12.04.2013
Всемирно известная компания Hewlett Packard объявила о выпуске специального бесплатного сервиса, который способен анализировать различные мобильные и интернет-приложения на предмет ошибок, брешей, а так же дефектов в построении кода. Данная программа является совершенно бесплатным сервисом, что способно позитивно сказаться на имидже компании: ведь подобные программы не только заинтересовывают тем, что за них не нужно ничего платить, но и тем, что оптимизация работы различных мобильных и веб-приложений на данный момент является чуть ли не основной задачей для многих разработчиков в этой сфере.
Пока что программа находится в режиме тестирования, однако уже показывает весьма неплохие результаты. Что же касается возможностей, то Fortify My App ( а именно так был назван сервис) может обрабатывать информация как серверных веб-приложений, так и приложений для платформ Андройд, Виндовс Мобайл и многое другое! Такое широкое поле деятельности позволит программе снискать популярность у широкого круга пользователей. Основной задачей данного ресурса станет проверка программ на уязвимость к проникновению со сторонних ресурсов, но этим дело не ограничится. В дальнейшем разработчики планируют «прикрутить» еще несколько весьма полезных функций.
Однако не стоит думать, что данный сервис был создан исключительно из благородных побуждений. Компания HP в первую очередь ставила перед собой задачу продемонстрировать на что будет способна новая защитная систему, которая будет детально проверять коды приложений и указывать на ошибки.
Как сообщают эксперты компании, основной ошибкой современных разработчиков мобильных и интернет приложений является то, что большинство из них оставляют важную информацию по исходникам прямо в самой программе, что приводит к взломам и переписыванию уже имеющегося кода. Новая система от HP призвана помочь нерадивым разработчикам избежать такого поворота событий.
На заметку: ни для кого не является секретом тот факт, что чем больше людей знают про Вас, Вашу компанию и Вашу продукцию или услугу, тем она более востребована на современном рынке. Продвижение крупных брендов направлено на увеличение «узнаваемости» продукции.