27.06.2013
Зачастую клиент не приходит в новое заведение не потому, что жалеет денег, вовсе нет. Первой причиной того, почему клиенты не приходят в новый ресторан, который только что открылся, является незнание клиента об ассортименте предлагаемых блюд, а также ценах. Никто не пойдет в ресторан только для того, чтобы просто посидеть и расспросить официанта о блюдах, и посмотреть в меню цены. Существует такой необычный для нашей страны метод, как создание муляжей блюд. Для чего это делается? Прежде всего, для привлечения внимания клиента. Ведь если человек увидел муляж и подошел его рассмотреть, считайте, что полдела уже сделано. Ведь в следующий раз в его памяти всплывет, что, проходя мимо, видел в меню какое-либо конкретное блюдо, возможно, оно окажется любимым.
Практика установки муляжей на витрине ресторана оправдывает себя тем, что, увидев красивое, яркое и достойно оформленное блюдо в витрине, клиент подсознательно воспринимает его как настоящее, заходит в ресторан, а затем узнает, что эти муляжи сделаны специально с целью информировать его о блюдах ресторана.
Конечно, все блюда в витрину не выставишь, да этого делать и не нужно, достаточно сделать муляжи фирменных блюд и десертов – то есть тех видов блюд, которые среди клиентов наиболее популярны. Сыграет фактор любопытства – каждому из нас приятнее посмотреть на то, что он будет есть, чем читать ни о чем не говорящее описание. Эта оригинальная идея пришла к нам из Японии, где таким образом украшали витрины суши-ресторанов и баров. Для создания муляжа, естественно, придется воспользоваться услугами уже существующих фирм, где профессиональные художники оформят блюдо и сделают его точно таким, как «в жизни» – красивым, ярким и привлекательным для клиента. Подобные затраты окупятся очень быстро, поскольку клиенты, привлеченные прекрасным видом блюд, не смогут пройти мимо.