Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Рецензия на фильм “Перевозчик 4: Наследие”. Стэтхэм ушел

20.09.2015

Боевик «Перевозчик 4: Наследие», который с нетерпением ждали зрители, не оправдал ожиданий любителей экшенов. Однако, для многих он является оригинальной версией кино о человеке, олицетворяющего силу, мужество и честь.

О сюжете

Основой сюжетной линии является продолжение трилогии о перевозчике, который выполняет любое задание по перевозке грузов, имея свои правила, следуя своим принципам:

  •  не опаздывать;
  •  не задавать вопросы;
  •  не менять условий сделки.

Новый персонаж Мартин, очень напоминает перевозчиков из предыдущих фильмов Люка Бессона. Элегантный молодой человек получает задание доставить груз в нужное время и место. Однако, во время выполнения задания, он понимает, что его провели.

Его заказчик – прелестная девушка по имени Анна, вместе со своими подругами, похищают отца Фрэнка, и он вынужден выполнить задание, которое выполнять было не в его правилах.

И тут начинается самое интересное: погони, перестрелки, драки. Здесь и проявляет свои умения, знания и способности стильный парень в дорогом костюме, лихо разбросавший дюжину «нехороших парней».

Возможно, некоторым зрителям будет недостаточно видеть на экране супер-трюки, способные вызвать выброс адреналина, но главный герой, спасая отца, является идеалом для подражания.

Криминальный боевик иллюстрирует все «прелести» криминала: мафия, наркотики, проститутки, процветающий игорный бизнес, коррупция и т.д. Главный акцент делается на справедливый финал. Каждый заслужил то, что должен.

Многие критики считают фильм неумелой постановкой из набора сюжетов других экшенов, что в нем нет интриги, чувства азарта, загадки и всплеска эмоций, на которые рассчитывает зритель. Вместо этого предлагается демонстрация современных технологий, дорогих автомобилей, красивых девушек и нелепые кадры насилия.

Тем не менее, посмотрев четвертую часть «Перевозчика», можно сделать вывод о том, что фильм все-таки входит в ту категорию экшен-фильмов, способных вызвать у зрителя положительные эмоции.

Герои фильма

Главный герой – новый перевозчик, играющий роль Фрэнка Мартина, галантный красавец и крутой парень, имеющий шикарные автомобили, украшающие автопарк логотипом «Audi».

Несмотря на стильный костюм и привлекательную внешность, героя не наделили жестокостью, хладнокровностью и решительностью. Он способен выполнить задание, даже если условия сделки меняются.

Перед зрителями герой, который подвержен эмоциям и сентиментальности, что идет вразрез с его правилами. Имея способность противостоять преступности, он не может устоять перед чарами очаровательной Анны.

Интересы семьи для него превыше всего, главная цель – выполнение задания ради освобождения отца из плена, в который тот попадает дважды. Фрэнку приходится бороться с преступниками, помогая бывшей проститутке и ее подругам осуществить свою цель.

Анна – родом из бедной деревни, попавшая в лапы сутенера с 12 лет, проданная ему своей матерью, мечтает отомстить и уничтожить ненавистного врага, вовлекая в это своих подруг, имеющих свои истории.

Втроем они идут на дело, переодевшись в одинаковых блондинок. Четвертой девушке всегда удается быть в тени, о ее существовании никто не подозревает.

В конце фильма Анна спасает жизнь перевозчику, несмотря на то, что она должна уничтожить всех свидетелей. На первый взгляд кажется, что между молодыми людьми промелькнула искра страсти, но это режиссер оставил за кадром.

Отец Фрэнка мечтает уйти на пенсию и отметить это событие в компании сына и бутылкой дорогого вина, но в это время сын встречается с заказчиком, а его похищают блондинки.

Финал или завершение истории

Многих, кто ожидал драматических событий и настоящего экшена, несколько разочаруются, не получив желаемое. Постановка дорожных преследований не что иное, как повторение уже увиденного ранее, что совсем не привлекает и, даже наоборот, раздражает зрителя неумелой постановкой.

Не совсем удачным выглядит монтаж звука, который должен завораживать происходящими событиями. В 4-й части такого не происходит, можно даже заскучать у экрана, не дождавшись жесткой разборки между персонажами. События как бы мимо проплывают, и зритель остается неудовлетворенным.

Даже тогда, когда герои стоят на грани смерти, особых эмоций это не вызывает, поскольку и так понятно, что трагедии не будет. Расстраивает и то обстоятельство, что такой постановщик, как Бессон, использует одинаковую схему для всех частей, а зритель ждет чего-то нового, необычного и яркого.

Однотипность сюжетов может поднадоесть аудитории, но многим возможно даже понравится соблюдение одних принципов, типичных картин и традиционных сцен.

Особенно привлекательным и позитивным можно считать финал фильма. Удачное сочетание щедрости и коварства должно понравиться многим поклонникам серии «Перевозчик».





Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей

ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW