Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Что такое рекламная фотография?

25.01.2016

Фотография как услуга является сегодня необычайно востребованной. В некоторых случаях качественную фотографию можно рассматривать как обязательный компонент успешной торговли. Особенно это актуально в современных условиях, когда количество интернет-магазинов возросло до немыслимых масштабов. Конечно, покупатель, который совершает заказ в режиме онлайн, может судить по качеству товара исключительно по картинке. Вот почему важно создавать по-настоящему качественные фотографии, которые могли бы привлечь вашего будущего клиента.

Каковы особенности рекламной фотографии?

О том, что она собой представляет, фотостудия Photoretouch знает не понаслышке. Это является одним из направлений ее деятельности. Если вы хотите, чтобы образ вашего продукта был запоминающимся, то сотрудники компании вам в этом помогут. Они создадут для вашего проекта фирменный стиль, который моментально станет узнаваемым. Вы получите действительно уникальный результат.

В число других услуг, которыми занимается фотостудия, входят:

1. интерьерная фотосъемка;

2. фотосъемка еды;

3. создание 3D фото;

4. свадебная фотосъемка;

5. фотосъемка портфолио.

На официальном сайте компании вы сможете ознакомиться с многочисленными фотографиями, которые были сделаны для клиентов. Здесь также представлена рекламная съемка и ее образцы.

Рекламная фотография фактически представляет собой эффективный инструмент. То есть это не просто визуальная информация. Такие фото называют еще коммерческими. Это объясняется их способностью оседать в сознании человека. Таким образом, рано или поздно у него рождается желание приобрести товар или услугу, которые рекламируются как качественные. Рекламная фотография создаются с целью ознакомить покупателя с качеством товара, которая представляется той или иной организацией. По-настоящему хорошая рекламная фотография будет скрывать недостатки, если они есть, и акцентировать внимание на преимущества товара.

Посмотрите на коммерческое фото, и вы ощутите эффект так называемого присутствия. Допустим, если на фотографии изображается океан, клиент должен моментально представить себя купающимся в его волнах. При этом образы всплывают в его подсознании автоматически благодаря воздействию фотографии. Чем качественнее сделана рекламное фото, тем шире спектр эмоций, которые испытывает клиент. Он даже способен иногда ощущать запах, например, если речь идет о фотографии флакона французских духов и так далее.





Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей

ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW