Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Рецензия на фильм Искатель воды

15.04.2015

Рассел Кроу, как и многие актеры из зарубежья, также решил податься в режиссеры. В принципе, такая тенденция уже никого не удивляет, и можно считать, что он просто последовал примеру того же Джоржда Клуни или Бена Аффлека. Рассел Кроу – отличный актер, и он доказывал это не раз своей игрой. Его умение донести до зрителя все эмоции, чувства своих героев, даже когда это муки или метания, заслуживает на похвалу.

Но вот в качестве режиссера фильма «Искатели воды» он показал то, насколько тяжела эта работа – снимать фильм и за всем уследить. Большинство допускает ошибки такого рода – одни режиссеры слишком увлечены визуальной частью фильма, другие же в большинстве уделяют наибольшее внимание работе с актерским составом. Кроу же принадлежит к третьей категории режиссеров, которые просто не вытягивают на достойный и доступный уровень историю фильма.

Его творение по – настоящему красиво, картинка претензий не вызывает, то же самое касается и игры актеров – она на высшем уровне. Но под конец просмотра картина становится несколько претенциозной, нежели трогательной.

Какова главная проблема «Искателей воды»?

Проблема этого фильма в темпе его развития. Большинство привыкли, что фильм развивается динамически, затягивает, и все это объясняется накалом страстей либо закручиванием сюжета. В общем, вариантов много. Здесь мы видим основную линию – поиск отцом своих сыновей. Эпичность этой основы постоянно прерывается разными сюжетами, то на тему философии, то касающиеся религии либо культуры, или же мы видим сцены мелодрамы. Таким образом, происходит постоянное обрывание фильма, из-за этого он становиться скучным, ведь в процессе просмотра мы теряем эту нить «эпичной основы».

Но в последние полчаса он наконец-таки набирает обороты, и можно наблюдать, как фильм превращается в боевик с примесью драмы, задевающей чувства. Зрителю предоставляется возможность насладиться стрельбой, взрывами и прочими атрибутами, в большинстве присутствующими в фильмах о приключениях. И хотя эти последние полчаса картины не спасают ее общей скучности, все же, они действительно выглядят потрясающе и на высоком уровне. Если бы фильм был снят в такой манере все 2 часа, и лишь в промежутке между стрельбой были философские диалоги, то он от этого только бы выиграл.

А вот то, что получилось в итоге – кадры военных действий посреди диалогов – выглядит неуместно, и скорее, странно. Не чувствуется никакой атмосферы, а все вместе выглядит так, будто это телевизионная программа с некачественной графикой.

Но не стоит разносить «в пух и прах» все старания Рассела Кроу, ведь хотя он не справился с одной стороной фильма, он выполнил другую, весьма трудную задачу – вытянул на достойный уровень игру Ольги Куриленко и Джея Кортни. Просмотрев фильм, зрителю едва ли покажется, да и вообще трудно будет поверить в то, что этих актеров считают второсортными. Они очень хорошо и гармонично вжились в свои роли в «Искателях воды» и заслуживают на похвалу.

Еще можно похвалить режиссера за то, как он сделал медленные сцены. Все они, от первой до последней, получились продуманными и глубокими по своему содержанию. Персонажи вышли глубокими, а традиции Турции были показаны в разных ракурсах, но с безусловным уважением ко всей культуре этой страны. Те из зрителей, кто не бывали в Стамбуле, имеют прекрасную возможность отчасти понаблюдать за этим городом и понять все его величие, что отлично преподнес Эндрю Лесни, чьи визуальные инстинкты как всегда на высоком уровне.

Сама же картинка фильма, возможно, не всегда так богата, как хотелось бы, но не лишена насыщенности. Если бы вместо посредственных саундтреков Дэвида Хиршфелдера была подставлена другая, более запоминающаяся музыка, то картина стала бы еще лучше.

В общем, главной, и не слишком примечательной чертой этого фильма стала обыденность. «Искатели воды» ничем не удивляют, и вызывает восхищение там только Стамбул. Все же остальное можно оценить на троечку, что скрывает в себе некий скрытый потенциал. По крайней мере, так хочется думать, и возможно, если Кроу снимет еще какой-то фильм, в будущем можно будет оценить его по-другому. К примеру, он может стать развивающимся режиссером, ведь часто первый опыт остается лишь первым опытом, и существует высокая вероятность того, что в будущем Кроу может снять и шедевр. Таких примеров режиссеров было много, так же как и много было тех, что успешно начинали, а затем «сдувались»

Ну а если сравнить Рассела Кроу с Джорджем Клуни, то можно провести параллель с прошлогодней картиной «Охотники за сокровищами». Так вот, «Искатели воды», как и «Охотники…», аналогичен по своей сухости. Он впитал в себя очень много опыта личной жизни и разнообразных притчей, и некоторые из них были неуместны.





Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей

ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW