Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Закажите анализ сайта, если он не приносит прибыль или прибыль недостаточна

19.01.2016

Благодаря интернету мы много знаем о разных сторонах жизни. Но достаточно ли мы знаем о возможностях самого интернета? В частности, о том, как можно с его помощью заработать. Достаточно ли продаваемых страниц или нужно делать развернутый интернет ресурс? Как проверить качество имеющегося ресурса? Обо всем по порядку. Если у Вас уже есть представительство в Сети, но оно не приходит дохода, необходимо проанализировать сложившуюся ситуацию. Провести анализ сайта. В него входит проверка валидности ключевых запросов, проверка того, насколько тексты соответствуют требованиям поисковых систем, насколько удобно пользователю на страницах, и так далее.

Ключевые запросы должны в полном объеме отражать деятельность компании. Мало подобрать один запрос, например, ремонт квартир для компании, занимающейся ремонтом. Необходимо искать синонимы, дробить услуги, если они могут оказаться по отдельности, выяснять сопутствующие направления работы. В нашем случае список запросов дополниться следующими: евроремонт, ремонт и отделка помещений, недорогой ремонт, элитный ремонт квартир, оклейка обоями, настил полов, укладка кафеля, ремонт офисов, согласование и перепланировка помещений. Очевидно, что это неполный список запросов.

Под каждый запрос должны быть написаны тематические статьи. Они должны соответствовать определенным, часто негласным требованиям поисковых систем. Очевидно, что оптимизация сайта на начальном этапе избавляет от необходимости дополнительных материальных и временных затрат в дальнейшем. В пределах установленного бюджета можно раскрутить лишь оптимизированный ресурс. В других случаях требуются серьезные дополнительные капиталовложения.

Вывести ключевые запросы даже оптимизированного ресурса можно за определенное время. В среднем результаты раскрутки, которые устраивают самих клиентов, достигаются через 5-6 месяцев интенсивных работ. До тех пор вложения не окупаются. Остается добавить, что не стоит искать компанию, занимающуюся seo-продвижением за маленькие деньги. Это невозможно. Нередко компании завлекают тем, что, если Вы заплатите сразу за 4 месяца, то Вам предложат еще более низкие цены. Иногда запросы действительно выходят за 4 месяца, но это редкость.

Таким образом, если Вы хотите получать прибыль с помощью своего сайта, не жалейте денег на его создание и раскрутку. Если у Вас есть сомнения в том, что ресурс сделан качественно, закажите анализ сайта в сторонней компании. Так Вы получите независимую оценку.





Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей

ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW



ПОЛЕЗНО ПРОЧИТАТЬ: