Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Рецензия к фильму “47 Ронинов”. Пластиковая катана

01.01.2015

Современная киноиндустрия, как известно, в первую очередь бизнес и только потом искусство. Впрочем, такой диагноз вполне возможно поставить всему современному обществу, но разговор не об этом, а об умении вести бизнес. Ведь об искусстве возможно спорить или вести дискуссии непрестанно, но вот предпринимательство не подразумевает длительной дискуссии, так как сфера является более понятной, тут или дебет превышает кредит или кредит довлеет над дебетом.

Отсюда еще более странными выглядят решения некоторых гигантов кинобизнеса. Например, взять на проект 47 Ронинов с бюджетом около двухсот миллионов долларов человека, который ранее ничего крупнее короткометражек не делал, выглядит мягко сказать странным решением. Вполне возможно создатели и прокатчик данного кино, коим выступила компания Universal, изначально не планируют с легкостью вернуть инвестиции, возможно голливудские капиталисты стали приверженцами азарта и вкладываются в грандиозные проекты, предоставляя их малоопытным сотрудникам, чтобы пощекотать себе нервы?

Отличные компоненты в руках бездарных поваров

Конечно, предлагаемые версии, хотя и имеют возможность чем-то напоминать действительность, но, если поразмыслить, являются только домыслами. В Голливуде умеют считать деньги и кинопрокатчики, и инвесторы не станут специально вкладываться в провальный проект. Соответственно, они попросту где-то допускают неточности, которые и постараемся выяснить.

Для начала отметим режиссера, точнее отстранение данного «кадра» от процесса монтажа, которое прибавилось к перенесением премьеры, которые в свою очередь удлинили выход картины более чем на год. Подобные факт характеризуют создаваемое кино и обстановку процесса съемок.

Тем не менее, 47 Ронинов появились, хотя и спусти год от запланированного периода, но во вполне благоприятный период для выхода кино – в новогодние праздники. Данный период обуславливается возрастающей зрительской активностью, и режиссер возможно, как раз и хотел сделать кино понятным и увлекательным для наибольшего количества зрителей, в связи с чем сделал кинофильм о возвышенных чувствах, великих людях и поступках, немного приземленным и в интеллектуальном плане на уровне молодежи. Зачастую такое имеет положительный эффект, но для этой истории сочетание понятности и пафосной напыщенности стало провальным.

Тут есть многое чем могли бы воспользоваться талантливые и умелые режиссеры, да и Карла Ринша не назвать полным тупицей. Ринш пользуется имеющимися компонентами, но делает из трюфелей и фау-гра пирожки – вполне съедобно, вкусно, но зрители этим не станут восхищаться.

Обилие мистических элементов, которые погружают в сказочное пространство, интересны сами по себе, но то как их преподносят создает атмосферу какой-то слащавости и искусственности, причем не изысканной, но элементарной. К примеру, более чем интересно выглядит цитата из Миядзаки, в начале кино, в которой герой Ривза отводит монстра от деревни, но ни режиссер, ни сценаристы на сделали с этим вообще ничего, то есть просто скопировали сцену и прилепили на собственное блюдо, как красивый завиток на свежий пирожок. Тематика превращения в лисицу, вообще является более чем глубокой и через эти архетипы возможно рассказывать зрителю про многогранную восточную культуру увлекательно и незабываемо, но режиссер оставляет этот элемент на уровне Повер Рейнджерс или Трансформеров.

Актерский состав

Возможно, не следует требовать от современного популярного кино погружения в культуру востока и использования мощных культурных кодов, проверенных тысячелетиями. Возможно, действительно следует смириться с тенденцией с тенденцией к созданию чего-то более простого и доступного (хотя, судя по сборам, зрителям не нравится такая простота) и нужно акцентироваться на драматургии, которую воплощают актеры. Хотелось бы, но и тут 47 Ронинов как-то несуразно выглядят.

К примеру, отрицательный персонаж – колдунья, которая как раз превращается в лисицу, исполненный Ринко Кикучи, становится более притягательным, так как актриса действует более привлекательно, но ведь режиссеру требовалось смещать акцент на Ко Шибасаки – положительную женскую героиню, которую следовало наделить скромностью и кротостью и такие качества у персонажа есть.

Тем не менее, гармонию режиссер не соблюл, и положительная героиня выглядит просто невзрачной, а отрицательная – становится вполне приемлемой ролевой моделью для зрителя, точнее зрительниц, которым равно хочется стать инициативными, иметь значимость в мире мужчин и классно колдовать. Из мужских ролей, выразительно выглядят Таданобу Асано и Мин Танака, которые исполнили правителей, Хироюки Санада и, конечно, повелитель Матрицы – Киану Ривз, которые добавили положительных элементов, но в очередной раз доказали – качественное кино появляется не только от актерского состава и интересной сюжетной основы, эти составляющие нужно умело использовать.





Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей

ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW