Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Рецензия на фильм Земля Будущего

15.09.2015

Мы знаем киностудию Disney уже довольно давно. Даже слишком давно, как для того что бы без лишних эмоций смотреть фильмы ее производства. Но предмет нашего сегодняшнего рассмотрения уж слишком диснеевский. Здесь его слишком много. Весь фильм эта назойливая фраза буквально не вылетала из головы.

Дисней уже поднадоел…

Штампование фильмов, наконец, дало о себе знать. Сюжетные ходы – типичны. Отдельно стоит отметить постоянную откровенную, ничем не прикрытую рекламу новой части звездной эпопеи. Речь идет о новой части «Звездных войн». И это вроде бы и не совсем плохо. В большой степени мы уже успели к такому привыкнуть.

И все бы ничего, но вот на две трети этого фильма режиссер Брэд Берд толи утратил интерес к своему детищу, толи не захотел снимать фильмы интересные для взрослых и детишек одновременно. Только последние минуты смогли вытянуть ситуацию из беспробудной бездны и не дали откровенно упасть Берду лицом в грязь.

Бред Берд уже довольно-таки известная «птичка» в мире профессионального кинематографа. Но это только еще больше удивляет. Так как зрители ждали от него не того. Что собой представляет фильм? Стандартную диснеевскую схему – есть персонажи, есть их путешествие с одной точки в другу. Есть набор приключений, ожидающих героев по пути.

Да, как и другие исполненные по стандарту компании фильмы, этот образец напичкан разного рода футуристической начинкой. Но спасает ли это фильм? Вопрос. И ответить на него не просто. Если б творцы фильма не скрывали сюжет от всего мира, то может и степень удручения от просмотренного была бы ниже. Но было ли б тогда хоть чуточку интересно?

Посмотрев фильм, возникают двойственные чувства. С одной стороны, режиссера начинаешь уважать. Да, он умеет сделать фильм со своей оригинальной чертой, своей уникальной и неповторимой магией, которая даже закоренелого скептика заставит поверить в реальность чудес.

Но вот с другой стороны, возникает ненависть. Да, именно ненависть. За что? За ощущение, как будто сам режиссер стоит за вашей спиной и долбит вас молотком по голове, заставляя поверить в увиденное.

Но вот в чем Берду никак нельзя отказать, так это в его удивительной изобретательности. «Земля будущего» изумляет, приводит в восторг. Удивительный, а главное, захватывающий Экшен, не даст заскучать любому зрителю.

Будь то сцена полета в ванной над лесом, или драки с роботами гуманоидами, порталы между мирами и ракеты, несущиеся в космос – все это затягивает. И это лишь малая часть того, что вас ждет в фильме. Так что в этом плане, 2 часа вашего времени будут полны впечатлений.

Но быстрая динамика отдельных сцен сразу же затмевается разговорами длящимися целую вечность и бесконечными поездками на автомобилях. Складывается впечатление, будто создатели постоянно колебались в выборе между жанрами. И ни до начала съемок, ни во время их та и не смогли определиться.

Тот случай, когда звездная команда бессильна

Режиссер сам не смог толком довести свое детище до одного жанра. Берд похоже так и не смог сделать выбор между приключенческой драмой и второсортным фильмом присущим диснеевскому каналу. Какой он нашел выход из этого тупика? А никакой. Он просто совместил первое с вторым.

Есть много претензий и к сценаристу. Дэймон Линделоф, в уже привычной для себя манере, создал суметь сценарий с действительно полными неожиданности поворотами. Любой зритель оценить их по достоинству. Но и тут все не идеально. Создав хороший сценарий, он уместил туда огромную кучу ненужных и до неприличия затянутых диалогов.

Эти же диалоги и убивают всю загадочность. Та и откуда здесь ей взяться. Линделоф сам все старательно разжует для вас, так что напрягать мозг не придется. Даже блестящий набор главного актерского состава не может одолеть здесь сценариста, и подать его диалоги в интересной зрителю манере.

Как Хью Лори так и Джордж Клуни заслуживают уважения. Воистину, они выкладываются в этом «шедевре» на полную силу, делают все что могут и как могут. Но по сути дела, делать им здесь и нечего. Весь фильм уверенно тянет Бриттани Робертсон, являя собой убедительную и органичную главную героиню.

Касательно детей, то здесь ничего нового. Как случалось и раньше, в этот раз они тоже вышли весьма неоднозначными. Зрителям точно запомнится помощница Робертсон, которую играет юная Рэффи Кэссиди. Но Томас Робинсон явно перестарался. Его постное лицо, соединенное с чересчур большой экспрессией в игре заводит в ступор.

Стоит ли?

Вот и возникает логичный вопрос. Нужно ли тратить свое время и деньги на «Землю будущего»? Думаю да. Хотя бы потому, что фильм – редкая возможность посмотреть на будущее людей в позитивном ключе. Если вам надоело будущее человечества в руинах и сплошной депрессивности, тогда этот фильм придется по вкусу.

К тому же, финал картины точно достоин того, чтобы потратиться на просмотр. Триумф актеров под музыку Муйкла Джаккино и операторскую роботу Клаудио Миранды заставит вас позабыть о всех тех минусах, которые имеются в картине.





Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей

ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW