23.06.2015
Яркий и весьма необычный сюжет со сладким названием, который в оригинале, в переводе на интернет-язык означает «малолетняя девочка». Только в этом фильме малолетка оказывается крепким орешком, умеющим за себя постоять в любой ситуации.
Начало фильма начинается с обычного интернет-знакомства. Общение в сети и взаимная симпатия Джеффа 32 лет и Хейли 14 лет приводят их в кафе, где они впервые видят друг друга. Джефф вёл себя прекрасно, а Хейли тоже не была простушкой потому, что отлично знала, на что шла, следуя за Джеффом в к нему домой. На стенке кафе висит объявление о пропавшей девушке, которую предположительно убили, что в дальнейшем сыграет в сюжете ещё свою роль. Хейли говорит о том, что она фанатка популярной группы, на что Джефф отвечает, что у него есть пиратская запись концерта, и Хейли отправляется к нему домой.
Сам Джефф вёл себя прилично и ни на чём не настаивал. Он просто предложил ей интим, на что малолетка ответила, что сама всё устроит. И сделала это так, как никто не ожидал, хотя до секса дело не дошло. Никто не ожидал такой развязки. Сначала Джефф теряет сознание, а затем обнаруживает себя привязанным к стулу. И в его адрес звучат обвинения в убийстве той девушки, объявление о пропаже которой Хейли видела в кафе, и чьё фото висело у Джеффа дома с датой 19 марта. Хейли обвиняет Джеффа в педофилии, а потом и в убийстве. Такого поворота сюжета никто не ожидал, так как с самого начала фильм настраивает на мелодраму и романтическое развитие сюжета. Джефф выглядит симпатично, Хейли тоже вызывает симпатию, так почему бы им не соединиться, как в настоящей мелодраме?
В начале, кажется, что всё так и будет. Кафе, романтика, любовь, головокружительный секс. Тем более что Хейли настроена романтично, хотя в её глазах есть какая-то загадочность, не совсем понятная зрителю. Позже становиться понятно, почему, ведь Хейли решила разоблачить маньяка-педофила, который, по её мнению, совращал и убивал малолетних девушек. Дальше начинается поединок, в котором герои по очереди теряют сознание, а потом Хейли изощрённо издевается над Джеффом, угрожая ему тем, что расскажет всё, кому надо и что Джанель – так звали пропавшую девушку, идёт сюда и докажет, что он педофил. Джефф отвечает, что она мертва, но к её убийству он отношения не имеет. В одной сцене Хейли ему собирается отрезать гениталии, в другой – повесить его, а ближе к концу фильма она предлагает ему самоубийство в обмен на уничтожение доказательств его вины в педофилии.
Первое, что настораживает в данном фильме – несоответствие внешности героев их ролям. Хейли при всём своём очаровании, смотрится довольно жёстко в образе разоблачительницы и жестокой и циничной стервы. Джефф смотрится гораздо естественнее, правда, его мотивация в отношении убийства предыдущей девушки не понятна многим, так как изначально он вызывает симпатию и не подходит на роль жестокого убийцы и педофила. Да и финальная жестокая сцена не смотрится, вызывая жалость скорее к Джеффу, чем к малолетней, но бойкой девушке, защищающей справедливость и наказывающей зло.
С жестокостью в данном фильме большой перебор и, к тому же, она недостаточно оправданна даже по данному сюжету. Резкий переход от мягкости к жестокости лишает героиню обаяния.
Так же многим кинокритикам не нравиться однообразие обстановки фильма. Почти 90% всего фильма разворачивается на фоне однообразной квартиры Джеффа, в то время как зрителю хочется разнообразия даже в этой обстановке, но главная претензия к фильму тоже не в этом. Кинокритиков и зрителей больше всего вводит в недоумение психологические моменты фильма, а так же полное отсутствие реалистичности данного сюжета.
Именно по этой причине данный фильм, претендующий на оригинальность и слом стереотипов данного жанра, не становиться потрясающим и шокирующим зрителя, хотя мог бы. Дело в том, что подростки, несмотря на раннее половое созревание, не могут так себя вести даже по своей психологии, как показано в этом фильме. Ведь даже для многих из них всё, что касается любви и половой жизни, проникнуто таинственностью и заманчивостью, хотя, возможно, и есть редкие экземпляры, которым это не интересно и которые могут быть такими циничными, «знающими всё, в том числе и извращения», как героиня данного фильма. Поэтому он так и не стал ярким творением кинематографа, хоть и претендовал на него.