Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Фирменный стиль и упаковка – успешное продвижение продукта на рынке

25.01.2016

Приобретая, какой либо продукт мы, конечно, прежде всего, обращаем внимание на его качество, однако имеют значение и другие факторы. В частности красивая и оригинальная упаковка также может способствовать популяризации продукта и увеличить его продажи.

Значение качественной и яркой упаковки

Каждый из нас наверняка сталкивался с ситуацией, когда в магазине именно яркая и необычная упаковка привлекала внимание к определенному товару. И может быть даже более качественные товары в невзрачных упаковках оставались без внимания только благодаря своему внешнему виду. На Западе бизнесмены важность красочной упаковки оценили уже давно и поэтому значительные суммы выделяются именно на это.

Упаковка может использоваться в рекламных целях

Необходимость качественной рекламы там хорошо понимают, поэтому и не экономят на этом. В данном случае именно упаковка товара может рассматриваться в качестве его рекламы, но и компания производитель при этом только получает бонусы. Дело в том, что когда разрабатывается дизайн упаковки фирменный стиль компании, которая является производителем, также должен учитываться и благодаря этому обеспечивается узнаваемость бренда.

В результате, покупатели в магазине автоматически сразу обращают внимание именно на те товары, которые знакомы, или же имеют наиболее эффектную упаковку. Вообще, фирменный стиль предприятия или компании должен разрабатываться очень тщательно, ведь он крайне важен для продвижения и раскрутки бренда.

Важность разработки фирменного стиля компании

В данной ситуации получается, что именно разработка узнаваемого фирменного стиля компании позволит сэкономить на рекламе в дальнейшем, ведь покупателю он будет хорошо знаком. Если ваш товар нуждается в качественной упаковке, обращайтесь на http://plenum.ru/, ведь брендинговое агентство Plenum занимает одно из лидирующих мест на рынке подобных услуг в России и может оказать необходимую помощь.

За годы своей работы компания приобрела необходимый опыт, необходимый при создании ярких и смелых брендинговых решений. Внедрение этих решений позволяет клиентам повысить эффективность собственного бизнеса, а значит и его доходность. Главной целью компании Plenum является создание таких брендов, которые смогут сделать жизнь приятнее и комфортнее, ну и конечно позволят получить дополнительный доход.

У потребителя должно сформироваться правильное представление о продукте и компании, которая занимается его выпуском и в этом как раз специалисты из Plenum могут оказать необходимую помощь, кроме того, использование инновационных и нестандартных решений значительно помогает им в решении самых сложных задач, связанных с созданием и продвижением брендов.





Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей

ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW