Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Что такое call центр?

18.05.2014

Естественным явлением современности стали call-центры, предусмотренные как средство повышения эффективности бизнес-процессов посредством улучшения показателей качества, скорости обслуживания запроса со стороны клиента. Call-центр становится успешным методом оптимизации рабочего процесса, также это – один из наиболее эффективных способов вести сбор статистических данных в рамках исследований маркетинговой ситуации. На текущий момент нет единого четко принятого определения для термина «call-центр», многое зависит от личного представления человека, употребляющего термин.

С некоторой точки зрения call-центр представляет собой совокупность алгоритмов, средств (программных, аппаратных), чья цель – регистрирование заявок со стороны аудитории, маршрутизация, контролирование факта решения проблем, передача источнику запроса конечного ответа. Помимо ПО и механизмов, в составе call центра есть, безусловно, люди – операторы, менеджеры. Человеческий фактор исключительно важен для успешного функционирования организации. Надо сказать, очень сложно представить себе современный, активно, успешно развивающийся бизнес, в полной мере соответствующий запросам нынешнего дня, который не имеет в своей структуре call-центра. Таким образом, можно сказать, что центр является системой приема и обработки звонков, заявок при условии некоторого сценария.

С точки зрения скептически настроенных специалистов звучат прогнозы относительно того, что call-центры не имеют будущего, в то время как другие утверждают ровно обратное. На текущий момент времени динамика, надо сказать, положительная, число центров лишь растет, как и спрос на их услуги. На самом деле, сложно представить себе полноценную работу страховой компании или финансовой организации, которые бы не имели возможностей отвечать одновременно на целый шквал звонков. Именно call-центры и профессиональные операторы позволяют обеспечить взаимосвязь с клиентом на должном уровне.





Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей

ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW