06.12.2013
В Токио Subaru показала пробный универсал Levorg. Levorg смотрится как вполне достойный кар, он является предсерийным макетом, а не еще одним концепт-каром с неясными перспективами, и шины б/у в москве для него можно купить тут tvoe-koleso.ru. С «лица» новость смахивает на инновационное семейство Impreza/XV, а её колесная основа в 2650 мм на 5 мм превосходит межколесное отдаление седана. Сие не случайность: передняя часть «леворговской» платформы одолжена у популярной модели класса С. В длину Subaru 4690 мм, её широта 1780 мм, а вышина 1485 мм.
Таковых универсалов клан Impreza, в который наравне с седанами (90-е годы были и такие!) вступали бойцовского вида пятидверки с «купированной кормой». Размер багажника, кстати, 522 л. Движков предвидено 2, и пара – бензиновые, наддувные, 4-цилиндровые, с системой конкретного впрыска горючего и, несомненно, оппозитным расположением цилиндров. Базисный вариант Levorg получит новейшую «турбочетверку» DIT объемом 1,6 л, развивающую 170 л. с. и 250 Нм. Поперечник цилиндра и ход поршня 78,8 x 82,0 указывают на лежащую в базе структуру подобного сообразно размеру блока от XV и Impreza. Увлекательный факт: ступень сжатия у наддувного агрегата больше, чем у атмосферного(11,0 против 10,5), что сталкивается редко. А вот рабочий размер 1. 6 DIT не в такой мере, чем у атмосферки. Эту конструкцию в перспективе получат Impreza и XV.
Работает он в паре с вариатором Lineartronic. Топ-модель Levorg заполучит 2,0-литровый мотор в 300 л. с. и тягой 400 Нм – этак именуемую «квадратную четверку» с схожим поперечником цилиндра и ходом поршня(86 мм), базирующуюся на агрегате новейшего Forester 2,0 XT. Потрясающе, что даже для сильной трансформации не предусмотрена ручная коробка передач, а имеется только вариатор Lineartronic. Само собой, в оборудование войдет круиз-контроль.