Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Рецензия на фильм «Номер 44»

06.07.2015

Все разговоры о фильме под названием «Номер 44» были буквально поглощены мутными водами полемики после того, как его запретили показывать в России. Несмотря на это, после просмотра такой картины действия Министерства культуры Российской Федерации можно рассматривать как довольно логичные. Но при этом все события, увиденные на экране, обладают достаточно твердой почвой.

Эта картина, созданная Даниелом Эспинозой, показывает совершенно другую Москву, но все же невозможно навсегда избавиться от прошлых грехов при помощи стены. Тем не менее фильм ведет к тому, чтобы признать, что все так и было, ведь такие картины, как правило, открывают зрителю всю жуткую реалистичность происходящего. Просмотр этой кинокартины для российского зрителя будет довольно тяжелым. В том числе это касается и тех, кто не видел то, что происходило в Советском Союзе.

Фильм можно назвать страшной сказкой, которая вдруг, оказывается правдивой. Все людские страхи того времени собраны в одной картине: здесь и безжалостные расстрелы без суда и следствия, и холодные коридоры, и черные автомобили, которые просто сливаются с ночной темнотой. Действие фильма «Номер 44» заключается в том, чтобы показать зрителю самые темные моменты в истории России, когда каждый человек мог стать так называемым предателем родины и никто не разбирался так ли это на самом деле.

Стоит немного упомянуть уже легендарных героев “Номер 44″

Неподвижная сила олицетворяется героем Тома Харди. Буквально физические ощущается его присутствие на экране. Ведь он только глазами способен выражать множество эмоций и свое внимание к деталям. Также впечатляют зрителей и сцены героя с Джоэллем Киннаманом и Нуми Рапас. Несомненно, Рапас уже много раз было доказана, что она является актрисой с большой буквы, а вот Киннаман в такой будоражащей и сильной роли предстал на экране впервые. Ну и, конечно же, нельзя не отметить Эспинозе, являющего для всего проекта двигателем. Ведь именно он сделал так, чтобы игра всех актеров, включая Джейсона Кларка выглядела очень насыщенно, эмоционально и тонко.

Если бы не потрясающая игра актеров и чрезмерные старания режиссера, то сюжет мог показаться слишком перегруженным и затянутым. Ведь книга Тома Роба Смита была воспринята сценаристом проекта весьма последовательно и буквально. Это видение ощущается очень четко примерно в середине картины, когда зрителю кажется, что создатели комментируют слишком много: личные, не полностью здоровые отношения жены главного героя и его самого, Сталинский режим и даже гомофобию. При этом основным сюжетом в картине являются поиски серийного убийцы детей, но он как бы сдвигается на задний план, а главными в фильме видятся исторические события.

Несмотря на всю мощность множества сцен, которые захватывают мастерством рассказа и реалистичностью, длительность хронометража не дает долго воздействовать силой картины на зрителя. Многие моменты дают сценарию будто провисать, и он превращается в так называемый непоследовательный график. Так как весь фильм захватывает очень много событий, то он может показаться не совсем интересным, но и при этом неплохим. Это, конечно, не захватывающий триллер, а довольно гармоничное историческое исследование, которое непременно нужно посмотреть, хотя для внимательно зрителя обязательно будут моменты, остановить просмотр для короткого перерыва, чтобы осознать всю глубину происходящего на экране.

В каком же качестве картина предстала на экранах?

Невозможно не обратить внимание на качество картины, которые представлено на высоком уровне. Здесь и весьма драматическая работа операторов, и напряженность в музыке, которая иногда прерывается тихими нежными нотами. Все это создает напряженную атмосферу на протяжении всего фильма, а его документальность дополняется соответствующими декорациями и костюмами с впечатляющим дизайном. При этом недостаток бюджета благодаря режиссерским стилистическим решениям скрывается в боях до боли знакомой шатающейся камерой, но это ничуть не вредит всей картине в целом, а даже наоборот, еще больше привлекает зрителя.

 

В итоге фильм «Номер 44» получился довольно крепким, неожиданно злободневным и вдумчивым. Сюжет вызывает множество вопросов и в то же время дает зрителю понять и принять то, что происходило в прошлом и осознанно двигаться навстречу будущему. В любом случае на данный момент для всех останется загадкой, правильно ли поступило Министерство культуры, запретив показ фильма в России.





Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей

ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW