27.04.2012
Достаточно многие рок-музыканты в своем творчестве не ограничиваются рамками одной группы. Исполнители создают сольные проекты, в рамках которых реализуют идеи, которые не совместимы с музыкой, которую играет основной их коллектив.
CD. ICP Recording Studios, 2011. Жанр: Рок
Являясь фронтменом успешной украинской команды «Океан Эльзы», Святослав Вакарчук вначале попробовал поэкспериментировать с джазом и блюзом в рамках проекта «Вночі». Успешность нового детища стимулировала дальнейшие творческие поиски фронтмена «Океана Эльзы».
Святослав Вакарчук – «Брюссель»
Очередным проектом Святослав Вакарчука стал «Брюссель». Кроме действующего гитариста группы «ОЕ» Петра Чернявского и бывшего пианиста Дмитрия Шурова, в группу были приглашены барабанщик Максим Малышев, работавший на концертах с такими звездами украинской поп-музыки, как Ани Лорак и Александр Пономарев, а также Сергей Бабкин. Максим Малышев, привыкший к предсказуемым басовым партиям коммерческой музыки, слабо повлиял на эксперименты нового проекта. Главными креативщиками свежего саунда стали Петр Чернявский и Дмитрий Шуров.
Чернявский вместо привычной электрогитары по желанию Святослава Вакарчука играет на бас-гитаре. Пожалуй, наиболее яркой в плане гитарного звучания получилась последняя песня трек-листа «Де я», в финале которой звучит потрясающее соло Петра. Наиболее сложными гитарными партиями музыкант потчует слушателей в песне «Останній момент». Виртуозные басовые партии Чернявского в треке «Come to me baby» составляют гармоничный симбиоз с клавишными проигрышами Дмитрия Шурова. Синтезаторные ходы Дмитрия исполнены в духе звучания группы «Океан Эльзы» образца 2003 года.