05.07.2015
Андреа Сакс еще с малых лет начала выделяться в школе, а потом в университете своими знаниями, благодаря которым выиграла студенческий конкурс по профессии журналиста. В счастливые студенческие годы Андреа все время была главным редактором студенческой газеты. Учение в университет расценивала как счастливую путевку вверх по карьерной лестнице, но ближе к концу обучения начала понимать, что таких как она – тысячи и все хотят занять свое место в жизни. Впервые годы после окончания университет столкнулась с лишениями, но в пределах разумного, благодаря которым закалила свой характер и отточила мастерство.
Начало карьеры писательницы
Первые неуверенные шаги по карьерной лестнице Андреа Сакс начала делать в кадровой службе престижного журнала «Подиум». Позже, в воспоминаниях писательница вспоминала, что она совершенно не смыслила в моде и не испытывала священной дрожи от предоставленной ей возможности. Она даже не слышала о главном редакторе журнала – Миранде Пристли. Ассистентка босса мигом раскусила ничего не смыслящую Андреу Сакс в моде, в шоу бизнесе и заняла лучшее место, нежели ей было положенное в ред. коллегии. В будущем она создат немало хлопот своими доносами на писательницу, в которой отсутствовала модельная внешность, стиль и фанатическое стремление понравиться хозяйке.
Все же Миранда – помощница босса пошла на уступки и по заслугам оценила индивидуальные качества. Позже Андреа вспоминала, что она еще не понимала, настолько ей повезло, ведь за работу в этой кампании многие девушки были готовы на все, а ей, неумехе с улицы, предоставили такую путевку в жизнь. За которткое время Энди настолько освоилась, что стала незаменимым винтиком в громадной машине шоу бизнеса. Правда, она еще не до конца поняла всю жестокость и коварство этого занятия – оно поглощало все ее свободное время, ее оторвали от семьи. И как результат – утерянные друзья, сломленная судьба и запущенное здоровье.
«Дьявол носит Prada» – далеко не комедия в полном смысле слова. По сути, произведение отличается качествами профессиональной драмы, точными зарисовками из мира шоу бизнеса. Мастерски переданные краски настолько будоражат воображение, что невольно начинаешь чувствовать улыбки героев, их настроение. В книге присутствует мистическая притягательность. Читаешь и не можешь оторваться, даже попить чаю. Ты как бы понимаешь, что тебе знаком сюжет, ты хочешь его продолжить, а не получается, потому что тебя сдерживают невидимые наручники. Такие актуальные проблемы и темы, как приоритет внутренних качеств человека, над внешними или мотивы золушки в произведении отступают на второй, местами и на третий план.
Профессионализм режиссера
Такое необычное восприятие произведения искусства чистая заслуга талантливого режиссера, сумевшего правильно расставить приоритеты и задания для сценаристов. В фильме настолько качественно передается атмосфера «высшего общества», что человек искренне понимает – он никогда не будет с ними разговаривать, а уж, тем более, пытаться найти общий язык. Благодаря великолепной игре актеров зритель понимает, что ему не суждено понять принципы жизни, принятые в другом, незнакомом для него обществе. Несмотря на разность мировоззрений актеров в фильме и зрителя возникает особая сила, которая приковывает внимание к телевизору и заставляет ловить каждый жест, каждое слово. Эксцентричные сцены учащают пульс и заставляют сердце колотить еще быстрее, в то время, как мозг уже начал моделировать возможные варианты развития событий.
Без сомнений, Энн Хатауэй очень талантливый режиссер и каждый вышедший ее фильм этому подтверждение. Но все идеально быть не может, и режиссер всюду пытается вставлять образ «золушки» – тихой, скромной, исполнительной девушки. В нашем случае – это девушка далеко не модельной внешности, плохо разбирающаяся в моде. В кино она играет, откровенно говоря, дурочку, которая только и может, что хлопать глазками да ушками. В принципе главная героиня, за Энн ничем не отличается от многих других ее героинь, и в этом, пожалуй, скроется самый серьезный недостаток ее главных героев – все они сделаны, словно по шаблону их как будто изготавливали в массовом производстве на заводе.
Стоит отметить, что претензий к игре актерам критики не ставили. Им все понравилось. Но типичные обыватели заметили, что хорошая игра Эмили меркнет перед блистательной игрой Мэрил Стрип. Безусловно, актриса великолепно справилась со сложной задачей и сумела донести до зрителя все необходимые слова и образы в том виде, в котором хотела показать режиссер.
Таким образом, кино получилось очень качественное, приковывающее миллионы взглядов телезрителей к экранам, которые с удовольствие возносят как игру актеров, так и талант режиссера.