Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Рецензия к фильму “Женщина в черном”

04.04.2015

Антураж классической британской страшилки о привидениях, царящих в старинном замке. Главным образом в фильме «Женщина в черном» отметился Дэниел Рэдклифф, сыгравший роль молодого практикующего юриста. Он смог все-таки отойти от привычного для него образа всегда выживающего мальчика и неплохо вжился в роль грустного героя, которому пришлось в одиночку бороться с неизвестной ему силой. Конец этого фильма довольно неожиданный и заставляет задуматься о продолжении.

Молодой юрист Артур Киппс очень рано овдовел и теперь только на нем лежит ответственность за воспитание сына. Однако по работе ему приходится уехать в глухой провинциальный городок для того, чтобы разобраться с законностью завещания. Оказалось, что здесь совсем не рады незнакомцам, поэтому юрист вынужден остаться на пару дней в загадочном особняке усопшей клиентки Алисы Дрэблоу.

Сразу после приезда в провинцию Киппс понимает, что местные жители знают страшную тайну, о которой боятся говорить вслух. Жутковатая провинция, ливни, пасмурное небо и ливни оставляют мрачный оттенок на сюжете.

Атмосфера старинной викторианской Англии, несомненно, завораживает зрителя. Малейшие детали органично вписываются в картину и добавляют нотку реалистичности: старое время, заброшенное поместье умершей, неприветливые жители провинции. Вместе с тем такие природные явления, как туман и прилив добавляют нотку безысходности в положение отца-одиночки, оказавшегося в замке. А ночью его ждет….

В темное время суток заброшенное глухое поместье становится раем для потусторонних сил. Герою придется увидеть много того, о чем он раньше никогда и не думал. Копаясь в старых документах, юрист слышит странный шум и понимает, что в замке твориться что-то неладное. Он бы сию минуту покинул дом, но прилив не позволяет ему этого сделать.

Анализируя работу Джеймса Уоткинса можно сказать, что ничего феноменального он не придумал. Все довольно предсказуемо и ничего нового ему не удалось сделать. Видимо Уоткинс понимал, что на создание чего-то нового у него не хватит опыта, поэтому сделал ставку на количество спецэффектов. Такого добра здесь больше, чем достаточно. К сожалению, такой ход не увенчался сногсшибательным успехом, и фильм не произвел настоящего фурора.

Стоит отметить, что качество разного рода трюков и устрашающих сцен находится на должном уровне. Технически все исполнено как полагается. В фильме тщательно продуманы все нюансы и максимально соответствуют антуражу. Нет ни малейших претензий к обстановке, костюмам, работе камеры и спецэффектам. Неудача этого проекта в том, что сейчас такими стандартными трюками, как ходячие мертвецы мало кого напугаешь, ведь к ним зритель уже давно привык. Такие персонажи уже порядком поднадоели и приелись.

Стоит отметить, что при желании создателей фильма, можно было бы все немного обыграть, добавив иронии или изменив ход событий. Поскольку фильм наполнен шаблонами большинства ужастиков, то высокую оценку он так и не получил.

Как было сказано ранее, Рэдклифф отметился в этом фильме, сыграв непривычную для себя роль. Некоторые моменты он сыграл прямо в точку, кое-где переиграл, а порой и не доиграл.

Игра актера временами заслуживает отдельных аплодисментов, ведь он превосходно сыграл напряженные сцены. В такие моменты он был чрезвычайно убедителен: его парализует силуэт женщины в черном одеянии, его начинает немного трясти от невероятных событий в страшной комнате. Особенно ярко запоминается его игра, когда он, спасая своего сына, бросается в злополучное болото. Такие эпизоды Рэдклифф сыграл максимально реалистично.

В простых же человеческих взаимоотношениях актер немного недотягивает и создается ощущение, что он боится сыграть не так, как надо. Поэтому такие моменты в игре Рэдклиффа совсем не вызывают восхищения. В бытовых взаимоотношениях ему не хватает искренности и это видно невооруженным взглядом.

Мало настоящих эмоций в спокойной обстановке явно налаживают отрицательный отпечаток на роли главного героя. Плюс ко всему дубляж голоса, принадлежавшего восемнадцатилетнему пацаненку, явно не совпадает с повзрослевшим лицом Дэниелом, изрядно покрытого щетиной.

В общем, анализируя фильм «Женщина в черном» можно с уверенностью сказать, что продуманная до мелочей обстановка завораживает и притягивает. Однако уже порядком поднадоевшие ужастики не впечатляют. Визуализация фильма затягивает, атмосфера и спецэффекты здесь довольно реалистичны, а неожиданная концовка добавляет изюминки. Ну и нельзя не оценить довольно успешное перевоплощение Рэдклиффа в этом фильме, поэтому посмотреть его всё-таки стоит.





Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей

ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW