Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Рецензия на фильм Последние рыцари

10.08.2015

Стоит поблагодарить «Игру престолов», которая стартовала в пятый раз, за возрождение интереса зрителей к мрачным фэнтезийным сюжетам, рыцарскому антуражу и дворцовым переворотам и интригам. Причем произошло это не только в рамках телевиденья, но и на больших экранах. О рыцарях и прежде снималось достаточно много фильмов, но сейчас на такие проекты появился весьма приличный спрос.

Конечно, при этом найти оригинальный сюжет и поведать о чем-то принципиально новом здесь достаточно сложно, впрочем, как и в любом другом жанре. Может по этой причине «Последние рыцари» не совсем оправдали возлагавшихся на них надежд. Придется разобраться в случившемся самостоятельно.

Самурай Казуаки

Сразу стоит немного сказать об авторе проекта и общем фоне картины. Для создания «Рыцарей» японец Казуаки Кирия со своими помощниками выбрал альтернативный мрачный мир, похожий на Средневековье. Здесь культуры и религии смешались, также и системы общественного управления.

Всегда, когда создатели идут на подобный шаг, они автоматически расширяют границы своих фантазий. Любой фильм, имеющий хотя бы маленькую толику исторической достоверности, накладывается, серьезные ограничения на творческий полет мысли. К сожалению, авторы не смоли использовать все возможности ими же созданной Империи. Масса различных видов оружия и одежды, принадлежащих различным национальностям ни в коей мере не является свободой.

Точно так же, как и коктейль из всевозможных боевых искусств и стилей архитектуры не может быть хорошо продуманной вселенной. Здесь в качестве примера можно использовать все те же «Престолы», о которых упоминалось в самом начале. У «Рыцарей» есть уникальный мир, но, к сожалению не очень ценный с точки зрения искусства.

Не все так плохо

Сразу стоит отметить отличную работу костюмеров и художников. В картине множество отличных деталей, классных орнаментов и превосходных украшений. Основные претензии к проекту заключаются в его сюжете. К сожалению, вся работа художественно-оформительской части съемочного коллектива пропала впустую.

Во-первых, картина выглядит вторичной. Зрители смотревшие «47 ронинов» сразу поймут, о чем речь.

Во-вторых, история мести за поруганную честь не кажется увлекательной и лишена той изюминки, благодаря которой хочется, не отрываясь от экрана всматриваться в каждую деталь, а после финальных титров надеяться на сиквел. Картина весьма растянута. То, что авторы хотели рассказать, вполне могло уместиться в тридцатиминутный фильм, ну или стандартный сорока пятиминутный эпизод сериала. Экранное же время «Рыцарей» составило два часа. Фильму банально не хватило действия, что бы завлечь зрителя.

Вот так плавно пора перейти к тому, что больше всего привлекает в рыцарских историях – битвы. В самом начале остается надежда на что-то интересное. Сцена первого сражения, достаточна неплоха и поставлена со вкусом. Единственный не понятный в происходящем момент – почему создатели сразу не объяснили, кто и за что сражается. Похоже, что сделано это было только ради привлечения зрителя к самому сражению. К сожалению, в дальнейшем драйва будет очень мало. Монологи персонажей длинны и не интересны, а действия скучны. Где тот драйв и ритм, который был в первых минутах картины? Похоже, что запал создателей очень быстро улетучился. Картина изо всех сил старается казаться похожей на «Престолы», что у нее явно не получается. Она значительно ближе к отечественным «Волкодаву» или «Ярославу», чем к уже неоднократно упоминавшемуся сегодня сериалу.

Тем же зрителям, которые решили пойти в зал ради Моргана Фримена и Клайва Оуэна стоит хорошо подумать. После титров их может ждать большое разочарование, так как этот проект невозможно отнести в заслугу этих без сомнения талантливых актеров. Видно, что работа доставляет Фримену только неудобства и он с радостью погибает, только бы покинуть это действо. Оуэн сыграл также очень плохо, хотя его талант известен многим. Кстати, то же можно сказать и об остальном актерском коллективе, пожалуй, только кроме Акселя Хенни. Он единственный, кто заметно выделился на общем сером фоне.

В принципе некоторое удовлетворение от не частых батальных сцен и достаточно качественных пейзажей получить все же можно. Но стоит ли для этого мучиться в течении полутора часов, когда пятый сезон «Престолов» уже стартовал?





Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей

ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW