Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Филипп Киркоров: Я не понимаю, зачем Билан едет на “Евровидение”!!!

03.05.2012

В «Арена Рига» дал концерт поп-король российской эстрады, народный артист России, «человека с русской душой и болгарской фамилией» Филипп Киркоров. В Ригу он приехал не один, а со своей новой протеже, украинской певицей Ани Лорак, которая будет представлять Украину на конкурсе «Евровидение-2008».

Свое выступление в Риге Киркоров назвал «Юбилейным концертом». И не без основания: в этом году он отмечает 25-летие своей творческой деятельности, к тому же прошедший концерт стал 25-м сольным выступлением Киркорова в латвийской столице.

Приехав в Ригу, Киркоров незамедлительно связался с Раймондом Паулсом, чтобы пригласить его на свой «Юбилейный концерт». Увы, прийти Маэстро не смог – был тем вечером занят в спектакле в Рижском русском театре им. Чехова.

Перед журналистами, пишет “Час”, Филипп Киркоров предстал в приподнятом настроении.

– Здравствуйте, друзья! Я знаю, что билеты на мой концерт были раскуплены уже две недели назад. Мне приятно осознавать, что публика все еще слушает мои песни, ходит на мои концерты и дает мне возможность заниматься моим самым любимым делом – петь песни.

Не успел певец поздороваться с журналистами, как в конференц-зал, размахивая флагом и выкрикивая «Хей, хей, хей!», ворвались «Пираты». Те самые, что будут представлять Латвию на конкурсе «Евровидение» в этом году. Киркоров сделал вежливый комплимент Александре Курусовой, перекинулся парой итальянских фраз с Роберто Мелони. После чего было сделано совместное фото на память.

Потом Киркоров стал отвечать на вопросы, причем все время старался перевести разговор на «Евровидение» и свою подопечную Ани Лорак. Он не скрывал, что совместные гастроли есть не что иное, как промоушен украинской конкурсантки, а на концерте Киркоров без стеснения призывал публику 22 мая, когда будет проходить конкурс «Евровидение», отдать голоса за его подопечную. И все-таки журналистов интересовала не столько его протеже, сколько он сам.

- Скажите, что для вас было сложнее – добиться популярности или ее удерживать?

- Добиться чего-то всегда очень сложно. Но удержать интерес зрителей, особенно в наше время, это тоже огромный труд. Хотелось бы, чтобы зритель, придя на концерт Филиппа Киркорова, получал качество.

Филипп Кирокоров – это не просто артист, это бренд. Те, кто был на моих концертах, знают, что на сцене я пою только живьем. Исключение составляют лишь телевизионные съемки и сборные концерты. За эти годы я не запятнал свою репутацию, что, поверьте, было очень сложно. Поскольку, чтобы петь живьем и возить с собой дорогостоящее шоу, нужно очень много денег. Сегодня расходы на гастроли в Латвии сравнимы с расходами на гастроли в Германии или Америке.

- Почему так быстро гаснут молодые звезды?

- Совсем недавно мы обсуждали этот вопрос с режиссером-постановщиком Александром Ревзиным на примере Анастасии Стоцкой. Она дебютировала в моем мюзикле «Чикаго», но публика узнала ее после конкурсе «Новая волна», на котором она завоевала «Гран-при». Все начиналось очень красиво, но потом ее ориентиры изменились – она решила, что не готова отдать всю себя искусству, что для нее на первом плане любимый человек, семья, она стала думать о ребенке. Музыка этого не прощает, как не прощает лени, потребительского отношения, а также желания заработать, заставляющего артиста заниматься так называемым чесом.

- Получается, что артисты жертвуют собой ради искусства?

- Конечно, жертвуют. Я тоже всю свою жизнь положил на алтарь искусства. Я одинокий человек, который приходит в пустую квартиру после успеха и аплодисментов десяти тысяч человек. Когда ты закрываешь дверь и остаешься наедине со своими мыслями, то начинаешь думать, как бы побыстрей заснуть, чтобы наступило завтра, чтобы вечером вновь выйти на сцену и вновь испытать любовь зрителей. Но зритель об этом не знает, ведь для него ты всегда «мистер праздник», и я не имею права показать, какой в моей душе вакуум.

«Я болел за Лазарева!»

- В этом году Россию на «Евровидении» снова будет представлять Дима Билан. Как вы думаете, насколько удачным может быть такое возвращение?

- Мое отношение к этому неоднозначное. Я не понимаю, зачем ему это нужно. Со стороны это выглядит, как каприз, мол, мне не дали первое место, а я хочу. Но ведь второе место это уже грандиозный успех! Но, с другой стороны, выбор был объективен и Россия проголосовала за Диму. Даже в присутствии такого замечательно парня, как Сергей Лазарев.

- Вы болели за него?

- Да. Потому что Сережа, в отличие от Димы, там еще не был, и мне бы очень хотелось, чтобы он испытал это удивительное ощущение присутствия на евровизионной сцене.

Если бы Сергей Лазарев поехал на «Евровидение», я бы с удовольствием с ним сотрудничал, мне это интересно. Но… Впрочем, все что ни делается, делается к лучшему. Помните, когда Наталья Подольская выиграла у Билана один балл на русском отборе два года назад и поехала на конкурс. Если бы туда отправился Дима, то он никогда бы второго места не занял – был не готов. Бог его уберег. Может, и сейчас Бог бережет Сережу Лазарева, чтобы в следующем году он привез «Евровидение» в Россию.

Вообще, в этом году российскому зрителю будет сложно сделать выбор, потому что Грузию представляет популярная Диана Гурцкая, а Беларусь – Руслан Алехно, победитель проекта «Народный артист».

- Как вы выбрали Ани Лорак?

- Я никого специально не выбираю, не провожу конкурсный отбор, у меня все идет от души. Я считаю, что ее голос на сегодняшний день лучший в Восточной Европе. Она заставила души моей живые струны заиграть в ее тональности. И появилась песня Shady Lady.

О «фабрике» и мюзиклах

- Есть ли такая сцена в мире, на которой вы еще не выступали, но очень хотели бы спеть?

- В холле «Олимпия» в Париже, в «Альберт-холле» в Лондоне и в «ракушке» в Сиднее. А так я уже везде был.

Самый запоминающийся мой концерт – это концерт для одного человека. И не потому, что никто больше не пришел (хотя к этому нужно быть всегда готовым). Это было прослушивание перед заключением одного очень серьезного контракта на концерт в Лас-Вегасе. Приехал американский промоутер, который и должен был дать разрешение. Тогда я понял, какой кайф петь, не ожидая аплодисментов.

- Рано или поздно артисты теряют свою популярность. Что будете делать вы на закате славы: выходить на сцену с палочкой или уйдете на заслуженный отдых?

- Я не из тех, кто станет выходить на сцену «не на бис, а назло». Не хочется, чтобы зритель тебе аплодировал из жалости. Поэтому я активно пробую себя в продюсировании, композиции. Без музыки я не могу. Даже без сцены я, наверное, смог бы прожить, но не без музыки.

- Вы были генеральным продюсером мюзикла «Чикаго». Не хотели бы вы продолжить заниматься мюзиклами?

- Нет, не хочу! Я должен восстановить финансовый баланс после тех мюзиклов, которые уже создал. Проекты не были плохими, они были шикарными. Просто пришлись не в самое лучшее экономическое и политическое время в стране. Когда в день премьеры нашего «Чикаго» террористы захватили театр на Дубровке, где шел «Норд-Ост», люди перестали ходить в театр. А мы были обязаны платить проценты, зарплаты, гонорары и разорились на этом. Потому что заставить народ ходить в театр в то время было просто невозможно.

- А «Фабрику звезд» вы не думали создать?

- Когда мне это было интересно, то никто не предлагал. Сейчас предлагают, но мне уже неинтересно. К тому же это дикая ответственность за судьбу «фабрикантов», которую налагают жесткие семилетние контракты, когда эти бедные артисты получают по 70 долларов за концерт. У меня в балете люди получают в три раза больше, чем они. Я не могу себе такое позволить. У меня сердце разрывается глядя на все это! Так что гори она огнем, эта «фабрика»!

Райдер Филиппа Киркорова

Лучшая комната в гостинице, в которой должны быть шторы, зеркало в полный рост, исправные розетки, четыре стула, диван или два кресла.

Минеральная вода без газа, кока-кола (не менее трех холодных двухлитровых бутылок обыкновенной кока-колы), сливки, фрукты (виноград без косточек, яблоки, мандарины, бананы, апельсины и груши), зефир в шоколаде «Шармель» (не менее 2- 3 коробок), бастурма, буженина, докторская, телячья колбаса, сервелат, пармская ветчина и сыры (маздам, мраморный, плавленый сыр для сэндвичей), хлеб, чай, кофе, сахар, чайник.





Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей

ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW