Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Эмоциональный дизайн Volvo

23.12.2013

«В наш чин конфигураций вступает желание сотворить наиболее привлекательный образ каров Volvo. Одним из главных частей данной стратегии является высвобождение человечьих чувств наследия нашего дизайна», заявляет Ален Виссер, вице-президент отдела продаж и сервиса покупателей. Он прибавляет: «Элемент роскоши нужен для нашей цели – реализации 800 000 каров в год. Это еще подходит нашей расценочный политике в сопоставлении с ключевыми конкурентами в секторе каров класса «люкс»» для которого можно заказать противотуманные фары, код: 96452967 на сайте korea-msk.ru.

Презентация Volvo V40 в 2012 году была главным шагом в этом направленности. Позитивные отзывы покупателей и масс-медиа подтверждают, что Volvo Cars сообразно праву занимают одно из водящих мест в различных соответственных областях, в том числе и в дизайне. Дальнейшее вступление платформы масштабируемой архитектуры дозволят фирмы убыстрить эти конфигурации. Концепт-кар является главным из 3-х концепт-каров, который показывает способности дизайна на складе новейшей Архитектуры Масштабируемой Платформы(SPA). Эти концепт-кары встанут предсказателями появления совсем новейшего Volvo XC90 уже в 2014 году. Новенькая структура, разработанная спецами Volvo, и программа сообразно творению новейшего семейства движков обеспечат взлет бренда, который отыщет представление, как в наружном оформлении, так и в новеньком дизайне салона, пользовательском интерфейсе и средствах коммуникации в каре.

Дизайн увеличивает привлекательность. Оптимальные свойства с эмоциональной ценностью. Брэнды подлинного премиум-класса соединяют характеристики оптимального свойства с сильными эмоциональными ценностями, творящими притягательность, и есть некоторое количество брэндов, перешедших из среднеценового сектора в класс «премиум» конкретно благодаря трюку на дизайне.


Магистрального тягача





Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей

ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW