09.04.2015
После просмотра фильма «3 дня на убийство» остаются неоднозначные впечатления. На его возможный успешный показ создатели картины надеялись, рассчитывая на поклонников Кевина Костнера. Но, вышло как-то все слишком наигранно и искусственно. Может быть, следующий фильм с его участием «День драфта» опровергнет мнение о недобросовестности актера в профессиональном плане, а все тумаки достанутся режиссеру МакДжи, который выступил главным режиссером «Трех дней на убийство».
Режиссерская стратегия
Основным аспектом является особенность режиссера МакДжи в том, что он работает на определенный зрительский контингент. Его произведения кинематографа рассчитаны на аудиторию, которая ходит в кино для развлечения, как такового:
- с попкорном,
- поцелуями и,
- без лишних мыслей в голове.
Однако даже такой подход не спасает картину, которая с явной очевидностью осталась в допотопном периоде, который хоть и интересен своей историей, но все его обыватели давно вымерли.
В историю фильма вплетаются несколько сюжетов, так или иначе, связанные между собой. Но, переплетения событий настолько тонко взаимосвязаны, что можно запросто потеряться в свете их событий. Если не обладать уникальной памятью или наблюдательностью, то к середине фильма легко можно потеряться в дебрях замысловатого сюжета. Переплетение боевика, комедии, драмы и дополнительной сюжетной линии никак не может слиться в логическую цепочку событий, что очень напрягает уже в основе фильма.
Ролевой состав картины
Само собой, Кевин Костнер остается звездой, несмотря на участие в сомнительных фильмах, типа «3 дня на убийство». Но, порой создается впечатление, что ему самому непонятна роль, которую он играет. Напарница Кевина, Эмбер Херд только добавляет ощущения вальяжности и наигранности. Даже природная привлекательность актрисы не спасает проигрышные по всем параметрам, сцены фильма.
Противоположность положительным героям аналогично разочаровывают. Как ни стараются злодеи выделиться, окончательный их удел понятен и не вносит интриги в сюжет фильма. Конечно, присутствуют пиротехнические эффекты и трюки. Однако создается впечатление, что все это делалось в прошлом веке, с расчетом на зрителя, не искушенного картинами мирового масштаба. Вряд ли средства, потраченные на внешний эффект, оправдают себя.
Участие Люка Бессонна в режиссерской постановке картины, сыграло скорей негативную роль, учитывая его провалы в этой сфере деятельности. Если это была такая хитрая задумка на бюджетного зрителя, то получилась она как-то корявенько. Единственное оправдание участия в посредственной картине мэтра – финансовая прибыль. Создается впечатление, что товар впаривают методом маркетинга. Хочется надеяться, что создатель «Пятого элемента» и «Перевозчика» принял участие в этом проекте, как в экспериментальном деянии. Напомним, что Люк Бессон выступил в создании фильма не только, как сценарист, но, и как продюсер.
Пара ложек меда в бочке дегтя
К положительным моментам фильма «3 дня на убийство» стоит отнести качественную работу операторов. Если добавить к этому параметру отличную музыку композитора Г. Росселя, то фильм получается, относительно приспособлен к массовому просмотру. Но, к сожалению, общее впечатление от картины, отдельные качественные моменты не спасают.
По слухам, творцы фильма были, а может быть и до сих пор уверены, что кинофильм понравится массовому зрителю. Если это не сплетни, а реальность, то можно только посочувствовать солидарности бездарных и не особо впечатлительных сценаристов и иже с ними. Драматический боевик «Три дня на убийство» впечатляет присутствием большого количества знаменитостей, что неравнодушному зрителю не очень понятно. Поскольку, возникает логический вопрос:
А что они там делают, и во что это выльется? Разумеется, фильм придется определенной категории зрителя по душе. Но, стоит ли он вашего внимания, решать только вам.