Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Важность профессиональной разработки брендбука для современной компании

22.05.2016

В настоящее время каждая компания стремится разработать своей фирменный стиль и корпоративную символику, которая будет ассоциироваться только с ней и легко узнаваться по логотипу, символике, цветам, что важно для рекламы и реальной прибыли. Для этих целей необходим брендбук – руководство и инструкции, включающие в себя разработку и внедрение корпоративного стиля. Брендбук, это каталог, в котором отражается:

  • информация о компании;
  • миссия и основные цели;
  • идеи и ценности.

Здесь же приведены все варианты фирменного логотипа во всевозможных вариантах: различных масштабах, в цвете и черно-белом вариантах. В брендбуке собираются все детали отличительного стиля с описанием каждого элемента, которые должны быть показаны подробно и красочно.

Изготовление и разработка брендбука, это трудный креативный процесс, включающий множество нюансов творческого процесса, учитывает особенности целевой аудитории, поэтому его лучше доверять настоящим профессиональным дизайнерам и специалистам.

Брендбук должен выполнять ряд задач и предусматривает описание таких элементов, как:

  • логотип, это условный знак, визуализирующий  суть компании, призванный связать воедино все составляющие фирменного бренда;
  • детали стиля фирмы, по которым потребители и партнеры компании будут легко узнавать ваш бренд: визитки, конверты, календари и бланки;
  • фирменная канцелярия, которой должны пользоваться все сотрудники компании;
  • папки, диски, флешки, фирменная одежда;
  • сувенирная и рекламная продукция.

Обратившись к услугам команды специалистов на сайте http://designministry.ru/, любой клиент сможет избежать таких распространенных ошибок:

  • использование упаковки, в которой не учтена целевая аудитория потребителей;
  • вывеска на фасаде вашей компании напоминает ту, что находится у конкурентов;
  • каждая новая партия визиток или другой фирменной продукции значительно отличается по размеру и цвету логотипа и перестает ассоциироваться с образом компании.

Профессионально разработанный брендбук дает такие преимущества:

  • правильно использовать фирменный стиль;
  • внедрять одинаковые стандарты и повышать корпоративную культуру;
  • объединить все детали в единое целое, чтобы потребитель четко идентифицировал бренд компании;
  • поможет торговым представителям привести к визуальным стандартам представление о бренде и повысить его узнаваемость;
  • увеличить продажи, выделяя фирменную марку в более выгодном свете, чем у конкурентов.

Существует множество вариантов, по которым осуществляется формирование и разработка бренда, один из них, самый распространенный – 4D модель, призванная формировать у потребителей товаров и услуг: функциональную, психологическую, социальную и духовную составляющие. Среди них основное внимание делается на психологию потребителя, чтобы бренд оправдывал их ожидания.





Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей

ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW