Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Рецензия к фильму “Красавица и чудовище”. Готическая сказка в эпоху постмодерна

24.05.2015

Вот и состоялась премьера самого амбициозного и ожидаемого проекта всей Европы. Французский фильм «Красавица и чудовище» обошелся создателям в 33 миллиона евро и при его создании были использованы самые последние компьютерные технологии. Ничего белее значимого в старушке Европе не было уже несколько лет.

Режиссерское кресло проекта было доверено Кристофу Гансу, которого зрители могут помнить по работе над экранизацией одноименной компьютерной игры «Сайлент Хилл». Две самых известных его работы, уже упомянутый хоррор и «Братство волка» напоминают скорее ночной кошмар. А вот новый проект можно отнести к грезам, хотя и мрачности вполне достаточно. Любая сказка отражает суть мира, а наша реальность ничуть не стала лучше прошлых эпох, а в чем-то может даже и уступает.

С момента создания в 17 веке «Красавица и чудовище» практически не сходит с театральных подмостков. Было создано несколько экранизаций, таким образом, есть с чем сравнивать.

Из всех попыток перенести сказочную историю на экран самой известной и масштабной была кинокартина Жана Кокто, созданная в 1946 году. Сейчас ей пришлось уступить место работе Ганса.

При написании сценария главные роли сразу были отданы Венсану Касселю и Леа Сейду. Из этого можно сделать заключение о намерении режиссера создать многослойную и неоднозначную историю. Хотя и оригинал обладает теми же чертами. История о любви к монстру, о том, что и уродство может стать притягательным уже много стоит.

Но вернемся к главным персонажам. Касселя всегда считают самым привлекательным фриком французского кинематографа. Имея не однозначную внешность, Венсан обладает огромным шармом. В этом человеке ухитряются существовать плейбой и любящий супруг. Актер вырос в благополучной семье и получил хорошее образование, но смог стать чуть ли не главным «плохишем» мирового кинематографа и ниспровергнуть много устоев. В свою очередь Леа Сейду считается принцессой кино Франции, причем это звание получено по наследству. ЕЕ предки были владельцами двух самых крупных кинокомпаний страны Gaumont и Pathe. Она также по праву носит титул самой красивой французской актрисы нового поколения, способной одинаково великолепно войти в образ секретного агента или богемной лесбиянки.

Их объединяет одно – звездность, которая пошла на пользу и мультипликационному фильму. Причем этот статус не был искусственно создан СМИ, а заслуженно заработан благодаря высокому трудолюбию и мастерству. Их персонажи в «Красавица и Чудовище» очень похожи на звезд Голливуда 30-х. Режиссер отлично смог уловить самые выразительные моменты, и выжать зрителю их крупные планы. Например, губы читающей сказку Леа или выразительные глаза Касселя-чудовища. Получилось весьма эстетично и стильно.

Своим образом в новой работе Кассель близок к другому персонажу из «Братства волка». Отличие в том, что там был дуэт, состоящий из хозяина и слуги, а сейчас обе роли соединились в одну. А Сейду остается той же Марианной из той же киноленты. Как и тогда, сейчас она воплощает настоящее божество красоты, ставшего идолом для местного общества.

Отлично выполнили свою работу и актеры, занятые на вторых ролях. Андре Дюссолье хорошо вжился в образ отца главной героини. Собственно другого от актера такого уровня и не следовало ждать. Прекрасный образ Пердругаса представил нам Эдуардо Норьего.

У зрителя появилась возможность снова посмотреть увлекательную сказочную историю, которая будет интересна, а возможно и поучительна и для детей и для взрослых. Даже для старшей аудитории она может оказаться более полезной. Дети не смогут пока в ней разглядеть и найти ответы на вопросы любви и семьи в силу своего возраста. Над этими вечными ценностями всю историю человечества ведется много дискуссий и Кристоф Ганс своей новой работой внес и собственный вклад, сосредоточив внимание на проблеме современного мира, в котором все выставлено на продажу и вопрос заключается только в стоимости.





Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей

ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW