хочу сказать спасибо Арине Бородиной за то, что она выдала несколько потрясающих рецензий вместе со своей потрясающей подругой

Е.АФАНАСЬЕВА: Арина очень любит ваше шоу, я знаю.

Л.МИЛЯВСКАЯ: А вы знаете, от нее дождаться доброго слова, как мне объяснили на телевидении, невозможно.

Е.АФАНАСЬЕВА: Арина – справедливый критик.

Л.МИЛЯВСКАЯ: Так вот, когда вышла рецензия на эту программу, через месяц меня оставили в покое, и тогда руководство сказало – «Пусть делает, что хочет». А до этого меня гнобили по полной. Я выглядела дурой и идиоткой.

Е.АФАНАСЬЕВА: При огромном уважении к Арине, я боюсь, что не всегда Константин Львович следует рецензиям Арины Бородиной.

Л.МИЛЯВСКАЯ: В моем случае, клянусь вам, это произошло.

Е.АФАНАСЬЕВА: Хорошо. А второй кто? Вы же двух назвали женщин.

Н.КАРТОЗИЯ: А вторая – это вы.

Л.МИЛЯВСКАЯ: Кто вместе с Ариной Бородиной постоянно?

Е.АФАНАСЬЕВА: Ксению Ларину, наверное, вы хотите

Л.МИЛЯВСКАЯ: Нет.

Е.АФАНАСЬЕВА: Аня Качкаева, Ирина Петровская.

Л.МИЛЯВСКАЯ: Ирина Петровская – тоже стояла насмерть за эту передачу. Вот им двоим спасибо.

Н.КАРТОЗИЯ: Радиопосиделки какие-то.

Л.МИЛЯВСКАЯ: Нет. Честно. Я ж должна была сказать спасибо наконец.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот Диггер, например, из Петербурга написал: «Нифига себе, как тембр, интонации Лолиты похожи на любимую Волкову. Потрясно!» Наверное, Ольга Волкова имеется в виду, я так понимаю. «Лолита молодец», – пишет Рита. «Как хоть примерно снимается этот «Суперстар»?» – Александр спрашивает.

Н.КАРТОЗИЯ: Александр, вы можете записаться на запись программы и посмотреть.

Е.АФАНАСЬЕВА: Приглашайте. Где записываться?

Н.КАРТОЗИЯ: Я, честно говоря, не знаю. У нас на сайте есть телефон. Это нетрудно сделать через редакторов.

Л.МИЛЯВСКАЯ: Но предупреждаю – съемки идут часов 10-12. Поэтому если уж записался, то будешь сидеть. У нас все дороги перекрыты.

Н.КАРТОЗИЯ: Не отпустим.

Е.АФАНАСЬЕВА: ««Суперстар» – хорошая передача уже потому, что позволяет хорошим артистам выйти на сцену без конъюнктуры». «Лолита – секси и талант!» – вот как Дэн пишет. А вы б, Дэн, ее еще видели. Они сейчас пойдут на юбилей НТВ. Лолита пришла в роскошном вечернем платье. Я думаю, вы бы не устояли. «Кукушка хвалит петуха!» – вот такая реплика. Пожалуйста.

Л.МИЛЯВСКАЯ: Отлично. А кого она еще должна хвалить?

Е.АФАНАСЬЕВА: А вот кто-то спросил: «А Волкова из «Тату»? Я-то подумала про Ольгу Волкову, а кто-то подумал про Волкову из «Тату».

Н.КАРТОЗИЯ: Вы знаете, я недавно послушал одну песню Лолиты, и мы заспорили – я говорю, по-моему, на «Тату» очень похоже.

Л.МИЛЯВСКАЯ: Потому что это один автор – автор, который писал и для «Тату». Стилистика.

Е.АФАНАСЬЕВА: Николай, придется и вам все-таки отдуваться, потому что на сайте было много вопросов и к вам. Студент-филолог из Нижнего Тагила Александр Горбунов: «Уважаемый Николай! 1) Почему закрыли “Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым”?2) По какой причине в худшую сторону изменили ток-шоу “Школа злословия”: из студии убрали зрителей, сменили цветовое оформление, а главное – обсуждение “за глаза” сократили до разового показа в начале и в конце ток-шоу?»

Н.КАРТОЗИЯ: Леночка, ну вы знаете, как я могу на это ответить.

Е.АФАНАСЬЕВА: Я знаю, но Александр не знает.

Н.КАРТОЗИЯ: Уважаемый Александр, ваш покорный слуга, как говорил один предыдущий наш коллега, отвечает за следующие программы – «Профессия репортер», «Главный герой», «Суперстар», «Суперстар Бенефисы», программа «Максимум», которую мы так любим обсуждать в этом эфире, но уже, надеюсь, выдохлись, программа «Русские сенсации».

Е.АФАНАСЬЕВА: Вы ж нам обещали еще массу других премьер.

Н.КАРТОЗИЯ: Да, и раз вы филолог, я думаю, вы оцените. Ровно через неделю в воскресенье после «Главного героя» выходит программа, которую мы делаем вместе с Катей Гордеевой, которая называется «Русские не сдаются» при участии Юрия Яковлева, Народного артиста России. Все. Спасибо. Куда деньги заносить?

Е.АФАНАСЬЕВА: Николай, это тогда к Венедиктову. Не потому что реклама, а потому что у нас новости. Вы продолжите рассказ про эту программу после выпуска новостей. Здесь Лолита Милявская, Николай Картозия. Говорим мы, естественно, про НТВ.

НОВОСТИ

Е.АФАНАСЬЕВА: Мы продолжаем программу «Телехранитель». В гостях сегодня Лолита Милявская и Николай Картозия. Николай – дирекции праймового вещания НТВ. Лолиту в данном случае мы дождались в гости именно как ведущую телепроекта «Суперстар-2008». Николай очень трепетно относится, чтобы правильно называли этот проект.

Н.КАРТОЗИЯ: Да, можно ругать, но главное – правильно называйте.

Е.АФАНАСЬЕВА: Прервали мы Николая на том, что он хотел попиарить новый проект, который Катя Гордеева готовит. Мы вас оборвали. Пожалуйста. А то вы так красиво рассказывали про Яковлева до начала эфира

Н.КАРТОЗИЯ: Да, спасибо большое. Когда год назад я сидел у вас в студии, вы говорили в очередной раз – ай, как программа «Максимум» навредила каналу НТВ… Ну, я, во-первых, с этим не согласен

Е.АФАНАСЬЕВА: И все на меня списывают. Лолита благодарит критиков

Н.КАРТОЗИЯ: А я нет. Поэтому мы с вами так долго и общаемся. Нет, я вас тоже ужасно люблю за то, что вы предоставляете нам право отдуваться. Я вам сказал тогда, что на канале НТВ нет засилья трэша, что на канале НТВ просто не хватает разнообразного продукта из-за того, что просто нет сил его производить. Прошел год – реально ситуация изменилась. «Суперстар» – это новый бренд канала, который принес ему только позитивные дивиденды. Раз. Два – сейчас мы с Катей Гордеевой запускаем совместно проект с Юрием Яковлевым, голосом нашего детства, под названием «Русские не сдаются». Это абсолютно не коммерческий проект. Он будет выходить после «Главного героя».

Е.АФАНАСЬЕВА: Коля сказал хорошо до начала эфира – «Моя дирекция столько денег заработала, что можно позволить немножко и потратить в этом жирном году». Правильно я вас процитировала?

Н.КАРТОЗИЯ: Абсолютно правильно. Последний жирный год

Е.АФАНАСЬЕВА: Последний? Все уже плохо станет?

Н.КАРТОЗИЯ: Ну да, кризис же. Говорят. Я не знаю.

Е.АФАНАСЬЕВА: Следующий «Суперстар» – будет меньше денег, декораций, гонорары меньше. Лолита начнет говорить, что у ее съемочной бригады меньше зарплаты….

Н.КАРТОЗИЯ: Я ничего вам не могу сказать про следующий «Суперстар». Если он и будет, я лично им заниматься точно не буду. У меня есть идея двух новых мега-шоу – конечно, хотелось бы заняться ими. Вместе с Лолитой, например.

Л.МИЛЯВСКАЯ: Ой, спасибо. Значит, я без работы не останусь. На самом деле, можно сделать и на черном заднике любое шоу, и это будет потрясающе. Лишь бы был хороший оператор, свет. Можно обойтись без декораций. Тем более, сегодня такая техника, что декорации уже можно отменить. Есть всякие трюки, трючки, светоэффекты. Вы меня спросили, чем это шоу отличается от «Двух звезд» – постановкой номеров. Потому что никто не занимался этим на «Двух звездах».

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть Хуан Ларра лучше, чем… кто там был? Андрей Сычев?

Н.КАРТОЗИЯ: Нет-нет. Во-первых, Андрей Болтенко, которого я бесконечно обожаю. Это разные программы.

Л.МИЛЯВСКАЯ: Да. Он режиссер, а Хуан Ларра привык вмешиваться во все, поскольку он человек, воспитанный российским телевидением.

Е.АФАНАСЬЕВА: Кто не знает: Хуан Ларра – это режиссер проекта «Суперстар-2008». Насколько я знаю, вы его тоже переманили с канала «Россия».

Н.КАРТОЗИЯ: Мы слились в творческом экстазе.

Л.МИЛЯВСКАЯ: Он, кстати, и на «России» снимал все огоньки, «Субботний вечер»

Е.АФАНАСЬЕВА: «Россия» понесла тяжелые потери. Понятно.

Л.МИЛЯВСКАЯ: Думаю, да.

Е.АФАНАСЬЕВА: Знаете, здесь, в общем, вопросов и реплик много. Очень много восхитительных реплик, восхищенных.

Л.МИЛЯВСКАЯ: Давайте гадости.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну конечно, народ сразу завелся на деньги – требуют озвучить размер «ничтожного жалованья той несчастной редакторской бригады». Пишут, что Лолита ушла, потому что денег меньше дали. «У Лолиты очень получается быть ведущей, но иногда есть боязнь, что иногда она перетягивает одеяло на себя. Главное – не переборщить», – Гюльнара из Тюмени пишет.

Л.МИЛЯВСКАЯ: Согласна – бывает такое. Но для этого есть монтаж.

Н.КАРТОЗИЯ: Я тоже за краешек одеяло тяну на себя. У нас одно одеяло на двоих, и я все-таки пытаюсь его потащить.

Е.АФАНАСЬЕВА: О, как интересно! Знаете, какая цитата завтра будет вынесена на сайт?

Н.КАРТОЗИЯ: От вас я жду всего – вы же лучшие ученики программы «Максимум».

Л.МИЛЯВСКАЯ: Мы все живем под одним одеялом. Давайте уж так.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну что, давайте напомним еще раз смс-номер +7 985 970 4545, вы можете дозваниваться по телефону – код Москвы 495, 363 3659. Пожалуйста, можете звонить, задавать свои вопросы Лолите Милявской и Николаю Картозия. «Когда наконец вернете Парфенова в эфир?» – Алексей из Новосибирска. Без этого вопроса никак.

Н.КАРТОЗИЯ: Могу ответить сразу. Надеюсь, вы меня поймете правильно. С момента, когда мой учитель и очень близкий друг и по сей день Леонид Геннадьевич Парфенов покинул канал, это главная проблема, которая меня беспокоит в функционировании канала НТВ.

Е.АФАНАСЬЕВА: То, что он делает проекты для телеканала, который Лолита так раскритиковала, а не для вас.

Н.КАРТОЗИЯ: Нет, дело не в этом. Не для НТВ. Да, меня это очень беспокоит. И я считаю, что это неправильно. Потому что потенциал Леонида Геннадьевич намного шире, чем делать пусть даже гениальные фильмы про Гоголя – Леня, я тебя пиарю, – про Урал. Мне кажется, что Леня мог бы вести одну или две программы одновременно регулярные, цикловые на канале НТВ, который он плоть от плоти и является. Ну, надеюсь, что когда-нибудь эта ситуация переломится. Мне хотелось бы в это верить.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вторая часть того же вопроса: «У Марии Шаховой Ваш канал однажды уже украл идею программы, в ближайшее время история повторяется? (Дачный вопрос a-la “Фазенда”)»

Н.КАРТОЗИЯ: К Наталье Мальцевой вопрос. Мне, честно говоря, по этому поводу нечего возразить. Шахова у нас сделала на канале не одну программу.

Л.МИЛЯВСКАЯ: Вы знаете, если говорить о воровстве, то мы все всё тырим с Запада, поэтому все, что у них было, так или иначе адаптируется. Поэтому давайте сделаем претензии практически ко всем.

Н.КАРТОЗИЯ: А у нас украли идею «Суперстара»

Е.АФАНАСЬЕВА: Кто?

Н.КАРТОЗИЯ: Нет, я отменяю слово «украли».

Л.МИЛЯВСКАЯ: Одолжили.

Н.КАРТОЗИЯ: Но на канале ВВС в этом году выходит программа про забытых звезд в шоу-бизнесе.

Е.АФАНАСЬЕВА: Так это старый формат, он до вас выходил. Коля, побойтесь

Л.МИЛЯВСКАЯ: В Италии выходил подобный проект, но это совсем другое.

Н.КАРТОЗИЯ: Это разные вещи. Там собирались старые группы и просто играли.

Л.МИЛЯВСКАЯ: Не занимались постановкой номеров.

Е.АФАНАСЬЕВА: Лолита, вы хотели гадостей, Виталий вам их прислал. Читаю полностью.

Л.МИЛЯВСКАЯ: Это кто – мальчик или девочка?

Е.АФАНАСЬЕВА: Виталий. Наверное, все-таки мальчик.

Н.КАРТОЗИЯ: Мы будем верить в это.

Е.АФАНАСЬЕВА: «Лолита, привет. Был на съемках «Ты суперстар». В один из съемочных дней вы психанули, что вам не платят такие деньги, чтобы вы так долго ждали своего выхода на подводку, и вы пригрозились уйти. Все разрешилось? Вы всех уложили? Вы так уверенно ругаетесь на всех».

Л.МИЛЯВСКАЯ: Было. Вы знаете, у меня бывает разное. Причем я все говорю вслух. У меня нет кулуарных разговоров.

Е.АФАНАСЬЕВА: Видно, товарищ решил уточнить.

Л.МИЛЯВСКАЯ: «Это не те деньги, за которые я буду тут стоять!» На самом деле, шел 13-й час съемки и была задержка

Н.КАРТОЗИЯ: Первый день съемки был.

Л.МИЛЯВСКАЯ: Да. И есть несостыковка административных команд, которые на самом деле должны соображать быстро. Если, например, ты не занят, то тебе должны сказать – «Вы не заняты сейчас полчаса. Отойдите куда-нибудь».

Н.КАРТОЗИЯ: Ну да, а ее оставили около сцены. И она в концертном платье

Л.МИЛЯВСКАЯ: Забыли.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вы принимаете критику?

Л.МИЛЯВСКАЯ: А это не критика в адрес Коли. Это на самом деле относилось к стаф-командам, которые должны бегать и шевелить мозгами.

Е.АФАНАСЬЕВА: А только что на канале НТВ было все так хорошо. Давайте звонок. 363 36 59. Добрый вечер.

СЛУШАТЕЛЬ: Добрый вечер. Меня зовут Наталья Михайловна, я их Москвы. Подскажите, пожалуйста, в этой передаче «Суперстар» могут принимать, например, участие артисты из цыганского театра «Ромэн», которые уже не поют? Вчера был День учителя, и мы были на концерте в театре «Ромэн» – шел спектакль «Мы цыгане». И вы знаете, такие голоса чудесные. Такое мы получили удовольствие.

Н.КАРТОЗИЯ: Вы знаете, вы нам подсказали хорошую идею. Мы, наверное, для какого-то из номеров обязательно сделаем как бы цыганский хор. Может, вы даже кого-то конкретно назовете?

СЛУШАТЕЛЬ: Вы знаете, мы, педагоги, получили огромное удовольствие. Давным-давно не слышали хороших голосов.

Л.МИЛЯВСКАЯ: Вы имеете в виду цыганских?

СЛУШАТЕЛЬ: Вы знаете, дело в том, что они пели и русские романсы

Н.КАРТОЗИЯ: Ну это стилистика определенная

СЛУШАТЕЛЬ: А у вас только стилистика?

Н.КАРТОЗИЯ: Нет-нет, мы берем все.

Л.МИЛЯВСКАЯ: Просто на самом деле программа же посвящена поп-жанру в данном случае.

СЛУШАТЕЛЬ: А что, цыганские певцы не смогут петь что-то из поп-репертуара?

Н.КАРТОЗИЯ: Вы знаете, я думаю, что мы в ближайшее время поздравим вам с прошедшим Днем учителя и сделаем какой-нибудь номер с участием артистов театра «Ромэн».

Л.МИЛЯВСКАЯ: И династией Сличенко в том числе.

Н.КАРТОЗИЯ: Да.

СЛУШАТЕЛЬ: Кстати, вчера Сличенко был и нас поздравлял. Было очень приятно.

Н.КАРТОЗИЯ: И мы вас поздравляем.

Л.МИЛЯВСКАЯ: Мы вам завидуем.

СЛУШАТЕЛЬ: Спасибо.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот такие звонки. Я думала, сейчас будут про «Суперстар», а оказывается, романсы. Попробуем еще звонок. Добрый вечер.

СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте. Леонид. Как вы относитесь к самой популярной на телевидении передаче «Дом-2»?

Л.МИЛЯВСКАЯ: У вас голос маньяка.

Е.АФАНАСЬЕВА: И сразу выключился Леонид.

Н.КАРТОЗИЯ: Я ни разу не видел. Я считаю, что Петренко гений современного телевидения.

Л.МИЛЯВСКАЯ: Ну, я считаю, что аномальное явление, развращающее явление. Давайте, ребята, ничего не делать. Просто мне всегда жалко тех, кто потом выскакивает. Видите, кто-то уже с собой покончил. Потому что на неокрепшую и неразвитую психику слово «популярность» действует однозначно: человек хочет это иметь и не хочет ничего делать. Поэтому я отношусь к этому как к некоей аномалии.

Н.КАРТОЗИЯ: А я считаю, что это гениальный абсолютно формат. Просто я бы, например, его делать не стал бы.

Е.АФАНАСЬЕВА: Еще звонок. Добрый вечер.

СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте. Петрова Мария, Санкт-Петербург. Я хотел такой вопрос задать. Вообще планируется «Суперстар» на дисках выпускать?

Н.КАРТОЗИЯ: Лена Афанасьева заскучала.

Е.АФАНАСЬЕВА: Дополнительный бизнес.

Н.КАРТОЗИЯ: Честно говоря, мы собираемся.

Е.АФАНАСЬЕВА: По-моему, все популярные проекты

Н.КАРТОЗИЯ: На Горбушке уже, кстати, я видел первую программу «Суперстар» этого года, пиратски выпущенную.

Е.АФАНАСЬЕВА: Здесь вопрос от Михаила, который подписался «сваха, Одесса»: «Лолита, я слышал, что Жанна Агузарова была приглашена в этот проект. Это была бы бомба! Я знаю вы тоже любите эту певицу. Почему же она все-таки не попала в число участников?»

Л.МИЛЯВСКАЯ: Вы знаете, такое обращение ко мне, как будто я подсидела Жанну Агузарову. Вот Коля не даст соврать – я ему постоянно сватаю каких-то артистов, которые не попали сейчас, допустим, на проект

Н.КАРТОЗИЯ: И которые умеют петь, в отличие от многих остальных.

Л.МИЛЯВСКАЯ: И которые умеют петь и которых молодое руководство канала не обязано знать.

Н.КАРТОЗИЯ: Можно я по поводу Жанны Агузаровой расскажу? Моя любимая певица русская. Мы положили массу сил для того, чтобы привлечь Жанну Хасановну для участия в «Суперстаре». В основном конкурсе она не принимает участия, но у нас вскоре выйдут уникальные фильмы-концерты под названием «Суперстар Бенефисы», которые наследуют традицию «Бенефисов» Гинзбурга, но только 21-го века. И там первым бенефисом будет бенефис Жанны Хасановны Агузаровой, который буквально на днях закончил сниматься.

Л.МИЛЯВСКАЯ: Это означает, что она просто отказалась от участия в конкурсной программе.

Н.КАРТОЗИЯ: Она очень загружена. Просто у нее нет столько вторников.

Л.МИЛЯВСКАЯ: Поэтому предложение было. Это совершенно объективный отказ со стороны артистки.

Н.КАРТОЗИЯ: Но я не знаю

Е.АФАНАСЬЕВА: С трудом верится, что Жанна Хасановна более занята, чем Лолита, например. Что вторников у Лолиты больше, вот так я сформулирую.

Н.КАРТОЗИЯ: Вы знаете, я не знаю. Я же оперирую теми понятиями, которые мне артист вкладывает

Л.МИЛЯВСКАЯ: Я могу сказать как человек, который занимается сам собой и директор и продюсер – мозгами понимаю, что если я получаю раз в неделю потрясающий эфир, это означает, что я просто дольше буду работать на этом самом рынке и кормить тех 25 человек, которым я плачу зарплату. Поэтому мои мозги умудряются думать не как артистка, а еще и как директор. Поэтому спасибо большое за такие эфиры.

Н.КАРТОЗИЯ: Пожалуйста.

Е.АФАНАСЬЕВА: Сейчас начнут спрашивать про зарплату. Тут уже много вопросов про это.

Л.МИЛЯВСКАЯ: Я могу назвать предыдущую зарплату. Если хотите, я вам могу сказать, сколько я получала за ток-шоу «Без комплексов» за ежедневный эфир, за абсолютно все, взятое из башки, за невероятно тяжелые съемки, за то, что с удовольствием отдавала каждый раз: три месяца я получала зарплату в 480 долларов. В мире такой зарплаты не существует.

Н.КАРТОЗИЯ: Поэтому она с удовольствием согласилась на 490.

Е.АФАНАСЬЕВА: Это для налоговой инспекции вы, Николай?

Л.МИЛЯВСКАЯ: А дальше за 22 эфира в месяц я получала 10 тысяч долларов. Вот разделите.

Е.АФАНАСЬЕВА: Назвали страшные суммы – Коля испугался, начал закрываться. Он понял, что сейчас разговор уйдет просто на деньги.

Л.МИЛЯВСКАЯ: Я назвала предыдущую зарплату.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вашей коммерческой тайны Лолита не открывала.

Н.КАРТОЗИЯ: Я просто не ссорюсь с коллегами.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вы просили гадости выискивать. Ирина: «Это правда, что когда снимают передачу, зрители толком не слышат голоса тех, кто стоит на сцене?»

Л.МИЛЯВСКАЯ: Глупость какая.

Н.КАРТОЗИЯ: Нет, это неправда. Наоборот – они скорее глохнут, потому что у нас очень мощный музыкальный аппарат стоит. И, честно говоря, мы когда репетируем номер, его приглушаем, потому что это невозможно – 10 часов сидеть, когда тебе долбит по ушам.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну естественно, Павел из Петербурга пишет, что «Парфенов ушел, потому что НТВ, как и все телевидение, закончилось в 2001-м году. Что тут и говорить?»

Н.КАРТОЗИЯ: Да, Павел. Но в 2001-м году мы с Леонидом Геннадьевичем Парфеновым только начали делать программу «Намедни». А его уволили по сокращению штатов с формулировкой… ну, то есть как бы самого ненужного нашли. Это было в 2004-м году. Павел, я понимаю – свежо предание, но верится с трудом. Я тоже очень жалею, что Леня ушел.

Е.АФАНАСЬЕВА: Татьяна, домохозяйка: «Уважаемый Николай! Лично Вам как профессионалу не стыдно за это шоу? Вы считаете, что это как раз то, что нужно телезрителю?»

Н.КАРТОЗИЯ: Вы знаете, я вам скажу так. В прошлом году очень многое не удалось делать – по свету, по звуку, еще по чему-то. В этом году мы приложили максимум усилий. Вы не забывайте – на канале НТВ никогда не было музыкальных шоу. У нас нет таких традиций в отличии от Первого, скажем, канала и РТР. Мы все собираем на коленке и пытаемся все время идти какими-то непроторенными таежными дорожками. Много недоделок есть и во втором шоу, которые мы сейчас по ходу исправляем. Нет, мне не стыдно за это шоу. Я считаю, что так, как выкладываются на нем люди, с которыми я работаю, и та цель, ради которой мы это делаем – не просто ради того, чтобы попеть, хи-хи, ха-ха и разбежаться, а для того, чтобы поддержать артистов, выдавленных музыкальной мафией с других каналов, как, например, Сергей Пенкин: артист выступает, у него огромные залы – его не приглашают ни в один эфир. Вот хотя бы только потому, что мы можем пригласить Сергея Пенкина, он с радостью выходит и поет, я считаю, что это уже оправдывает многое.

Е.АФАНАСЬЕВА: Скажите, а вот в прошлом году, насколько я помню, один из ваших посылов был, что вот те люди, которым не давали эфира, сейчас НТВ даст им эфир, и у них начнется новая жизнь – они напишут новые хиты, они зазвучат… В общем, я, конечно, далека от музыкальной жизни, я сразу признаюсь

Н.КАРТОЗИЯ: Вы, наверное, ходите на концерты Ромы Зверя.

Е.АФАНАСЬЕВА: Я не хожу вообще на концерты – извините уж меня, Лолит, простите. Я к тому, что я не заметила, чтоб те люди… Вот закончилась ваша программа, и как-то они больше они не звучат так широко.

Н.КАРТОЗИЯ: По этому поводу. У кого как. Это тоже зависит от самого человека, как он внутренне готов. Мы ж тоже не няньки. Вот, например, если вы сейчас позвоните Анне Веске, например, она вам расскажет, как началась ее гастрольная жизнь по-новому после проекта «Суперстар». Она стала выступать в огромных залах, очень часто она в Москве выступает. И на самом деле, такого интеллигентного человека я встречаю впервые, наверное, в своей жизни.

Л.МИЛЯВСКАЯ: Это счастье, что у многих начинается вторая жизнь. Ира Отиева, которая поет джаз и которая является неформатом для всех каналов, это тоже потрясающая возможность.

Н.КАРТОЗИЯ: Да, а у нее куча поклонников. Должны ж ее где-то слышать по телевизору.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот тут радуются уже: «Ура, первый человек не постеснялся назвать зарплату». «Лолита, а где можно посмотреть бесцензурный рекламный ролик программы с вами? Кирилл, Москва».

Л.МИЛЯВСКАЯ: Нигде. Объясню. Потому что тело мое было затонировано. На самом деле я была в нижнем белье, которое было затонировано. Поэтому его не существует в том виде, которого хотелось бы. Поэтому – на самом деле, если присмотреться к ролику, то можно увидеть кусочки белья, которое не удалось

Н.КАРТОЗИЯ: Латексного костюма.

Л.МИЛЯВСКАЯ: На самом деле, это не костюм, но тем не менее, белье было на мне. И там ничего такого нет. Просто такое вот скабрезное отношение к моему переходу.

Е.АФАНАСЬЕВА: Маша интересуется: «А почему проект опять нельзя было назвать «Суперзведа»?

Н.КАРТОЗИЯ: А он никогда «Суперзвезда» не назывался.

Е.АФАНАСЬЕВА: «Суперстар», наверное, имеется в виду. Как я понимаю ее вопрос – почему поменяли название?

Н.КАРТОЗИЯ: Ну, потому что год на дворе 2008-й – решили назвать «Суперстар-2008». Странные вопрос. Я бы тут не искал теорию заговоров, честно говоря.

Е.АФАНАСЬЕВА: Марина, программер из Израиля. Сейчас еще выяснится, что Израиль такой же плохой, как Канада: «За последний год любимый канал НТВ стал безвкусным, безцветным и бесхребетным к огромному сожалению. С каждым месяцем закрывают что-нибудь очередное, хоть как-то разнообразившее эфир. Остались две передачи, ради которых пока еще не отключила этот канал (он у нас платный) – это “Барьер” В.Соловьева и “Суперстар” и то только из-за любимой Лолиты».

Н.КАРТОЗИЯ: Ну спасибо. Надеюсь, мы нашу контурную карту раскрасим.

Е.АФАНАСЬЕВА: Слушайте дальше, Николай. «Думаю, бесполезно взывать к каким-либо переменам, написала просто потому что действительно больно, когда в очередной раз “все разрушим до основанья, а затем…”» А что вы закрывали такое?

Н.КАРТОЗИЯ: Я – ничего. Мои программы только открываются. И я уже в ужасе. Хочется уже закрыть наконец что-нибудь.

Е.АФАНАСЬЕВА: Да ну, взять и самому закрыть. Программу «Максимум»?

Н.КАРТОЗИЯ: Да ну что вы! Как это закрыть программу «Максимум»!

Л.МИЛЯВСКАЯ: Дело ж в том, что на каждого все равно не угодишь. У каждого свои пристрастия и вкусы.

Н.КАРТОЗИЯ: На самом деле – правда, я обещаю. Только наша дирекция почти 20 программ запустит новых. Абсолютно разных.

Е.АФАНАСЬЕВА: Знаете, мне это сразу напомнило прошлый год на канале СТС, когда они пообещали 21 премьеру в начале года, а потом резко сократили. Гигантомания не мешает качеству проработки всех программ?

Н.КАРТОЗИЯ: Вы знаете, мы делаем, допустим, одно большое шоу – «Суперстар». Мы не делаем два больших шоу, это невозможно сделать одновременно. И будут маленькие программки. Появятся новые ток-шоу, чего не хватало каналу.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот смотрите, какой вопрос Аза прислала любопытный: «Скажите, отчего мне совсем не хочется смотреть ваше шоу, а вот на «Эхе» встречаться с вами интересно?»

Н.КАРТОЗИЯ: Аза, ну а может, в жизни еще интереснее будет. Я не знаю.

Л.МИЛЯВСКАЯ: Вы б видели, какой Коля красивый.

Е.АФАНАСЬЕВА: Да, готовы вас уже пригласить пообщаться в жизни.

Н.КАРТОЗИЯ: Ну приходите на запись.

Л.МИЛЯВСКАЯ: Ну бывают же не поклонники той или иной музыки, тех или иных артистов.

Н.КАРТОЗИЯ: «Суперстар» же тоже не для всех.

Л.МИЛЯВСКАЯ: Абсолютно. Конечно.

Е.АФАНАСЬЕВА: Лолит, ну а вот с этой вашей составляющей, которую вы реализовывали все-таки в ток-шоу? Здесь так или иначе музыкальные шоу, которые вы вели в дневном эфире, разные. Вы раскрывались с разной стороны. Вы не скучаете по той части реализации своей? Или готовите что-то новое?

Л.МИЛЯВСКАЯ: Я могу сказать честно – если руководство канала НТВ сочтет, что необходимо вернуться к жанру ток-шоу, мы, наверное, как-то это совместно, если будет желание. Я скучаю. Я могу сказать – я ведь ушла еще почему. Знаете, это ток-шоу гробилось монтажом, и зритель мог получить гораздо больше. Оно делалось для зрителя. Мне было плевать на рейтинг, сколько времени на это уходит. Это моя основная причина. А дальше – я вам уже собрала совокупность – это раздражало, это, это… Да если б дали заниматься творчеством в том виде, в каком оно должно быть

Е.АФАНАСЬЕВА: А что вы сейчас для себя хотите в телевидении? Вот лично вы, Лолита, сейчас, в 2008 году?

Л.МИЛЯВСКАЯ: Я хотела бы тоже вернуться к ток-шоу. Дело в том, что оно не исчерпало себя. Оно давало огромное количество пользы людям. Сколько есть положительных примеров того, что там с людьми произошло! Там действительно боролись за каждого человека, там не было подставных. А если вдруг кто-то вдруг решил сыграть подставного, то этого человека я выбрасывала из студии. Но когда эти вещи вырезаются из монтажа, когда монтаж клеится таким образом, что непонятно вообще, о чем передача, вот тогда я решила, что с этой передачей можно с другим названием перейти и на любом канале сделать. Если такая потребность будет. У меня есть потребность. Но есть один минус. Это ток-шоу меня высосало. Поскольку вечером я еще ходила – мне нужно кормить коллектив – зарабатывала деньги вокалом, улетала, снимала по 3-4 дня 3-4 программы, выжатая как лимон, я не могла совместить одно с другим и просто начала погибать физически. Поэтому если сейчас вернусь к ток-шоу, то уже не в том размере и не с такой

Н.КАРТОЗИЯ: Мы говорили некоторое время назад о некоем еженедельном шоу. Пока нет ни формата, ничего, но я вам объясню просто. Вы знаете, кстати, уважаемые слушатели, мы ж читаем сайт «Суперстар», где вы нас и ругаете и хвалите, кому-то Лолита безумно нравится, кто-то говорит – уберите ее из эфира. Вы знаете, я могу ответить на вопрос, почему канал НТВ взял Лолиту Милявскую. Потому что она не ведущая развлекательных шоу. Она может пошутить и по политическому какому-то вопросу, и сделать грустный какой-то акцент, и так далее. Она – большой, на самом деле, очень профессионал и гораздо шире, чем развлекательное шоу.

Е.АФАНАСЬЕВА: Коль, вы сказали про бенефис – а бенефис Лолиты будет?

Л.МИЛЯВСКАЯ: Я выпрашиваю.

Н.КАРТОЗИЯ: Бенефис Лолиты и так каждую программу.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну если она выпрашивает, значит, она чувствует еще не до конца реализованным его.

Л.МИЛЯВСКАЯ: Нет-нет, это отдельный вокальный жанр. То есть получается, что я во всех жанрах как бы стараюсь поучаствовать. Мне это просто интересно. Мне в одном просто скучно существовать. И еще – режиссерские мозги не дают покоя.

Е.АФАНАСЬЕВА: А вы когда смотрите на участников, вам не хочется бросить ведение и пойти активно поучаствовать?

Л.МИЛЯВСКАЯ: Так уже ходила – с Бабкиной танцевать.

Е.АФАНАСЬЕВА: Не, ну это подтанцовка все-таки. А бросить, себя поменять, поучаствовать, подрожать, какие оценки поставят?

Л.МИЛЯВСКАЯ: Вы знаете, я всем призналась сразу – я безумно трусливый человек.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот так.

Л.МИЛЯВСКАЯ: Абсолютно. Я ни в одном конкурсе в жизни не участвовала. У меня перемыкает связки. Я вообще очень боюсь вот этих ударов – ой, тут я вылечу. Значит, я хуже всех. Хотя психолог меня учила проигрывать. И с одной стороны, я уже к этому готова. Но мне интереснее – я иногда подхожу к своим коллегам и режиссерские замечания могу сделать. Вот тут меня прет, и если кто-то что-то не заметил, то мне надо обязательно подойти и вставить свои пять копеек. Иногда это получается, иногда не очень. Но меня режиссура больше греет. Поэтому я хочу новое шоу, которое я придумала. Тем более мне сейчас стукнет 45, поэтому

Е.АФАНАСЬЕВА: Баба ягодка опять – самое оно.

Л.МИЛЯВСКАЯ: Мне нужно отметить это дело как-то.

Е.АФАНАСЬЕВА: Коль, а вы готовитесь к этому.

Н.КАРТОЗИЯ: Мы готовимся, да.

Л.МИЛЯВСКАЯ: Я еще не знаю, но руководство канала да.

Н.КАРТОЗИЯ: Скажем так, мы ничего не предприняли, чтобы это сделать, но нам нравится эта идея. Мы хотим этого.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ладно. Я так понимаю, что вы сейчас бегом побежите на юбилей.

Н.КАРТОЗИЯ: За кого вы нас принимаете? А у вас, кстати, кто-то жвачку под стол приклеил. У вас бывает Децл?

Е.АФАНАСЬЕВА: Там гости сидят. Я за жвачки гостей не могу отвечать, Коля. Извините, если вы приклеились. У вас всего несколько секунд – к сожалению, конец эфира. Если б вы тост поднимали на юбилее НТВ, что бы вы сказали или что вы скажете? Лолита.

Л.МИЛЯВСКАЯ: Ой, я боюсь так без подготовки. Я бы, обращаясь к руководству канала

Е.АФАНАСЬЕВА: Попросили бы денег своей бригаде.

Л.МИЛЯВСКАЯ: Нет. Могу сказать, что нет. Я замечала дивную картину – многие операторы перешли с того канала, на котором я работала, по причине, что задержка зарплаты три месяца. А здесь я наблюдаю другую картину. Я знаете чему удивилась? Я удивилась тому, что мне после каждой программы выдают конверт.

Е.АФАНАСЬЕВА: Коля, все. Выдали ваши тайны. Черный терминал.

Л.МИЛЯВСКАЯ: Нет-нет, официально расписываешься. Тебе приносят ведомость… Ты думаешь – а как это может быть?.. Мы ждали в месяц с опозданием. Поэтому я просто хочу поклониться

Е.АФАНАСЬЕВА: Спасибо Газпрому.

Л.МИЛЯВСКАЯ: Да я даже не в курсе, Газпром или кто-то там еще. Поэтому я хочу сказать одну вещь: спасибо руководству канала за то, что оно не жадное, вовремя платит зарплату, дает возможность открывать рот, когда надо, кому надо, и оставляет в эфире все то, что оно считает нужным.

Е.АФАНАСЬЕВА: Коль, ваше время Лолита забрала. Поэтому вы пожертвовали. Это Лолита Милявская, Николай Картозия в программе «Телехранитель». Пожалуйста, приходите еще. Видно, не договорили.

Н.КАРТОЗИЯ: Спасибо, Лен, спасибо вам большое.





Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей

ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW



ПОЛЕЗНО ПРОЧИТАТЬ: