27.12.2013
Логотип по своей сути является лицом компании. Разработка его производится силами организации либо сторонней компании с целью решения самой главной задачи, которая только может стоять перед любой организацией, а именно, привлечение внимания к товарам и услугам, предлагаемым потенциальному клиенту.
Создания фирменного логотипа на текущий момент, как правило, является первым шагом в области проведения работ визуализации характеристик целевой компании. Дизайн логотипа можно считать стартовой точкой создания фирменного стиля организации. Стилистические элементы, которые в нем найдут себе применение, а под ними принято понимать цвета и шрифты, материалы графического характера, закладывают основу для будущего оформления всей продукции фирмы. Стоит помнить при создании позиции, что логотип обязательно должен быть для восприятия прост, дизайн его необходимо создавать оригинальным. В целом изображение должно соответствовать позиционированию компанией себя на профильном рынке и в полной мере вписываться в выбранную стратегию маркетинга.
Немаловажен такой факт, что логотип должен нравиться людям. Все его элементы призваны находиться в гармонии, сочетаться как в вопросах цветового решения, как и размеров и форм. Равно привлекательно он должен выглядеть и на брелоках, и на штендерах. Призван данный элемент быть исключительно ярким, ведь по сути этот тот единственный символ, который будет неизменен все время функционирования компании. Стоит также помнить, что удачность создания логотипа может повлиять на его восприятие покупателями, поскольку обеспечит эффективность рекламной кампании.