11.04.2013
В наши дни, когда современный человек со всех сторон окружен информацией, очень трудно чем либо удивить, и рекламе, как двигателю торговых процессов необходимы инновации и эксклюзив для привлечения внимания. Сегодня самый действующий и популярный вид рекламы – это наружная реклама.
Рекламные щиты видно издалека, что и привлекает внимание множества пешеходов, а так же водителей автомобилей. Билборды, второе название рекламных щитов, стремительно покорили страны СНГ ещё в 90-х, но и по сей день, они являются одними из самых популярных средств наружной рекламы. Секрет их эффективности заключается в том, что они устанавливаются в местах скопления большого количества автомобилей и пешеходов.
С момента появления первых рекламных щитов прошло уже немало времени, но с каждым годом проходила доработка, улучшение качеств и функционала билбордов. В наши дни рекламные щиты умеют менять рекламную картинку, имеют красивую неоновую подсветку, в некоторых случаях, вместо статичного изображения на рекламном щите могут транслировать ролики. Такие билборды имеют защищенный от погоды и механического воздействия экран, иногда даже звуковые колонки для дополнительного озвучивания. Все эти новшества сделаны всего лишь с одной простой целью – охватить и заинтересовать максимально возможную целевую аудиторию потребителей.