Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Зим и компания – рецензия на фильм

16.07.2015

Достаточно важное событие для дома моды Christian Dior произошло в 2012 году. В это время на должность креативного директора был назначен Раф Симонс. Он до этого приглашения более десятка лет создавал женскую одежду, но кампании калибра Диор его никогда не приглашали к сотрудничеству. Этот факт вызвал у многих серьезные опасения, что Симонс не сможет хорошо выполнять свои обязанности, а его первая коллекция в Диоре станет провальной. Симонс с помощниками имели в своем распоряжении всего два месяца, чтобы развеять эти сомнения. Работа над новой коллекцией началась.

Скандал в Christian Dior

А за год до этого по Европе прокатилась волна громкого скандала. Оставалась неделя до очередного показа новой коллекции, как в Интернете был выложен ролик, в котором пьяный Джон Гальяно признается в своей любви к фашизму. Этот человек на тот момент занимал пост креативного директора Диора. Подобный ролик доставил бы массу хлопот любой западной компании, но особенно сильным ударом он стал именно для дома Christian Dior.

А все началось во время Второй мировой, когда сам основатель шил одежду для жен немецких офицеров, а его родная сестра в это время находилась в рядах Французского Сопротивления. Затем она оказалась в концлагере и была освобождена из него Советской Армией. Гальяно был моментально уволен и в компании стали думать, кем его заменить. Хотя главной задачей Christian Dior в тот момент было просто заставить клиентов как можно быстрее забыть об этом инциденте и лично о Гальяно.

Новая метла не будет мести по-новому

Вот через год и было принято решение о приглашении на работу Рафа Симонса. Бельгиец не был широко известен, но был большим трудягой и скромным человеком. В этом он очень был похож на самого Кристиана Диора и в компании решили это назначение преподнести, как духовную замену своему создателю.

Симонс решил воспользоваться пиар ходом руководства своей новой компании и решил подчеркнуть свою духовную связь с Диором. В основе его первой коллекции лежали не использованные ранее в работе рисунки и идеи знаменитого кутюрье. Еще одним пиар шагом компании стали съемки документально киноленты о работе Симонса над своей коллекцией. Понятно, что от ее режиссера Фредерика Ченга требовалось все показать только в нужном свете. В итоге все экранное время автор фильма расхваливает всех сотрудников дома Christian Dior и лично Симонса.

За весь фильм нет ни одного упоминания о скандале или работе Гальяно в Christian Dior. Да и о личной жизни Симонса упоминалось только дважды. В остальном кинолента связана с созданием новой коллекции. Все желающие лично увидеть, как создаются шедевры в одежде, должны посмотреть эту работу. В ней показаны все этапы работы от создания эскизов до подбора моделей. Хотя с другой стороны в технологические аспекты автор не вдается, и зритель сможет получить поверхностные знания. Так и задумывалось все это не ради каких-то образовательных целей.

Самые интересные моменты фильма связаны с интервью, которые дают простые швеи компании. Как выясняется эти женщины (мужчин практически нет, что и понятно) весьма далеки от того мира на который они работают.

Естественно никто из них при всем желании не смог бы влезть в те платья, которые они шьют. Ну а об их покупке даже и говорить не стоит. Однако именно на таких простых женщинах и держится вся индустрия высокой моды. Им приходится не только кроить и шить по уже готовым эскизам. Зачастую они вносят весьма ценные предложения, которые затем с успехом используются при создании очередного шедевра. Чем меньше остается времени до показа очередной коллекции, тем чаще в ателье по ночам горит свет. Швеи остаются работать, чтобы успеть выполнить всю работу сделать к намеченному сроку.

Если креативные директора могут меняться очень часто, то швеи в подавляющем большинстве работают в Christian Dior много лет и знают, что от них требуется. Это одна из причин того, что в киноленте нет ни одного конфликта. Хотя один раз слегка голос повысил сам Симонс. Вот только произошло это от его незнания правил работы в этой сфере. Он уже много лет в этой индустрии, но от чего-то оказался не в курсе, что когда постоянный клиент желает провести примерку, то на нее должна отправиться главная швея. Кстати, если кто-то не знает, то «от-кутюр» подразумевает создание эксклюзивной одежды по индивидуальному заказу.

Из-за этого негласного правила работа в ателье несколько приостанавливается, однако за те деньги, которые Christian Dior платят его клиенты они вправе требовать уважения. Этот момент очень тонко обыграл Ченг. Сразу за этим конфликтным эпизодом последовала реклама в стиле: наше обслуживание находится на самом высоком уровне. Стоит отдать ему за это должное. Вероятно, фильм может понравиться модницам, которые хотя увидеть новые шедевры от Диора. Основная масса зрителей скорее всего не найдет здесь ни чего интересного. Опять же, кроме интервью с работницами компании.





Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей

ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW