Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Как увеличить продажи в ресторане

27.06.2013

Зачастую клиент не приходит в новое заведение не потому, что жалеет денег, вовсе нет. Первой причиной того, почему клиенты не приходят в новый ресторан, который только что открылся, является незнание клиента об ассортименте предлагаемых блюд, а также ценах. Никто не пойдет в ресторан только для того, чтобы просто посидеть и расспросить официанта о блюдах, и посмотреть в меню цены. Существует такой необычный для нашей страны метод, как создание муляжей блюд. Для чего это делается? Прежде всего, для привлечения внимания клиента. Ведь если человек увидел муляж и подошел его рассмотреть, считайте, что полдела уже сделано. Ведь в следующий раз в его памяти всплывет, что, проходя мимо, видел в меню какое-либо конкретное блюдо, возможно, оно окажется любимым.

Практика установки муляжей на витрине ресторана оправдывает себя тем, что, увидев красивое, яркое и достойно оформленное блюдо в витрине, клиент подсознательно воспринимает его как настоящее, заходит в ресторан, а затем узнает, что эти муляжи сделаны специально с целью информировать его о блюдах ресторана.

Конечно, все блюда в витрину не выставишь, да этого делать и не нужно, достаточно сделать муляжи фирменных блюд и десертов – то есть тех видов блюд, которые среди клиентов наиболее популярны. Сыграет фактор любопытства – каждому из нас приятнее посмотреть на то, что он будет есть, чем читать ни о чем не говорящее описание. Эта оригинальная идея пришла к нам из Японии, где таким образом украшали витрины суши-ресторанов и баров. Для создания муляжа, естественно, придется воспользоваться услугами уже существующих фирм, где профессиональные художники оформят блюдо и сделают его точно таким, как «в жизни» – красивым, ярким и привлекательным для клиента. Подобные затраты окупятся очень быстро, поскольку клиенты, привлеченные прекрасным видом блюд, не смогут пройти мимо.





Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей

ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW



ПОЛЕЗНО ПРОЧИТАТЬ: