Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Рецензия на фильм “Бегущий в лабиринте 2: Испытания огнем”. Бег к свету

24.09.2015

Сегодня любителей чтения осталось не так уж и много. Но те, кто все еще искушен в этом искусстве имеют много жалоб на современный киномир. Одна из главных и самых встречаемых жалоб – извращение литературы в процессе ее перенесения на великий экран. Но они очень часто не понимают, что буквальная и прямая адаптация будет смотреться в не только наивно, но и плоско.

Что получилось ?

Именно таким и получился «Бегущий в лабиринте 2: испытания огнем». Какие мысли возникают сразу же после просмотра? Очень простые. Такое ощущение, словно время, было потрачено не на кино приключенческого характера, а на медленный, неспешный процесс чтения книги. Да, хорошей книги. Но ведь посетители пришли на кино.

Но это не единственная проблема этого фильма. Нужно сначала вспомнить первую часть. Что она давала зрителям? Мир полон опасностей и загадок, который не только завораживал, но и оставил по себе много вопросов. До выхода второй части зрители ждали момента, когда их вопросы получат не менее интересные ответы.

Но вот оправдать ожидания создателям не удалось. Долгожданные ответы оказались весьма посредственными и не менее надуманными. В итоге ожидания были обмануты. Все настолько плохо, что очень напоминает стандартный сюжет об апокалипсисе с зомби. Этот поворот не есть неожиданностью. Более того, это приводит не такому сильному в плане насыщенности и эмоциональности продолжению.

И вот, хотя главные герои и отправляются в полное событий приключений, но оно настолько растянутое, настолько незначительное, что кроме как книги поместить его некуда. Читать об этом с чашкой теплого чая или кофе – одно удовольствие. Но заинтересует ли такое человека, сидящего с попкорном в большом зале, ждущего зрелищ и острого сюжета – вопрос.

Главное в фильме – режиссер

Но перед нами очень хороший пример важности наличия опытного режиссера на съемках. Да, для зрителя главным является актерский состав. И здесь с Диланом О’Браяном не прогадали. Но более искушенный зритель сначала посмотрит на имя режиссера. И увидит что это – Уэс Болл. Болл человек креативный. И это – общеизвестный факт. Как и то, что он мастер в оживлении полумертвых сценариев.

В продолжении более чем одной трети фильма, зритель будет изумлен острыми поворотами сюжета, погонями, бесчисленными падениями и последующими взлетами. Все это время рука Болла держится на пульсе зрителя. И она улавливает бешеные ритмы, которые засасывают в фильм с первых минут. И вместе с тем, он не забывает о развитии собственных персонажей.

Смотреть далее половины – опасно для интереса

Но вот со второй половиной имеются явные проблемы. Она явно не дотягивает до прекрасного начала. Темп явно начинает сбавлять обороты. Да и вся картина начинает гаснуть. Особенно если сравнить с началом.

Тогда на главную сцену выходит диалог. Но вот тут таится проблема. Мастерство сценаристов явно не настолько велико, чтобы ровнять текст с экшеном. Да и конец всего этого явно пасет задних. Но есть намек на то, что серия будет продолжена.

Но и конец не обошелся без Болла. Его присутствие можно почувствовать. Он делает фильм значительнее, оформляет его визуально. Работа оператора захватывает. Камера, делающая молниеносные движения, музыка, которая цепляет за живое и достойные визуальные эффекты – вот что делает фильм очень необычным. Даже не смотря на то, что он так напоминает обычное зомби кино.

Но обеспечивает фильму скорость и солидный актерский состав. Как Дилан О’Брайэн, так и Джанкарло Эспозито с Розой Салазар играют приземленные и довольно реалистичные роли. Это дает зрителю шанс без трудностей симпатизировать им. Их главная заслуга в том, что все персонажи кажутся настоящими. Но есть и исключения. Из сериала «Игра Престолов» в фильм перекочевал Эйден Гиллен. Вот он то, здесь и смотрится абсурдно.

Что дальше?

Но на этом проблемы не заканчиваются. Уже во второй части становится заметной потенциальная проблема третьей. В чем она кроется? В бюджете. Вернее в незначительном бюджете. Именно таким может обзавестись третья часть серии. Последняя, если же она, конечно, будет, должна повысить планку еще больше. И это повлечет за собой не только расширение масштабов происходящего, но и увеличение нужной для этого суммы.

Да, «Испытания огнем» несколько приоткрывают загадочный занавес. Да, фильм позволяет посмотреть на дивный мир, к тому же новый, и его обитателей. Но вот в чем проблема. После просмотра престижного блокбастера от крупной студии, ощущаешь непередаваемые эмоции. В голове крутится только одно слово – «вау». Но ни разу такое ощущение не приходит в случае просмотра этого фильма. И вот здесь кроется главная опасность для фильма. Он больше подходит для просмотра дома, или в долгой дороге. Но не в кинотеатре.

Увы, «Бегущий в лабиринте 2» скучноватой адаптацией весьма неоднозначной серии книг. Но качество продукта явно превосходит всех конкурентов в классе фильмов для подростков.





Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей

ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW