28.04.2013
Насколько рентабельным, может быть производство лифтов в России? Можем ли мы, тягаться с такими лифтовыми магнатами, как компания«Отис», чья родословная, берет свое начало, на американском рынке лифтов. Где нам тягаться с такими мастодонтами. Но тут мы готовы поспорить. Нет нужды состязаться, с законодателями лифтовой моды, на их поле. Следует опуститься на землю, поближе к людям. Попробуйте приблизительно представить себе количество уже построенных лифтов, в многочисленных домах спальных районов. Вы видели эти изуродованные скелеты, работающие через раз, бесконечно подвергающиеся ремонтным услугам обслуживающих компаний. Вам, производителям лифтов, даже придумывать ничего не нужно. Есть типовые шахты лифтов, типовое оборудование, от вас требуется только построить, на базе утвержденной сертификатами соответствия, новую, принципиальную конструкцию, с антивандальной внутренней отделкой и более износостойким механизмом.
Но бизнес, в современной России, развивается, по очень затяжной траектории. Самым главным, в реализации идеи, лежащей на поверхности океана жилых зданий, с мало поддающимся ремонту, лифтовым оборудованием, является, длинная цепочка согласований, с аморфными чиновниками. В осуществлении задуманного, придется опираться, не на частный капитал инвесторов, а на государственные субсидии, социальной программы, по облагораживанию лифтовых пространств, социальных учреждений и жилых домов.
В этой программе, не стоит опираться на управляющие компании, которым выгоднее бесконечно реанимировать, морально устаревшее оборудование, чем инвестировать в проекты, которые перекроют им, эту строку обогащения.
На реализацию данного проекта способен, только пытливый русский ум, никакому «Отису», это и в голову не прейдет. Менталитет не тот. В создавшихся, для современного бизнеса условиях, остается, либо играть по правилам, современной чиновничьей России или склеить ручки и лечь в опочивальню.