Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Недвижимость в сооружениях метрополитена

17.09.2015

Не секрет, что современные города давно уже перегружен сверх всякой меры и порой вспыхивают весьма серьёзных конфликты, когда из-за очередной парковки вырубается парк или сквер, а в результате прокладки инженерных коммуникаций уничтожаются зелёные лужайки на детских площадках. Единственным способом, могущим разрешить сложившуюся ситуацию, является перемещение большинства городских объектов под землю.

Данная работа ведётся в большинстве мегаполисов мира и в целом современную подземную инфраструктуру можно разделить на три большие группы:

• транспортная инфраструктура – она включает в себя лини метрополитена, железнодорожные тоннели, автомобильные развязки, паркинги и вокзалы;

• инженерная инфраструктура – это разнообразные спортивные сооружения, административные здания, производственные предприятия, холодильники и склады;

• культурные сооружения и службы быта.

Отдельно стоит упомянуть звучание подземных струн, а именно объекты, расположенные на метрополитене. Метро является без сомнения первопроходцем в масштабном покорении подземных городских пространств. Именно при его строительстве было возведено большинство подземных сооружений, используемых до сих пор, а так же отработанны необходимые для успешного подземного строительства технологии.

При этом стоит отметить тот факт, что данная недвижимость уже сейчас начинает цениться весьма дорого и многие объекты стоят в настоящее время практически так же как и объекты расположенные на поверхности, а те же самые паркинги, размещённые в центрах мегаполисов, могут иногда по стоимости далеко обогнать стоящие рядом наземные здания.

В настоящее время в метрополитене располагаются спортивные залы, магазины, офисы. Станции метро имеют сообщение с подземными паркингами и нулевыми этажами домов и офисных зданий. Некоторые тупиковые и неиспользуемые лини и станции задействованы в целях размещения технических служб и производств.

Большинство современных экспертов в области градостроения считают, что грамотное освоение подземного пространства с использование инфраструктуры метрополитена – это одна из самых перспективных направлений в области градостроительства. Развивая метро и объединяя его с железнодорожным транспортом можно получить весьма эффективную транспортную систему, которой не будут ведомы пробки и заторы. А убирая разнообразные объекты под землю, есть шанс создать совершенно новую инновационную городскую среду, в которой найдётся место пешеходным зонам, паркам, а так же местам для отдыха и занятия спорта.





Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей

ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW