24.07.2015
Немало людей уже желают получать нечто большее, чем привычную виртуальную реальность. Также им хочется наблюдать на дисплее компьютера любопытные цифровые образы всевозможных знакомых им предметов. От современного оборудования требуется высокоточное сканирование объектов, а также точного соответствия компьютерных моделей реальным изделиям.
В наши дни отмечается большое количество методик придания реальным объектам виртуальности. Наибольшей популярностью пользуются два. Так, первый шаг – сканирование посредством 3D-сканера, с дальнейшим моделированием получаемой информации в разнообразных приложениях.
Сканирование и моделирование пользуются схожей востребованностью, но это первый вариант получает все больше преимуществ, благодаря регулярному совершенствованию и открытию новейших технологий 3D-процессов. Благодаря трехмерному сканированию, большую популярность обрели и другие сопутствующие технологии. На сегодняшний день, произошло формирование двух принципиально разных по собственному принципу технологий контактной и бесконтактной обработки объектов. Также имеется шаг второй – 3D печать гитары, на основе полученных данных.
3D сканер контактного типа является оборудованием с особым щупом, изучающим контуры объектов и выстаивающим трехмерные копии в условиях экрана. Данные сканеры отличаются простотой применения, повышенной точностью работы и великолепным соответствием для обработки простейших форм. Впрочем, использовать данное оборудование для сложных геометрических фигур будет сложнее. Также подобные устройства невозможно будет применить, если к объекту нельзя получить доступ.
Бесконтактные трехмерные сканеры более совершенны и походят рабочим принципом на традиционное сканирующее оборудование, ведь здесь тоже применяется отражение волн от сканируемых поверхностей. Впрочем, если методика работы традиционного сканера весьма проста и заключается в обработке плоских поверхностей, то в случае с 3D, отмечается применение усложненных механизмов.
Помимо этого, бесконтактные сканеры могут производить работу пассивно или активно. При первом варианте применяется свет и отражение фигур, с последующим анализом. Что касается активного метода, здесь возникает возможность генерирования собственного волнового сигнала, на основе света, звука или лазерного луча.