27.02.2012
В компании Universal Music Russia произошли кадровые изменения.
«Нашей кадровой политикой является поиск и развитие звезд не только на сцене, но и за кулисами. Именно этим мы руководствуемся, приглашая людей в свою команду и предоставляя сотрудникам новые возможности для профессионального роста, – говорит генеральный директор компании Дмитрий Коннов. – Наше желание развивать карьеру сотрудников совпадает с требованиями рынка. Современную музыкальную компанию невозможно представить без цифровой составляющей. Нам показалось необходимым усилить это приоритетное направление бизнеса еще большей координацией между департаментами маркетинга и цифровой дистрибьюции».
Новым направлением цифрового музыкального маркетинга приглашена заниматься Вера Горбуленко – радио и ТВ менеджер. Вера продолжит быть контактным лицом для наших радио и телевизионных партнеров по иностранному репертуару, а также станет им для партнеров в сфере мобильных продаж и Интернет-бизнеса.
Созданный в конце прошлого года Отдел по работе с локальными артистами смог в 2012 году добиться значительных успехов, среди которых европейский тур Roma Kenga, успешный старт Наташи Гордиенко в Украине и России, фантастические продажи RBT Ивана Ганзеры.
Основой успеха любого локального артиста является его сотрудничество с медиа, поэтому Сергей Красненко, возглавивший Отдел в прошлом году, принимает на себя обязанности по продвижению локального каталога компании и становится контактным лицом для радио и телевизионных партнеров.