Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

2.4 или 2.0 TFSI Надежен ли Multitronic (Часть I)

03.12.2013

Версия Audi A6 с рядным 4-x цилиндровым движком 2. 0 TFSI уступает сообразно мощности только 7 л.с варианту с V6 2. 4, из чего следует вывод, что осматриваемые трансформации сообразно динамическим чертам фактически могут быть сравнимы между собой. С места A6 2. 0 TFSI разгоняется даже лучше благодаря внесенным изменениям и наименьшему весу, так же, основное, величине вращающего момента, который добивается максимума 280 Нм уже при 1800 об/мин, в то время как 2. 4 значит на пик 230 Нм лишь при 3000 об/мин. Но в особенности внушительно 2. 0 TFSI смотрится сообразно расходу горючего. На трассе отличия очень трудно заметить, однако в городке разрешено полагать на экономию по 3 л/100 км, но также можно и приобрести голд вов, узнав подробнее о нём тут wowgoldsale.ru.

К огорчению, имеется один аспект. Своими восхитительными параметрами 2. 0 TFSI должен системе подпитки с конкретным впрыском бензина в цилиндры. Такие моторы зарекомендовали себя наиболее своенравными, нежными и взыскательными, в следствии и имеют все шансы почаще подвергаться неувязками, чем наименее привередливые движки с распределенным впрыском бензина во впускной коллектор, представителем которых как раз является 2-ой из осматриваемых силовых агрегатов. Опять-таки удаление поломок в системе подпитки с конкретным впрыском обходится подороже, чем при распределенном впрыске.

И все же основным вопросом в избираемом каре – коробка передач Multitronic. Если быть объективным, то это вариатор, в котором вращение от водящего вала к ведомому передается за счет сцепления цепи со шкивами, рабочая поверхность которых совсем ровная. Иными словами, служба на износ запрограммирована самим принципом функционирования вариатора. В следствии этого даже при подходящих критериях эксплуатации ресурсные трудности разрешено ждать по пробега 250 тыс. км. Но это половина беды.


Тест-Драйв от «Вторые Руки»





Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей

ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW