Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Рецензия к фильму “Игра в имитацию”. Игра в посредственность

08.06.2015

Говоря о фильме «Игра в имитацию» невозможно не сравнивать его с «Король говорит». Сейчас любая британская кинокартина будет сравниваться с оскороносным шедевром Тома Хупера. Пока ни режиссер Мортен Тильдум не дотягивает до уровня Хупера, ни Бенедикт Камбербэтч до уровня Колина Ферта, несмотря на весь свой талант. Здесь скорее виноват недостаток опыта. Согласитесь, что Бенедикт весьма талантливый актер. Также нельзя говорить, что «Игра в имитацию» – плохой фильм. Совершенно нет. Просто в сравнении с историей короля, он ей уступает. В остальном – хороший и понятный фильм, который многим придется по вкусу.

Хотя и недостатки можно найти. Первое, что бросается сразу в глаза – некоторая тусклость истории. Начнем с того, что фактически Тьюринг стал создателем первого компьютера. А уже о его вкладе в победу над Германией во Второй мировой и говорить не приходится. История, показанная в фильме интересна, но в жизни этого гениального человека было много и других взлетов и падений, о которых стоило бы рассказать.

У Грэма Мура получилась скорее стандартная биография, которую затем экранизировали. Да и есть в сценарии не мало исторических фактов, искаженных в угоду экранизации. Скорее всего. Такой текст даже не оказался бы в учебниках истории для средней школы. Но мы бы простили и это, если бы не некоторая скомканость повествования. Очень много флешбеков и неторопливости. Тьюринг показан в кинокартине как гений, с этим не поспоришь, но очень поверхностно.

Имя Тильдума то же не очень помогает в этот раз. Большинство критиков согласно, что фильм очень похож на качественную телепостановку канала ВВС. Картинка выглядит блекло и не очень интересно, можно сказать посредственно. Если добавить к этому не самый лучший сценарий, то присудить картине категорию А, можно только с большой натяжкой.

Но нашелся человек, который смог буквально «за уши» вытащить фильм из болота. И это оказался самый большой сюрприз, так как им стал не Камбербэтч, как многие считали, а Кира Найтли. Если говорить о Камбербэтче, то ему и не удалось чем-то удивить. Он неплохо справился с образом Тьюринга, но в игре чувствуется многое от Шерлока. Зато Кира была просто восхитительна. Она настолько хорошо вжилась в образ, что просто диву даешься. Она смогла сделать свою героиню именно такой, как и ожидали зрители. Вся эмоциональная часть фильма была спасена именно ее игре.

Также достойна уважения и работа Марка Стронга. Пусть его последние образы и похожи один на другой, но сейчас он смог внести интересный штрих в свой образ.

А вот Чарльза Дэна хвалить особенно и не за что. Тайвин Ланистер из «Игры престолов» не очень хорошо вписался в антураж Второй мировой. Создалось впечатление, что сейчас он снимался в перерывах между дублями в «Игре престолов» и, не успев понять своего героя, сразу мчался назад.

Сейчас снова будем хвалить. В этот раз гениального композитора Александру Десплу. Пожалуй, за интерес к фильму и доставленное от его просмотра удовольствие стоит быть благодарным только двум людям – Десплу и Найтли. В «Играх разума» музыка говорит значительно больше, чем визуальный ряд. Персонажи стали более глубокими, а сцены эмоциональнее. С ее помощью обращаешь внимание на мелочи, которые не заметны глазом, но оказываются весьма важными. Кажется, только Александру удалось понять всю душу кинофильма.

История для идеального кино является самой важной частью. Особенно когда это касается истории. Но если кинематографисты и дальше решат менять исторические факты в угоду сценарию, делая, таким образом, сюжет обыденным и не очень интригующим, то может, стоит им тогда заняться другой тематикой. Фильмы можно снимать не только основываясь на исторических фактах. От «Игры в имитацию» можно получить удовольствие, но не столько, как рассчитываешь, приходя в кинотеатр. И уж точно не на столько, как этого заслуживает сам Тьюринг, гений с трагической судьбой и не до конца понятый своими современниками.





Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей

ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW