Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Миньоны и миллионы: история успеха

15.07.2015

После выхода трейлера к новой части нашумевшего мультфильма о миньонах мир переживает миньонофилию, и выражается это в катастрофических масштабах. Студия Universal Pictures реализует одну из самых крупных кампаний маркетинга своих мультяшных героев. Накануне премьеры мультфильма миньоны заполонили упаковки завтраков, фаст-фуда, корчат рожицы с бананов и участвуют в маркетинговых предприятиях таких партнеров как Kraft Foods, McDonald’s, Amazon, Procter & Gamble, General Mills, Ferrero. Желтые симпатяги принесли киностудии невиданный доход в $593 млн., благодаря проведенным промо-акциям, которые составили более 50% дохода. Оставшаяся часть получена благодаря телерекламе и рекламе в прессе.

Американский прокат принес $115,2 млн. за первую же неделю, и желтые очкарики стали возглавлять бокс-офисы Канады и США. Для сравнения: приквелл «Гадкий я» по объему стартовых сборов уступал только «Шрэку 3».

В России результат сборов тоже немалый. Вопреки всем прогнозам, он стал максимальным, и «Миньоны» лидируют. За первый же день проката 214,6 млн. рублей – это очень неплохой показатель. Со времен «Железного человека 3» такой впечатляющий результат впервые зафиксировали в «Бюллетне кинопрокатчика».

Многие бренды живо отреагировали на «захват мира миньонами».

Например, компания Procter & Gamble брендировала товары бытового назначения(салфеток Puffs, товары для уборки Swiffer, бумажные полотенца Bounty).

Поставщик бананов Chiquita, сотрудничающий с Universal Pictures после проката мультфильма «Гадкий я» использует наклейки и промо-сайт с разнообразными конкурсами, викторинами, играми и призами. Пожалуй, это самое естественное применение элементов бренда, ведь на бананах завязан сюжет «Миньонов», и было бы скорее странно, чем наоборот, не увидеть забавных малюток на банановых плодах.

Неожиданный ход с привлечением желтых милашек совершила корпорация Ferrero, с ее стороны это одно из самых успешных предложений, о котором пестрят положительными отзывами социальные сети. Компания произвела лимитированный выпуск серии желтых драже Tic Tac, и не прогадала. Коробочки с освежающими драже оказались нарасхват, это, разумеется, отразилось, и на социальном капитале бренда, и на счетах его владельца.

Интернет-ритейлер Amazon.com реализовал своеобразный проект. Каждый покупатель партнерских товаров свой заказ получает в брендированной упаковке желтого цвета.

Сеть ресторанов McDonald’s не могла не воспользоваться благодатной почвой «миньономании» и объявила акцию «Миньон-О-Эпопея». В течение двух летних месяцев каждый посетитель McDonald’sа сможет приобрести наборы «Хэппи Мил», где снова встретится с полюбившимися героями миньонов из доисторического периода, миньонами-пиратами, миньонами-вампирами и т.д. Некоторые покупатели, уже принявшие участие в акции, обнаружили, что игрушки произносят «what the fuck!» или нечто, очень созвучное и напоминающее нецензурную брань.

В целом же успех «миньонов» был предсказуем, потому что три кита из формулы успеха соблюдены: желтые создания милые, как это любит слабый пол, встревают в разные недоразумения, и в этом будут пользоваться пониманием сильного пола, а внешний вид, конечно, умилит любого ребенка.





Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей

ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW