Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Александр Стефанович раскрыл страшную тайну Пугачeвой

14.02.2012

Лет десять назад я брал интервью у кинорежиссёра Александра Стефановича и, когда расспрашивал про его брак с Аллой Пугачёвой, попросил прокомментировать нелицеприятные отзывы о нём некоей пугачёвской поклонницы Ирины Полубояриновой, приведённые в книге Алексея Белякова «Алка, Аллочка, Алла Борисовна»:

«Стефанович действительно педантично составил «план-конспект» жизни певицы.
Однако он содержал куда больше пунктов… И творческая часть этого плана уступала
материальной… Скажем, один из пунктов игриво был назван им так – «инвалидная
коляска для звезды». Расшифровывалась эта мрачноватая шутка, как приобретение
«Мерседеса»… Там же значилась и квартира, и ещё много разных бытовых радостей.
Нельзя сказать, что Алла стремилась к аскетизму… но работать на износ, только
для того, чтобы приносить в дом больше и больше денег, она тоже не была готова.
Но приходилось. Кстати, потом, незадолго до развода, существенную часть этих
денег Стефанович снял с пугачёвской сберкнижки, куда он предусмотрительно
попросил её вписать своё имя».


Алла Пугачева

«Одной из причин резкого ухудшения отношений между супругами была некая
постельная сцена с участием Стефановича и одной девицы. Пугачёва случайно
застала их вместе, после чего во время съёмок не сдержалась. Когда Стефанович
стал делать ей некоторые замечания по роли, Алла вдруг закричала на всю
площадку: «И ты ещё будешь мне указывать, говнюк?» Стефанович подскочил к жене и
зашептал: «Тише, Пугачёвочка, тише! Цивилизованная семья – это не счастье, а
видимость счастья».

«Ознакомившись с планировкой новой квартиры, он составил свой план е
реконструкции… «Надо всё сделать тут так, чтобы Ротару повесилась», – любил
повторять Александр Борисович и скупал предметы антиквариата… Но жить в
перестроенной по его проекту квартире Стефановичу почти не довелось. Когда они с
Аллой уже разводились, Стефанович приезжал в квартиру на Горького, свинчивал
дверные ручки, кухонные крючки и чуть ли не выкручивал лампочки. Пугачёва
хохотала как сумасшедшая».

Стефанович тогда со смехом опроверг все эти измышления и выдвинул любопытную
гипотезу – откуда автор книги их почерпнул.

- А вы никогда не задумывались, кто такая Полубояринова? – спросил он меня. -
Вам ничего не напоминает эта редкая фамилия? Перечитайте книжки по истории!
Полубоярин – это прозвище Емельяна Пугачева.

И вот недавно гипотеза Стефановича получила подтверждение. В преддверии своего
60-летия Пугачёва дала пространное интервью журналу «Семь дней» и в нём
полностью повторила все измышления Ирины Полубояриновой, но теперь уже от своего
лица:

«Список у него действительно был, только совершенно другого формата: машина,
квартира и мои деньги – вот что туда входило. То есть всё то, что ему от меня
было нужно… Я его не подвела… Хотел прописку? Получи! Имущество хотел? Да ради
Бога – разделили. Выездным сделала его для фильма «Душа», да мало ли что ещё он
от меня получил… Он очень практичный человек. Однажды сказал: «Пугачёвочка,
выпиши мне доверенность на пользование сберкнижкой, а то ты всё время в отъезде,
а деньги могут понадобиться на ремонт квартиры». Я выписала, и незадолго до
развода он все деньги с книжки снял, а по тем временам это была хорошая сумма».

«Потом я заметила, что он считает себя потрясающим плейбоем, девочки всякие на
стороне у него появились. Я один раз подождала, когда у него там всё закончится,
второй раз, а потом подумала: «Ну ладно, хватит ждать уже – надо расходиться».

«Врать не буду, я тоже от него что-то получила… Но я ему сделала такую откупную,
что жаловаться на меня невозможно. Надо руку поцеловать при встрече и сказать:
«Спасибо тебе, дорогая, что ты была со мной»… Или вы думаете, мне жалко
какого-нибудь антикварного зеркала? Напротив, готова была всё отдать – на,
возьми, только отвали».

- Вот видите, я был прав насчёт Полубояриновой! – усмехается теперь Стефанович.
Она сама себя разоблачила. Чего стоят эти три пункта по отъёму у неё квартиры,
машины и денег! Квартиры, которую я получил от «Мосфильма». Машины, которой до
встречи со мной у неё не было. И денег, которые были переведены мной на ремонт
квартиры из моих авторских отчислений в ВААПе. А самое главное – я должен
целовать ей руки за то, что она дала мне отступного. Что я сделал? Я достал
исковое заявление А.Б.Пугачёвой к А.Б.Стефановичу, где она требует себе 100
процентов совместно нажитого имущества, а также судебное решение, согласно
которому, по взаимному согласию сторон, имущество в размере 66 тысяч рублей
делится между Пугачёвой и Стефановичем в следующей пропорции: одна треть
Стефановичу и две трети – Пугачёвой с учётом интересов Кристины Орбакайте. Это
не я сейчас придумал. Это написано в судебном решении – с печатями, подписями и
всеми делами.

 Я уже не говорю о том, что только в ремонт квартиры я вложил 65 тысяч.
Но даже треть от этой суммы, положенную мне по решению суда, я не получил.
Пугачёва попросила меня: «Выпишись из этой квартиры!». Я сказал: «Если я
выпишусь из квартиры, мне нужно где-то жить. Выдели мне какую-то сумму из своей
доли, на которую я буду снимать квартиру!». Мы договорились о сумме в 5 тысяч
рублей. Я выписался из квартиры. А денег от неё так и не получил. В результате
моя доля при разделе имущества фактически уменьшилась до 25 процентов. И что это
были за 25 процентов? Это был антиквариат, привезённый мной из Питера
старинное зеркало, стулья и т.д. Часть этих вещей – мои семейные реликвии,
доставшиеся мне от родителей. Часть я сам покупал в Питере ещё до встречи с
Пугачёвой. Но она включила эти вещи в список подлежащего разделу имущества.

«Я хочу, чтобы ты оставил мне всё! – сказала она. – Ты должен платить за то,
что спал с самой великой женщиной 20-го века!». А теперь она говорит, что ей не
жалко было отдать мне какое-то антикварное зеркало. Как будто в той дыре в
Вешняках, где она жила, у неё была гигантская коллекция антиквариата, и она с
барского плеча бросала мне антикварные зеркала.

А как вам заявление Пугачёвой, что она добилась моей поездки за границу для
съёмок фильма «Душа»? В конце 1979 года, когда я начинал снимать фильм «Рецитал»
с участием Пугачёвой, мы действительно ездили в Сопот. Но потом её выгнали за
хамское поведение по отношению к съёмочной группе, и весь отснятый материал
выбросили в корзину. А фильм «Душа» с участием Сони Ротару запустили только
через год, когда мы с Пугачёвой уже не жили вместе. Вы можете представить себе,
что Пугачёва приходит к высокому начальству и говорит: «Я вас умоляю, отправьте
немедленно за границу моего бывшего мужа, с которым я только что со скандалом
развелась, а вместе с ним – мою главную конкурентку Софию Ротару и съёмочную
группу, которая вып…ла меня с «Мосфильма»?

На самом деле после фильма «Душа» меня в течение пяти лет вообще никуда не
выпускали из страны. Даже в Болгарию, в какие-то сраные страны. Я уже не говорю
про Швецию и Францию, где у меня жили родственники. В 1987 году, когда уже
началась перестройка, я не выдержал и написал письмо первому заму председателя
КГБ Филиппу Денисовичу Бобкову. Меня пригласили на Лубянку. «Вас не выпускают?
Да что вы?! – начали недоумевать там. – У КГБ к вам никаких претензий нет.
Пожалуйста, езжайте, куда хотите!». Тогда я прямо спросил у помощника Бобкова:
«Объясните мне, что за х…ня происходит! Если бы вы сказали, что мне нечего
делать за границей, я бы понял. Но вы говорите, что препятствий для моего выезда
нет. А выехать я всё равно никуда не могу». «Ты что, баб не знаешь? – ответил
он. – Благодари за это свою бывшую жену!».

Когда я прочитал это интервью в «Семи днях», в первый момент я подумал, что
Пугачёву кто-то подставил. Ну, мало ли, может, она спьяну сболтнула лишнего,
понадеялась, что пресс-секретари потом уберут, а коварные журналисты взяли и
напечатали всё без купюр. Не укладывалось в голове, что человек сознательно мог
наговорить такой бред. Но, увидев по НТВ программу «Главный герой» с е
участием, я понял, что напрасно грешил на журналистов. В этой подхалимской
передаче Пугачёва вместе с ведущим Антоном Хрековым ездила на машине по Москве и
рассказывала: «Вот тут я жила! Вот тут я училась!».

Подъехав к зданию КГБ на Лубянке, она выдала такую историю: «В 1982 или 1983
году я сильно напилась, пришла в КГБ и стала стучать в главную дверь. Меня
впустили и проводили в кабинет Бобкова. Я сказала, что в Западном Берлине видела
в витрине красивое платье. И потребовала, чтобы меня немедленно выпустили туда
для его покупки. Перепуганный Бобков сказал, что меня не только выпустят, но и
предоставят для этого самолёт КГБ. Из кабинета Бобкова я позвонила своей подруге
в Западный Берлин и попросила оплатить мне платье. Но, узнав, что я прилечу на
самолёте КГБ, подруга испугалась, что у неё могут быть проблемы, и бросила
трубку. Поэтому я никуда не полетела, хотя самолёт уже стоял под парами». Это не
гипербола и не анекдот. Это она сама рассказывала перед телекамерой. А Хреков
кивал и говорил: «Ну, Алла Борисовна, здорово вы их держали в руках!». Это уже
не какое-то враньё из неприязни к бывшему мужу. Это просто клинический идиотизм.
Вон Галя Брежнева один раз за свой счёт обычным рейсом слетала в Вену на шопинг,
и то Леониду Ильичу до конца жизни товарищи по партии пеняли за эту историю. А
если бы Бобков дал Пугачёвой самолёт КГБ, его бы на следующий день уволили. Ну,
что он идиот, чтобы так подставляться?!

Такой же бред несут и люди из свиты Пугачёвой. Например, Илья Резник поведал в
интервью «Московскому комсомольцу», как в 1978 году он, уставший от оваций и
усыпанный цветами, вышел после триумфального концерта из Политехнического музея,
а к нему подбежал несчастный Стефанович и стал просить вернуть ему жену,
которая, по его мнению, ушла от него к Резнику.

Очевидно, он до сих пор видит себя в сладких снах на месте Вознесенского и
Евтушенко, которые действительно с триумфом выступали в Политехническом музее.
На самом деле в 1978 году Резник и мечтать не мог ни о чём подобном. Как раз в
то время моя бывшая любимая девушка Регина Гриншпун стала его женой. У нас с ней
сохранились прекрасные дружеские отношения. И она мне постоянно рассказывала,
как Резник нищенствует, как у них нет денег и т.д. «Саша, если будет какая-то
возможность, помоги Илюшке! – просила Регина. – Сделай это для меня!». А я тогда
снимал фильм «Пена» и хотел запихнуть туда песню на музыку Пугачёвой.
Предполагалось, что текст на эту музыку напишет Леонид Дербенёв. Но Пугачёва
насмерть поругалась с ним из-за денежной премии за Сопотский фестиваль.

«Давай закажем текст Резнику!» – предложил я. На что Пугачёва ответила: «На х
он нужен?! Этот педераст написал мне бездарную песню «Посидим, поокаем», а потом
всюду ходил и говорил, что сделал из меня певицу! Да пошёл он на х…!». С большим
трудом я её уговорил. Когда приехал Резник, она даже не стала с ним
разговаривать. Я отвёз его в гостиницу «Мосфильма». И там он написал текст
«Поднимись над суетой».

Потом они помирились. Резник стал приходить к нам, приносить подарки и
всяческим образом втираться в доверие. В итоге они начали работать вместе. Но
это было уже позднее – в 1980-81 годах. В том же интервью «Московскому
комсомольцу» Резник выдал ещё один замечательный пассаж. Мол, Стефановича с
целью ограбления Пугачёвой приставили к ней Александр Зацепин и Леонид Дербенёв,
которые расхвалили его как великого режиссёра.

Но это ещё что! У меня сохранилось стихотворное поздравление, в котором один
поэт назвал меня гением. Дело было в день моего рождения 13 декабря 1978 года.
Имя этого поэта – Илья Резник. Понятно, что он сейчас поёт под дудку Пугачёвой.
Но я не Киркоров, чтобы слушать оскорбления в свой адрес и мычать что-то про
несчастную любовь. Если людей подводит память, я готов напомнить им, как и что
было. И напомнить не просто на словах, а с документами в руках.

Filimonka.ru





Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей

Warning: socket_connect(): Host lookup failed [-10001]: Unknown host in /var/www/openmusic.ru/1ca8728503feac92169a5441e130cba4/SeoClient.php on line 196 Warning: socket_write(): unable to write to socket [32]: Broken pipe in /var/www/openmusic.ru/1ca8728503feac92169a5441e130cba4/SeoClient.php on line 197 Warning: socket_read(): unable to read from socket [107]: Transport endpoint is not connected in /var/www/openmusic.ru/1ca8728503feac92169a5441e130cba4/SeoClient.php on line 199 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/openmusic.ru/1ca8728503feac92169a5441e130cba4/SeoClient.php on line 238 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/openmusic.ru/1ca8728503feac92169a5441e130cba4/SeoClient.php on line 250
ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW