Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО ЛОГОТИПА

27.12.2013

Логотип по своей сути является лицом компании. Разработка его производится силами организации либо сторонней компании с целью решения самой главной задачи, которая только может стоять перед любой организацией, а именно, привлечение внимания к товарам и услугам, предлагаемым потенциальному клиенту.

Создания фирменного логотипа на текущий момент, как правило, является первым шагом в области проведения работ визуализации характеристик целевой компании. Дизайн логотипа можно считать стартовой точкой создания фирменного стиля организации. Стилистические элементы, которые в нем найдут себе применение, а под ними принято понимать цвета и шрифты, материалы графического характера, закладывают основу для будущего оформления всей продукции фирмы. Стоит помнить при создании позиции, что логотип обязательно должен быть для восприятия прост, дизайн его необходимо создавать оригинальным. В целом изображение должно соответствовать позиционированию компанией себя на профильном рынке и в полной мере вписываться в выбранную стратегию маркетинга.

Немаловажен такой факт, что логотип должен нравиться людям. Все его элементы призваны находиться в гармонии, сочетаться как в вопросах цветового решения, как и размеров и форм. Равно привлекательно он должен выглядеть и на брелоках, и на штендерах. Призван данный элемент быть исключительно ярким, ведь по сути этот тот единственный символ, который будет неизменен все время функционирования компании. Стоит также помнить, что удачность создания логотипа может повлиять на его восприятие покупателями, поскольку обеспечит эффективность рекламной кампании.





Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей

ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW