Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Рецензия на фильм Номер 44

29.08.2015

Королю Карлу VII сейчас можно спать спокойно. Нашелся его соотечественник, отомстивший за поражение под Полтавой, произошедшее более трехсот лет назад. К счастью для всех, месть оказалась совершенно бескровной. Этим смельчаком стал Даниэль Эспиноса, в чьих венах течет кроме скандинавской еще и чилийская кровь. Но нарвскому триумфатору должно быть приятно, что кто-то из нейтральных нынче шведов, еще помнит давнюю обиду.

Это конечно шутка и у Дэниэля Эспиносы наверняка и мыслей не было мстить, кому бы то ни было. Но с другой стороны совершенно не понятно, по каким соображениям швед снял фильм, насквозь пропитанный ненависть к России. Естественно, что ни один из зарубежных режиссеров не стал бы снимать киноленту, расхваливая в ней сталинизм. Собственно отечественные авторы также на подобное не решились бы. Но каждый здравомыслящий человек способен отличить правду от наглого вранья, которое по большому счету заметят только в России. Западный зритель уже привык верить всякому бреду о России.

Шведский бред

Бредовость фильма ощущается с самых первых моментов. Кто может поверить тому, что в СССР жестокое убийство ребенка может считаться несчастным случаем, так как подобных преступлений при социализме быть не может? Абсолютный бред! Ни кто не спорит, что во времена Союза многие высокие чиновники заявляли, что преступность в стране исчезнет. Но ни разу не уточнялось время этого светлого момента.

Правоохранительные органы и в те времена занимались не только поиском и отловом «империалистических шпионов», но и простых воров. Маньяков и убийц. Которых, кстати, хватает и всегда хватало в любой стране, в том числе и в Швеции. О серийных убийцах. Достаточно лишь двух примеров, когда в 1939 году был арестован Владимир Ванчевский, пятнадцати лет от роду, признавшийся следствию в убийстве восьмерых детей. В 1947 году в Питере, тогда естественно еще Ленинграде, местная милиция задержала Филипа Тюрина, на чьих руках кровь 14 жертв.

Опять же стоит признать, что достаточно часто о подобных преступлениях было известно весьма ограниченному кругу лиц. Но преступников искали, арестовывали и наказывали. Понятно, что за подобные преступления наказание могло быть лишь одним – расстрел. Кстати, поиски серийных убийц в СССР велись с не меньшим размахом, чем в любой другой стране. Достаточно вспомнить Чикатило, образ и деятельность которого, собственно и стала той «музой», которая вдохновила Тома Роба Смита написать свой роман. Именно на его основе и создан фильм «Номер 44».

Бред продолжается

После этого уже, кажется можно выбросить работы Даниэля Эспиносы в мусорное ведро и забыть, как страшный сон. Но ведь автор решил не ограничиться только ерундой про серийных убийц. В его работе столько надуманного бреда, что даже страшно становиться представить. Причем многое из того, что он показал в картине, к основному сюжету о маньяке, совершенно не имеет ни какого отношения. Причем многое из этого носит просто оскорбительный характер.

Хотя достаточно здесь и простого абсурда, который ни кого не оскорбляет. Например, эпизод, когда сотрудниками милиции был найдена очередная жертва преступника. Патологоанатом даже без вскрытия заявил, что у ребенка отсутствуют внутренний органы, которые были удалены хирургическим путем. Каково? Вероятно, и в СССР были люди со способностями Супермена и ему подобных героев комиксов.

Иначе это объяснить не получается. А вскоре тот же герой утверждает, что убийств в СССР быть не может, но по каждому из них расследование велось. Получается, что автор и сам потерялся в вопросе: могли быть убийства в стране или нет? Таких моментов в картине просто огромное количество. Пожалуй, даже можно утверждать, что на них он и построен. Да, еще хотелось бы уточнить, что Ростов это не Ростов-на-Дону, а совершенно разные города. Предприятие «Ростсельмаш» расположено во втором.

Ну, здесь все можно списать на незнание географии автором. Только для чего тогда утверждать то, чего не знаешь? Здесь хочется вспомнить фашистов, все знавших о советских евреях, а вот о погодных условия в стране, которую хотели захватить, узнать забывших. В России бывает очень холодно, и воевать здесь не так-то просто!

Заключение

Сейчас наверно пришла пора написать об актерской работе Гэрри Олдмана или Тома Харди, о том, как они стараются передать весь тот ужас, который творился в сталинские времена. Но для бывшего жителя СССР делать это просто не возможно. Пусть в Америке или той же Швеции обсуждают такие вопросы.

Для всех жителей бывшего Союза картина «Номер 44» – огромный клюквенный куст, от которого хочется одновременно смеяться, плакать и негодовать. Подобной ерунды еще не приходилось видеть или слышать. Но, как известно впервые случается все. Тем же зрителям, кто еще не видел фильм стоит даже позавидовать и пожелать на него и не ходить. Ни каких положительных эмоций он не несет, а только одну боль.





Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей

ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW