29.03.2021
Нередко перед нашими клиентами возникает задача проведения розыгрыша подарков, скидок или призов при заметном количестве промо-кодов. При этом в слова “большого количества” зачастую вкладывается разное понимание. Некоторые считают серьезным количеством 5 тысяч штук, а кто-то свыше 1 000 000 штук.
Конечно, единого решения такой задачи попросту нет. Ведь все случаи индивидуальны, и то, что подойдет одной организации, вовсе не подойдет другой. Тем не менее, мы попробуем дать рекомендации и привести приблизительные цифры.
Итак, каким образом успешно организовать и провести промо розыгрыши скидок, призов или подарков при заметном числе промо кодов и сколько это стоит?
Предположим, у вас стоит цель проведение акции для повышения лояльности потребителей или привлечения интереса к товару или роста продаж. Предположим, что в промо участвует один или несколько товаров в числе от 500000 до нескольких миллионов. Как это организовать?
Мы предлагаем сегодня простое решение для регистрации промокодов с дальнейшим розыгрышем. Для этого у нас имеется своя облачная платформа, которая может выдержать огромное число одновременных запросов посетителей. Мы готовы взять на себя техническую часть по профессиональной подготовке и проведению розыгрыша подарков, скидок или призов.
Подготовка розыгрыша призов, скидок или подарков
На стадии подготовки наша компания осуществляет следующие действия:
- Генерируем множество промо кодов и размещаем их на собственном сервере.
- Разрабатываем промостраницу акции, на которой в ходе розыгрыша пользователи будут регистрировать промокоды.
- Печатаем этикетки c промокодом, которые нужно клеить на акционные товары. Промо коды на стикерах будут разные.
Обычно мы предлагаем либо двухслойные наклейки,либо наклейки с защитным слоем, который стирается. Исключительно важно, чтобы код на этикетках был скрыт от доступа до покупки товара.
Дальше стикеры необходимо наклеить на упаковку товара на производстве или на складе уже готовой продукции. Могут быть и другие методы нанесения промо-кода. К примеру, печать промо кодов на другой стороне крышки бутылки. Тут очень важно помнить, что промо-коды различаются. Таким образом, они должны быть в обязательном порядке спрятаны до приобретения товара конечным потребителем.
После нанесения промокода на товар, он поступает в продажу, и начинается регистрация промо-кодов.
Этап проведения розыгрыша призов, скидок или подарков
Далее происходит этап регистрации промо кодов. Промо-коды регистрируются на веб-ресурсе или на веб-страничке розыгрыша с формой регистрации кода. Пользователи регистрируют промо-коды и одновременно предоставляют информацию о себе. Перечень данных, которые предоставляются клиентами во время регистрации бывает разным и определяется концепцией и правилами акции.
После регистрации промокодов, проходит распределение выигрышей среди участников. Процесс распределения подарков может осуществляться по конкретному алгоритму или способом беспорядочного выбора выигрышных промокодов в числе зарегистрированных. Распределение подарков может выполняться только один раз или систематично, к примеру, каждый месяц.
Сколько это стоит?
Стоимость подготовки и проведения розыгрыша призов формируется из:
- стоимости обслуживания промокода на сервере, 3-5 копеек за 1 код
- стоимости создания страницы для регистрации кодов
- стоимости изготовления стикеров, от 25 до 45 коп. за 1 стикер
Ориентировочно цена организации и проведения розыгрыша скидок, призов или подарков при крупном числе промокодов (от 500’000 штук и свыше), обойдется вам в от 30 до 50 коп. за один промо-код.