12.06.2015
Новогодняя киношная тема — отличный способ заработать хорошие деньги. В предпраздничной суете, поиске подарков и приготовлении деликатесов, каждый человек становится раздражительнее. Так хочется поскорее закончить все приготовления и хлопоты, сесть за стол с родными и близкими, посмотреть очередной легкий, новогодний фильм. И плазменный друг человека уже транслирует коронное блюдо телевидения — комедию «Елки».
Новая идея. Новые исполнители
В третьих «Елках» создатели старались донести до зрителя идею «Бумеранга добра». Запустив его, не нужно ожидать моментального возвращения. Иногда обстоятельства сдавливают сильнее после совершенного доброго поступка. Так и получилось у героев фильма: в кульминационный момент все персонажи разочаровались в «бумеранге». Однако, он вернулся, по-другому и не должно было быт, особенно в новогоднюю ночь.
На первый план авторы поставили трогательную любовную историю двух собак: породистой красавицы Йоко и уличного найденыша Пирата. С некоторым сарказмом создатели показывают, что собаки оказались значительно добрее и преданнее людей. Тем самым, фильм обращает внимание зрителя на главную проблему сегодняшнего дня: у людей все меньше остается чувства верности и самоотверженности, которые присущи животным.
Режиссер фильма на пресс-конференции удивлялся насколько талантливыми могут быть четвероногие друзья. Порой от людей такой игры не дождешься. Так, сложно назвать успешной игру гламурной мамы (Анна Чиповская). Наверное, красивые женщины и дети равны в киношных правах. А малышам так и вовсе можно не стараться изображать переживания, будет достаточно их милого вида. Что и наблюдаем в «Елки 3».
Глубоко уважаемому Валентиту Гафту досталась трогательная роль старика, потерявшему свою женщину. Его философский стих «Я строю мысленно мосты» отлично вошел в общую атмосферу картины, стал ее украшением. Он побуждает зрителя задуматься, что все-таки в мире больше вещей которые объединят людей, чем тех которые нас разъединяют.
Старожилы фильма не подвели
Постоянные попытки авторов выбить слезу у зрителя уводят фильм от основной задумки «Елок»: новогоднее настроение, веселье и радость. Постоянное переплетение комичных и слезных историй порой вызывает порой противоречивые чувства от фильма. Глядя на слезливый пост девочки Насти, напрочь забываешь о Новом годе, о радости, которую он несет.
И тут фильм спасают давно полюбившиеся герои:
- питерские Женя и Боря, оставшись присматривать за своими малышами, все равно умудряются попасть в комичную историю, побывав в психушке. Пусть в этом фильме им не отведена главная роль, артисты выложились на все 100%;
- постоянные соперники лыжник и сноубордист теперь соревнуются на краю света в лютых условиях, при этом именно их диалоги чуть ли самые удачные в фильме, наполненные безудержным куражом;
- можно выделить и травматолога из Новосибирска Антона, который наврал о солидном счете в банке и потерял автомобиль, взятый на тест-драйв, чтобы встретить школьную любовь Машу, переехавшую в Москву.
Эти комедийные истории спасают некоторые неуместные новеллы. К примеру, Андрей в исполнении Гоши Куценко, уже второй сезон пытается изменить своей жене. Возможно, кто-то возразит, что смешно было. Да, отснято интересно, но тема измены не совсем уместна в таком фильме.
И все же о грустном
Что-то рано выдохлись создатели. Первые два фильма можно смотреть на одном дыхании, как будто это один фильм. И тут дело не в персонажах, которые участвуют в двух частях, а самой атмосфере фильма. Уж сильно авторы балансировали между юмором и трагичной ситуацией. Все же необходимые признаки Нового года в фильме присутствуют: праздник, елка, юмор, веселье и радость. Однако фильм получился больше мелодрамный и романтичный, чем комедийный.
Благодаря большому звездному составу, мастеров своего дела, фильм станет отличным подарком для семейного просмотра. Любителям смеяться и плакать одновременно этот фильм будет по нраву. Все остальным лучше не начинать знакомство с трилогией с последней части.