19.03.2015
Фильм «Голодные игры» получил колоссальный успех у молодёжи благодаря уникальной идее Сюзанн Коллинз, в которой соперники из разных дистриктов обязаны были воевать друг с другом на арене, до тех пор, пока не выживет всего лишь один участник.
Особенности сюжета
Очень странно, что в своём новом появлении «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1» самих игр фактически нет. Создатели хотели сделать упор внимания зрителей на битву за свободу в период после апокалипсиса. Следовательно, без интересной и впечатляющей второй части «Голодные игры» совершенно неинтересны, предсказуемы и нудны.
Эта особенность приравнивает к нулю все иные достижения: шикарный дизайн, захватывающую графику, мощную съёмку и интересность сценария. «Голодные игры» можно считать первооткрывателями приспосабливаемого юношеского творения, которое не испугалось стать гораздо серьёзнее, угрюмее и жизненнее. Это далеко не «Сумерки» со своими нереальными страшными историями. В фильме «Сойка-пересмешница» всё воздвигается вокруг неторопливого развития Китнисс Эвердин отображением противоборства секретного 13-го дистрикта, который мечтает начать восстание против Капитолия.
Основным средством была популяризация, где Дженнифер Лоуренс великолепно играет неважную актрису.
В наше время эдакая уведомительная битва на экране очень чётко отображает происходящее на земле.
Подстрекательство, враньё, полоскание мозгов это всё, естественно, необходимо демонстрировать подросткам, дабы раскрыть глаза им на мир, чтобы они смотрели на него не так конкретно.
Но единного направления фильмам всегда мало, и к большому удивлению первая часть «Сойки-пересмешницы» становится такой же медленной, как и вторая. Однообразные беседы перешли из чётких прекрасных зданий Капитолия в мрачные неприметные камеры 13-го дистрикта, который находится под землёй. Цветные пышные костюму заменила монотонная одежда.
Представления перевоплотились в скучные конференции и снимание призывных эпизодов в стальных клетках. А сами игры выменяли на шустрые, почти мигом завершающиеся действенные сцены. Поэтому зрители могут только дружно погрустить о прошлом с амплуа Элизабет Бэнкс.
Естественно, необходимо сказать большое спасибо Фрэнсису Лоуренсу за то, что перевёл фильм на новый этап. Его режиссёрские задумки, осведомление, чем лучше заинтриговать телезрителя, управлять их сознанием, когда в нужное время включает поединки, что делает просмотр быстрым.
Игра актёров
Также поражает игра актёров. Дженнифер Лоуренс с каждой частью становится всё блистательнее. Удивляет её манера провозглашения речи, великолепное исполнение безумно сложных актёрских эпизодов, которые она снимает без единого переигрывания. Благодаря ей образ Китнисс воспринимается зрителем достаточно ясно.
Очень грустно следить за Филипом Сеймуром Хоффманом, тем более, если учесть то, что образ не позволяет продемонстрировать ему все свои актёрские возможности. Очень правдоподобно играет Джулианна Мур роль президента, хоть в её глазах постоянно блещут шустрые огоньки. Для душевных объятий и насмешек приходит Вуди Харрельсон. Несколько раз мелькает Стэнли Туччи своей лиловой причёской. Однако очень сильно удивляет отсутствие в фильме Лиама Хемсворта и Джоша Хатчерсона, у которого имеются немного темпераментных эпизодов.
В фильме снимались такие великолепные актёры, как:
- Дженнифер Лоуренс,
- Джош Хатчерсон,
- Лиам Хемсворт,
- Филип Сеймур Хоффман,
- Сэм Клафлин,
- Джулианна Мур,
- Вуди Харрельсон.
Если честно, все сцены с предысторией и разнообразными примечаниями о первых двух частях очень сильно схожи с поминками по Голодным играм. По их богатству, по рискованности, по душевным переживаниям. Бюджет повысили, но кажется, будто, наоборот, очень понизили. Все два часа идут беседы о боях, о потерях, о пострадавших, но отображаются в основном всего лишь результат.
«Голодные игры» стали значимее в разговорах, а на действиях значительно уменьшились в объёме и сжались. А если говорить точнее, прекратили быть фильмом, который хочется смотреть в кинотеатре. В этом случае это маленький, практически телефильм с особыми промышленными сокровищами и шумным помыслом, но без особого экшена.