Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Как быть, если купили некачественную обувь

06.10.2014

Любой человек может столкнуться с проблемой, когда была куплена обувь низкого качества. Именно по этой причине, перед покупкой обуви лучше просмотреть интертоп харьков каталог обуви, где можно не только подобрать наиболее подходящий для себя вариант, но и узнать много интересного о той обуви. Если же вы пошли другим путем, в процессе которого все же приобрели не совсем качественный товар, обязательно сохраните чек. Правда, лучше избегать подобных ситуаций и более тщательно осматривать покупаемую обувь. Несмотря на все это, может получиться так, что обувь вроде как была качественной, однако уже с первых дней носки начла трескаться. Тут может помочь только закон о защите потребителей.

Если изучить все законодательство, касающееся прав потребителя, можно узнать, что при наличии дефектов в товаре или его не соответствии определенным государственным нормам, приобретатель покупки вправе вернуть ее продавцу, при этом, тот ему обязан вернуть в полной стоимости деньги, потраченные на эту покупку. Тут еще возможен вариант, когда в рамках закона, можно просто обменять на такую же пару обуви или же на равноценную по деньгам (ну или доплатить разницу). К возврату денег можно прибегнуть, если продавец своей информацией ввел в заблуждение покупателя, к примеру, говоря, что данная обувь выполнена из кожи, хотя, на самом деле она из обыкновенного кожзаменителя. Для экономии денег, лучше не искать обувь с изначально маленькой ценой, при этом, у которой нет никакой скидки, на крайний случай для этого есть интертоп распродажа.

Так или иначе, если произошла подобная неприятная ситуация, стоит немедленно брать гарантийный талон, в роли которого часто выступает чек, и идти в магазин, где покупалась данная обувь. Продавцу нужно объяснить свое недовольство и заявить о проблеме. В случае, если продавец не захочет предпринимать каких-либо действий, обратитесь к заведующему/владельцу магазина. Если вам не помогло и это, тогда нужно предоставить претензию в адрес магазина в письменном виде. В этой претензии обязательно нужно указать суть проблемы, выявленные недостатки в обуви и причину, по которой невозможна ее последующая эксплуатация. Такое письмо, в случае чего, будет письменным подтверждением факта обращения в магазин и претензией к какой-то паре обуви. При игнорировании подобной жалобы, можно смело идти в «Защиту прав потребителя». Там все подробно изложить и ждать возвращения денег.

 

 


Жадность. Цикл: Реальность





Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей

ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW