Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Дневники мертвецов – рецензия

01.08.2015

На любом сайте к фильму «Дневники мертвецов» оставлены отзывы о том, насколько он плох и даже жалок. Также все знакомые в один голос твердили, что этот фильм смотреть, вовсе не стоит. Потрачено время будет впустую. Однако даже все вышеперечисленное не избавляет от соблазна посмотреть очередной фильм о зомби, как позже окажется, все же стоило слушать окружающих.

Описание фильма

Начало фильма довольно-таки предсказуемое. Группа выживших людей не может понять, когда начался зомби-апокалипсис, и собственно причины появления этих существ. Почему ушедшие в мир иной вдруг восстают и ищут себе пропитание в виде человеческого мяса. Поначалу смотреть было даже немного интересно, ведь фильм подносился в несколько необычном формате, он был отснят как фильм-репортаж. Но, к сожалению, когда вдумываешься в суть фильма и философские мысли режиссера, то становится не по себе. Также в фильме нет беспорядка, присущего к фильмам этого рода.

Примерно после минут тридцати, фильм начинает раздражать. Некоторые моменты особенно. Например, два парня бегают весь фильм со своей видеокамерой, снимают все происходящее, не пытаются помочь даже в тот момент, когда на людей нападают зомби.

Не выключают камеру в моменты, когда человек оплакивает потерю близкого или просто друга. Удивляет тот факт, что за весь фильм никто ни разу не сказал убрать камеру, даже агрессивные персонажи в фильме. Также поражает, что в момент всеобщего хаоса, когда никто не придет на помощь, люди не выполняют требования преступной банды.

Начиная подробнее вдумываться в фильм, даже поставив себя на место главных героев, каждый бы поступал совсем иначе в момент, когда вокруг царят бесчинства, мертвые восстают. Ни один бы не стал бегать с камерой и все вокруг снимать.

Также странно, что никого не раздражал тот факт, что в момент гибели человечества, за вами носится с камерой. Любой здравомыслящий человек окопался бы в хорошо укрепленном им же доме, ну или каком-то бункере, предварительно собрав достаточно большое количество провианта, то есть еды, воды и прочих необходимых вещей.

Также не стоит забывать об оружии, которое в ситуации, когда вами хотят полакомиться, поможет больше, чем видеокамера. Также необходимо было бы собрать как можно больше людей, ведь это самый необходимый ресурс, в подобной ситуации. А необходим этот ресурс потому, во-первых, это всё-таки живые люди, может, даже друзья и близкие, во-вторых, намного быстрее укреплять свои позиции, в-третьих, больше дозорных, которые могут заметить вторжение на свою территорию.

Подумайте, возможно, это ваш идеальный мир, где можно жить в свое удовольствие, когда не нужно просыпаться рано утром и идти туда, куда идти не хочешь и делать то, что делать не желаешь. В таком мире единственная проблема – это угроза жизни от зомби, который не особо быстр в передвижениях, и от него можно легко избавиться. Ведь у каждого человека в доме есть колющие и режущие предметы, которые очень помогают в борьбе за свою жизнь.

Но главные персонажи мыслят совсем иначе, они постоянно передвигаются непонятно куда и зачем, постоянно друг с другом ссорятся и непонятно чего хотят друг от друга.

Оставляет желать лучшего и игра актеров этого фильма. Актеры не вызывают никаких эмоций, ни положительных, ни отрицательных. Вот был человек, и вот его не стало, окружающие реагируют так, как будто никакого человека вовсе и не было.

Нет никакого сочувствия, переживания за человеческую жизнь. Не интересно наблюдать за толпой, которая непонятно чем занимаются перед съемочной группой. Также нет никакого смысла и логики в монологах главных героев, возникает ощущение, что они сами осознают ущербность своих слов и полную бессмыслицу текста целиком. В действиях актеров нет стремления к жизни, а также мало логики.

Положительные моменты

Было несколько сцен, заставляющих если не засмеяться, то хотя бы улыбнуться, тем самым улучшив свое настроение, при просмотре такого фильма. Также вызывала улыбку больная фантазия режиссера, это проявлялось в некоторых, довольно  глупых сценах.

Заключение

Джордж Ромеро подбросил дежурный шлак, пытаясь показать социальные проблемы и средств массовой информации. В прошлый раз указывал на проблемы угнетения сливок общества. Все это он пытается показать в фильмах о зомби-апокалипсисе. Не хочется даже думать, какой подтекст будет в его следующем фильме.





Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей

ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW