09.03.2012
Борис Моисеев отпраздновал свое 55-летие на сцене Кремля. Жаль, что осталось не до конца раскрытым название шоу и альбома – «Десерт».
Вообще говоря, шоу в голливудском смысле слова у нас делают только Филипп Киркоров и Борис Моисеев. Настоящее шоу – с интересной сценографией, балетом, режиссурой. Еще делала Алла Борисовна, но давно это было. Ближайшие претенденты Лолита и Николай Басков – пока еще театр одного актера.
Понятно, что такое шоу – довольно дорогое удовольствие. Особенно в кризис.
Но у Моисеева не было пути назад. Прошлый юбилей он отпраздновал громко и с обещаниями повторить (нынче снова пообещал, кстати). Не сделал бы – осадочек остался. Тем более все помнят пример Киркорова, который в прошлый кризис отбабабахал тридцать стадионов подряд.
Но у Моисеева не было пути назад
Кремль собрался полный. Пришла посмотреть и послушать Алла Пугачева, в антракте не поленившаяся дойти до гримерки Моисеева, и дать ему пару советов. Прибыл Илья Резник, написавший для Моисеева неординарную трагическую балладу «Юродивый». Приехали Владимир Винокур, Аркадий Укупник, чета Агурбаш, Марина Девятова, Ким Брейтбург, Алексей Чумаков.
Пришла посмотреть и послушать Алла Пугачева, в антракте не поленившаяся дойти до гримерки Моисеева, и дать ему пару советов
Важнее упомянуть тех, кого не было. А не было Людмилы Гурченко, отказавшейся выступить даже за гонорар, тем самым косвенно подтвердив слухи о глубокой ссоре с Моисеевым. Не было Филиппа Киркорова, которого приглашали. Не видно было в зале владельца FBI-music Евгения Фридлянда, который в последнее время почти не появляется на мероприятиях, – он смотрел шоу из-за кулис. Ну и, смеха ради, упомянем про отсутствие псевдо-подруги Моисеева – Кристины Агилеры. На пресс-конференции Моисеев попытался смягчить упреки в лживом пиаре, когда журналистам разослали явно поддельную фотографию с Агилерой в обнимку. Обещал, что Агилера приедет. Любопытно, знала ли сама Агилера о столь лестном предложении русской гей-звезды? Не приехала.
Началось шоу с обещанной технологической новации. На занавес устроили компьютерную проекцию, и танцор «зажигал» букву за буквой – Борис Моисеев. Артист очень любит звучание и написание своего имени. После танцевальной интродукции «Премьер-балета» открылась вся сцена.
Артист очень любит звучание и написание своего имени
На сценографию Моисеев денег не пожалел. В центре расположилась высокая лестница со светящимися ступенями, напомнившая о легендарном гэдээовском ревю Фридрих Штадт Палас и одной не менее легендарной программе Аллы Пугачевой. По бокам сцены – две пары видеоэкранов, а все кулисы и задник усеяны управляемыми с компьютера лампочками. Сценографию шоу делали известные шведские постановщики Maxima Productions, работающие со знаменитым Цирком Дю Солей. До уровня цирка Дю Солей их фантазия (или бюджет Моисеева) очевидно не дотянули, но доля свежести в убранстве сцены все-таки есть.