Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Транспортным компаниям и владельцам большегрузов бумажные пропуска на МКАД с октября заменят на электронные

13.02.2014

14 июня временный исполнитель обязанностей мэра Москвы Сергей Собянин подписал распоряжение, согласно которому, начиная с 1 октября этого года проезд грузового автотранспорта (фур) через МКАД будет осуществляться по пропускам. Сегодня большегрузы по МКАД перемещаются по старинке. С октября бумажные пропуска будут заменены на электронные пропуска (через портал).

Выдаваться пропуска будут бесплатно. Транспортным компаниям необходимо обратиться в центры организации дорожного движения. Но, в одном пропуске должно быть указано не более 5 машин. Предъявлять такой пропуск будет водитель той фуры, на которой он работает в данный момент. Никаких копий.
Электронные пропуска вводятся для активизации деятельности госструктур. Согласно анализу, проведенному столичными властями, каждый день по дорогам Москвы перемещается около 150 тысяч грузовиков, из них – 45 тысяч машин пребывает в столицу из разных регионов страны. На сегодняшний день, в Москве зарегистрировано 330 тысяч грузовых автомашин, 100 тысяч из них – это большегрузные машины которым подойти могу также шины кама украина.

Как показывает практика, действующая в Барселоне или Париже, в дневное время по улицам городов большегрузные машины не ездят. Поэтому, введение подобных ограничений в столице – это не новшество, а вынужденная мера. Крупнотоннажные грузовики очень мешают передвигаться по городу общественному транспорту, создавая большие пробки.

Сегодня потребность перемещения по МКАД составляет 360 тысяч пассажиров в час. Необходимо примерно 150 маршрутов дополнительно. Это позволит жителям перемещаться из одного места в другое быстрее и без проблем.

Когда был введен запрет на въезд большегрузных машин через МКАД, многие водители игнорировали это и продолжали перемещаться по Кольцевой. Штраф был небольшой и не пугал водителей. Сегодня штраф за нарушение составляет 3 тысячи рублей и многие перевозчики задумались. В ближайшее время штраф планируется увеличить. Может быть, тогда водители почувствуют, что законы надо соблюдать.

Транспортные компании, водители грузовиков никак не могут соблюсти график. Особенно это касается дальнобойщиков, у которых жесткие сроки. А они часами находятся в пробках. А эти простои никак не вписываются в путевые листы. Многим дальнобойщикам сложно передвигаться поодиночке. Им приходится сообщаться по автомобильным рациям или двигаться автоколоннами.

Столичные власти надеются, что транспортные компании, в конце – концов начнут соблюдать принятые во всем мире правила – не передвигаться по улицам города в дневное время.





Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей

ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW