Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Рецензия к фильму “Утомленные солнцем 2: Предстояние”

30.03.2015

Герой фильма командир дивизии Котов попадает во вражеский лагерь для пленников, но у него там получается выжить. И уже когда началась война, его отправляют в штрафбат. Митя Арсентьев, который вскрывал вены в 43-м году тоже выжил и его вызвал к себе сам Сталин. Он дает задание Арсентьеву, тот должен отправиться на линию фронта, ему дали папку, в которой находятся секретный документы, и он эту папку должен передать Котову. Создателем этого фильма является Никита Михалков. До того, как он вышел в свет, этот фильм уже назвали шедевром. Это вышел дорогостоящий, с большим бюджетом, фильм. Первая часть выглядит больше как бытовая военная часть.

Фильм идет целых три часа, создатель постарался снять фильм с огромным хронометражом. Некоторые моменты были слишком растянуты, хотя их можно было бы и укоротить, но создатель видимо решил, что не нужно ничего укорачивать, все должно быть как есть. А что касаемо других частей фильма, то тут все намного хуже. Потому что фильм не отражает историю России, а наоборот показывает какой-то не русский стандарт. Да и нет одной единой истории про людские судьбы и характер русского человека. Этот фильм нельзя назвать историей, там просто отрывки с военными эффектами, просто какой-то набор кадров. И сюжет разбросанный и разбитый на несколько частей. Можно было хотя бы эти отрывки соединить в одно целое так, чтобы преподнести как одну историю, но создатель почему-то решил создать грубую картину, не собранную в общую картину.

В зарубежном кинематографе тоже встречаются подобные фильмы, в которых также размазан весь сюжет. Из одного события происходят резкие переходы в другое. Вот и в фильме «Утомленные солнцем 2» такая же картина, когда идут события из 1941-го года, вроде бы все понятно и складно, но потом происходит неуместные переход в 1943-й год и начинается путаница. Арсентьев начинает искать Котова, и такое чувство, как будто он не его ищет, а собирает информацию о его подвигах. О том как он попал под танк, проехали по нему гусеницей и он после этого выжил, также он получал ранения и продолжал не смотря ни на что сражаться, не захотел уезжать из штрафбата, немца, взявшего в плен пытал. И вот обо всем этом Арсентьев и собирал информацию, как будто писатель собирает истории для своей книги.

Весь фильм идет как отрывки или небольшие короткометражки, собранные в один сюжет. Где-то в середине фильма появляются много дополнительных героев. Причем эти дополнительные герои появляются как с русской, так и с вражеской стороны. И в этот момент режиссер очень большое внимание уделяет этим героям, а главные герои почему-то уходят на задний план. Для чего нужна была такая задумка, не понятно. За весь фильм ни разу не раскрылся характер ни у одного героя. Просто отдельные части из биографии героев демонстрировались и ничего больше. Но ведь нужно было раскрыть полную суть хотя бы нескольких самых главных героев, а то вроде только увлечешься в фильме одним героем, как тут же его совсем забывают, появляется какая-то часть биографии совсем другого человека, который даже не является главным героем.

Речевые характеристик и героев даже не совпадают с происходящей ситуацией в фильме. Идут жестокие бои, где все на нервах, нужно отдавать приказы, командовать целыми батальонами. Но интонация речи героев такая, как будто они не на войне, а на каком-нибудь курорте.

Некоторые сильные и мощные сцены сняты очень слабо. У режиссера не совсем получилось показать всю суть войны. Зрители не могут понять всю жестокость войны и в тот же момент сопереживание.

Михалков хотел создать настолько мощный сюжет фильма, чтобы переплюнуть весь мир в сфере кинематографа. Но вместо мощного шедевра получилась бесполезная стрельба и не яркая компьютерная графика, в которой отражаются самолеты. Нет ничего хуже плохой игровой графике, а особенно плохо, когда эту графику используют в фильме.

Задумка режиссера была такой, чтобы в фильме все было самое лучшее и крутое. Должна быть перестрелка с большими эмоциями, рукопашные бои на высшем уровне. Но у него не получилось придать серьезную крутость картине, а получилась бесполезная и бессмысленная бойня.

Но стоит заметить, что есть одна часть, которая действительно снята мощно. Сцена связанная с штрафбатом. Танки врагов напали на русских юнцов, которым нужно было отбиваться. Взрывы и вспышки выглядят эффектно. И горы погибших покрывает снег после битвы – это тоже выглядит очень сильно. Вот в этот момент появляется боль в сердцах зрителей. Люди эту сцену смотрят с замиранием сердца и с горечью на душе.





Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей

ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW