Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Наружная реклама vs реклама в печатных СМИ

16.01.2014

Разные виды рекламы по-своему эффективны. Для Вас мы подготовили обзор, который поможет Вам выбрать между рекламой на наружных носителях и рекламой в печатных СМИ, оценив их достоинства и недостатки.

Реклама в печатных СМИ.

Преимущества:

- низкая стоимость и возможность максимально точно воздействовать на целевую аудиторию;

- высокая вероятность привлечь вторичную аудиторию;

- напечатанная информация лучше воспринимается и быстрее запоминается;

- очень легко составить рекламный текст, так как есть достаточно времени на его осмысление;

- рекламный текст можно подкрепить простым изображением, которое всегда будет уместным.

Недостатки:

- невысокий интерес к печатным изданиям (газеты, журналы, каталоги) в современном мире;

- газеты выбирают люди среднего и старшего возраста, которые уже сформировали представления о необходимых для них товарах и убедить их выбрать новый продукт практически невозможно;

- читатели печатных изданий практически не обращают внимания на рекламу, так как у них мало времени на чтение основной информации.

И наружная реклама на мкаде: её преимущества и недостатки.

Преимущества:

- повсеместное распространение позволяет достичь нужного эффекта;

- всегда обращает на себя внимание целевой и вторичной аудитории;

- некоторые виды наружной рекламы прекрасно просматриваются ночью, а значит, работают в разы эффективнее.

Недостатки:

- очень трудно правильно составить рекламный текст, который запомнился бы в течение 5 секунд;

- очень важно выбрать правильное место для размещения иначе реклама не будет иметь смысла;

- трудно выкупить удачное рекламное место из-за высокой конкуренции;

- невыгодно использовать для небольших рекламных акций.

Надеемся, эта информация пригодится Вам при выборе рекламного носителя. Желаем успешной рекламной кампании!


Виды рекламы. Виды наружной рекламы и способы рекламы для малого бизнеса





Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей

ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW