Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Масяня вышла в тираж. В Рунете запущено флэш-телевидение.

Масяня вышла в тираж. В Рунете запущено флэш-телевидение.

В Рунете появился новый телевизионный проект, не имеющий ничего общего с привычным телевещанием. В нем присутствует все: телевизор, телепередачи, ведущие этих передач и потенциальные зрители - пользователи Сети. Но спутать флэш-ТВ с обычным не удастся, потому что все его персонажи рисованные. Создатели ТВ "в стиле Масяни" рассчитывают заработать прежде всего на рекламе в производимых передачах. Эксперты считают, что флэш-ТВ необходимо дожить до аудитории в 40-50 тыс. человек - только тогда в проект пойдет реклама.

"Транслировать видеопоток в Сети очень дорого, и не каждый пользователь может себе это позволить,- говорит один из создателей проекта флэш-телевидения "Телеса" Руслан Курепин.- Поэтому мы "купировали" видеоряд и заменили его флэш-технологией". По его мнению, в большинстве обычных передач и ток-шоу видеоряд почти статичен, поэтому он вполне может быть подменен рисунком. Перед глазами сетевого зрителя предстают те же самые "говорящие головы", только в нарисованном и потому чуть более неформальном виде - например, известный сетевой деятель Алекс Экслер, обсуждающий последние новости.

Производство флэш-мультипликации оказывается на порядок дешевле традиционных телепрограмм.

При этом для пользователя такое телевидение тоже весьма выгодно, поскольку широкополосный доступ в России дорог и распространен только в крупных городах, а в регионах по-прежнему царит медлительный "диалап", непригодный для передачи видео. Сейчас на сайте нового проекта можно посмотреть всего три передачи, выдержанные в юмористическом стиле: "Интернет с Экслером", "Галопом по Европам" и "Зашибись", а также первый рекламный ролик от хостинговой компании. Собственно, свой основной доход создатели проекта рассчитывают получить от производства и трансляции рекламы, поскольку сам "телевизор" распространяется в Рунете бесплатно и любой вебмастер может водрузить его на свой сайт. "Мы не обязываем всех смотреть только программы нашего производства, каждый может сделать и свою передачу,- говорит Руслан Курепин.- С другой стороны, не каждый владелец ресурса захочет создавать свой контент, так что наши расчеты на рекламу оправдаются".

Производство одной флэш-программы обходится студии минимум в $2-3 тыс. За рекламный ролик флэш-телевизионщики берут около $1 тыс.- средняя рунетовская цена. Однако, по словам Руслана Курепина, с запуском проекта в ближайшие недели цены вырастут. Пока трансляция одного ролика обойдется рекламодателю в $50-250 за выпуск в зависимости от места размещения и времени. Аналитики считают флэш-проект интересным скорее с точки зрения развития медиа, нежели интернет-бизнеса. "Пока бизнес в этом не просматривается,- полагает старший аналитик J'son & Partners Борис Овчинников.- В перспективе это может быть хорошим каналом рекламы и маркетинга, но для этого нужно выработать конкретные механизмы реализации коммерческого потенциала". В "Телеса" говорят, что "фишкой" флэш-телевидения станет интерактивность - например, из рекламного ролика сразу можно будет заказать товар или попасть на сайт его производителя.

Директор по маркетингу "Интернет-РА Promo.ru" Елена Молчанова считает, что проект, скорее всего, окажется удачным. "Им понадобится несколько месяцев на раскрутку и некоторые инвестиции. Но если проект хороший, то через несколько месяцев они вполне могут выйти на определенную аудиторию и если не на окупаемость, то на вполне хорошие показатели",- говорит она.

А глава IMHO VI (входит в группу компаний "Видео Интернешнл", специализируется на реализации рекламных возможностей в интернете) Арсен Ревазов считает, что "рекламная успешность" флэш-телевидения будет зависеть от охвата аудитории. Потенциальный охват, по его словам, "мало кого интересует". "Реальный рекламодатель пойдет, когда у этого телевидения будет как минимум 40-50 тыс. постоянных зрителей. Этой цифры вполне реально достичь, если будет интересный контент",- говорит он. При этом Ревазов отмечает, что проблем с производством флэш-рекламы не возникнет, она и так достаточно распространена в Рунете.


Источник: Деловая газета "Бизнес" .

Высказаться в форуме:


Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей
ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW