Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Американский регулятор запретит аналоговые телевизоры.

Американский регулятор запретит аналоговые телевизоры.

Федеральная коммуникационная комиссия США (FCC) установила новый дедлайн для производителей телевизоров, после которого все продаваемые в стране телевизоры «средних размеров» (от 25 до 35 дюймов по американской классификации) должны иметь возможность приема цифрового телесигнала. Новый срок – 1 марта 2006 года. Таким образом FCC пытается ускорить распространение наземного цифрового телевещания на территории Америки.

Первоначально коммуникационная комиссия установила срок до 1 июля 2006 года, однако Ассоциация производителей бытовой электроники (Consumer Electronics Association) обратилась к FCC с просьбой перенести его на март, что и было сделано. Однако FCC отклонила другую просьбу – отменить дедлайн 1 июля 2005 года, после которого производители должны выпускать как минимум половину телевизоров средних размеров с возможностью приема цифрового сигнала. Производители утверждали, что квота в 50% будет неэффективной, так как потребители будут покупать более дешевые аналоговые телевизоры, а цветные телеприемники будут пылиться на складах. FCC это не убедило.

Кроме того, коммуникационная комиссия также намерена перенести вперед другой делайн – 1 июля 2007 года, - после которого производители должны начать производство цифровых телевизоров с маленькими экранами (от 13 до 24 дюймов).

Действия FCC – прямое следствие политики Конгресса США, который горячо ратует за скорейший переход на цифровое вещание, который позволит во много раз увеличить количество доступных эфирных частот и продать на них концессии частным компаниям, что, в свою очередь, принесет бюджету страны, испытывающему в последние годы хронический дефицит, миллиарды долларов.


Источник: media-online.ru

Высказаться в форуме:


Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей
Database Error

Error establishing a database connection

ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW