На днях прошли съемки первой части триптиха короткометражных кино-роликов. Идея креативного проекта целиком принадлежит Диме Бикбаеву – профессиональному актеру, бывшему солисту группы «БиС» и нынешнемуфронтмену группы 4POST, профессионализм технической стороны на съемках обеспечивал режиссер Давид Эраносян.
«Мы разрабатываем и пробуем себя в новом направлении интерактивного искусства, чрезвычайно востребованного и актуального на сегодняшний день. Это видео-открытки, необходимые людям для выражения эмоций и способные «вдохнуть жизнь» в обезличенное и холодное медиа-пространство», – комментирует свою идею Дима Бикбаев
Важной отличительной особенностью является то, что это не просто ролики, снятые на мобильный и слитые в интернет. Это целые креативные проекты, над которыми трудятся исключительно профессионалы своего дела – актеры, режиссеры, хореографы. Для достижения визуальной зрелищности и качества картинки применяется уникальная современная съемка с использованием новейших технологий.
Сюжет первого ролика завязан на одном из самых ярких человеческих чувств – на чувстве ревности. Именно с ней, посредством природной пластичности и экспрессии танца, борется главный герой, роль которого исполнил автор проекта Дима Бикбаев.
В прошедшие выходные состоялись съемки клипа Николая Тимофеева на песню “С Новым годом!”. Это видео стало не только первой сольной работой Николая после ухода из группы “Дискотека Авария”, но и
В прошедшие выходные состоялись съемки клипа Николая Тимофеева на песню “С Новым годом!”. Это видео стало не только первой сольной работой Николая после ухода из группы “Дискотека Авария”, но и
На прошлой неделе в московском Театре Луны состоялась премьера нового спектакля по всемирно известной книге Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея». Режиссером и исполнителем главной роли стал бывший участник группы «БиС»,
В самом центре столицы России прошли съемки третьего видеоклипа группы 4POST на песню «Атомный БАМ», написанную лидером группы – музыкантом и актером Димой Бикбаевым. Клип будет насыщен графикой и спецэффектами,
В конце прошлого года по заказу журнала «7 Дней» компания TNS Gallup Media провела очередной социологический опрос среди жителей России, чтобы определить самых популярных российских исполнителей 2006 года. Опрос проводился