16.03.2015
Наверное, каждый россиянин хотя бы раз в жизни слышал про сериал «Бригада». Да, тот самый, рассказывающей о становлении криминального авторитета Саши Белого в исполнении Сергея Безрукова. Статус авторитетного человека просто обязывал его использовать в качестве средства передвижения знаменитый Mercedes-Benz S600- легендарный «шестисотый». Именно с этого фильма началась широкая популярность модели на территории бывшего СССР. Кстати, первым обладателем S600 в России стал ни кто иной, как Владимир Жириновский. Многие считают W140 последним настоящим Мерседесом, своеобразным мостом между старой и новой эпохой.
Неофициальный транспорт для «новых русских» или дурная репутация
У нас в стране слава S600 началась именно в 90-х годах прошлого столетия. Однако, автомобиль знаменит не только своим криминальным прошлым. После великолепного и удачного во всех смыслах W126, Mercedes-Benz был просто обязан подготовить достойного преемника. Как показало время, замена получилась более, чем достойная. В случае с W140 фраза «хороший ученик – это тот, кто смог превзойти своего учителя» актуальна на все 100%. Новый S-класс впитал в себя все технологические инновации того времени. Именно на нем впервые была применена система ESP и электрическое управление салонным зеркалом. Кроме того, на W140 ставились стеклопакеты, что было большой редкостью на тот момент. Репутацию автомобиля на протяжении его истории несколько портили и восстанавливали некоторые трагические ситуации. Так, в S-классе поколения W140 в разное время погибли Принцесса Диана и Михаил Евдокимов. С другой стороны, бронированный W140 спас жизнь бывшему президенту Грузии Эдуарду Шеварднадзе ,когда на него было совершено покушение.
V12 – это не шутки
Под капотом топовой версии W140 c индексом S600 кроется настоящий зверь. Имя ему – M120 E 60, и он представляет собой не что иное, как V-образный мотор с двенадцатью цилиндрами. Этот двигатель развивал чудовищные по тем временам 408л.с. и позволял громадной машине ускоряться на равных со спортивными машинами. Устанавливался этот мотор исключительно в паре с АКПП. Несмотря на высокую мощность, автомобиль обладал необыкновенной плавностью хода и практически никогда не провоцировал раскрыть весь потенциал силовой установки. И лишь шильдики “V12” на передних крыльях недвусмысленно намекали соседям по потоку, что затевать гонки с этой машиной – опасно.