Клуб "Б2"
20 января 2005; 23.00.
Британский город Шеффилд славится тем, что практически каждая тамошняя группа становится горячо обсуждаемым музыкальным явлением. Прич м, не однодневным, как многочисленные кокни-бойз-бенды, а долгоживущим и неустанно радующих все возрастающее число поклонников. Достаточно вспомнить Cabaret Voltaire, Human League, John McLaughlin, In The Nursery - все эти, такие разные и одновременно похожие по своей полистиличности знаменитые артисты родом из Шеффилда. Их земляками приходится и группа Pink Grease - пожалуй, самые забавные и отвязные представители модного ныне течения глэм-панк-ривайвл.
Вокалист Rory Lewarne, гитарист Steven Santa Cruz, саксофонист John Joseph Lynch (долго терзавший гитару, но, к счастью слушателей, вовремя переквалифицировавшийся на духовые инструменты), басист Stuart Faulkner и барабанщик Marc Hoad начали свою совместную музыкальную карьеру в 2000 году в группе Buttfuckers. Разумеется, после плодотворных репетиций, наступило время более-менее регулярных концертов и вопиюще-неприличное название пришлось сменить. Сво новое имя ("Розовый жир") ребята взяли по названию сборника гаражного рока 50-х, которым они болели с детства. Вскоре судьба свела их с местным кудесником Nicholas Collier изобретателем первого в их городе самодельного синтезатора. Укомплектовав свой состав этим чудом музыкальной техники, Pink Grease начали свой путь на вершину музыкального Олимпа.
Разослав свою демо-запись по лейблам, они получили предложение записать пару синглов от лейбла Horseglue Records. Было бы странным отвергнуть его, учитывая, что записью юных рок-героев руководили такие авторитетные дяди как основатель культового лейбла Soul Jazz Ethan Reid и участник известной команды Add N to (X) Barry 7. Вооружившись синглами Working All Day/Manhattan On Fire (2002) и Soul Paco EP (2003), группа отправилась покорять Нью-Йорк.
Там пришлось начинать все заново - играть в малюсеньких клубах с пустым танцполом, делить один гамбургер на всю группу и терпеть другие всевозможные лишения, как водится у настоящих рок-героев. Впрочем, это продолжалось очень недолго - на очередном, совсем не аншлаговом концерте их заметил менеджер лейбла Mute и к концу 2003 года, мигрировавшие музыканты писали своим родителям в письмах, что дела у них идут хорошо и что они неплохо устроились на чужбине. Ещ бы - писались они на студии барабанщика Jon Spencer Blues Explosion Рассела Симинса (Russell Simins), а продюсировал их миниальбом All Over You - Jason Buckle, известный как участник проекта Джарвиса Кокера Relaxed Muscle! В минувшем году, Pink Grease укрепили свои позиции на сцене замечательным альбомом The Pink G.R Ease, получившим кучу комплиментарных отзывов в мировой музыкальной прессе.
Теперь их сравнивают с INXS, Ramones - с теми, кем они сами восхищались в юности. Их мужественный нахально-возвбуждающий звук и великолепное сценическое шоу, больше напоминающее театральное действие или бразильский карнавал, уже заработали им армию поклонников во вс м мире. Легкой походкой они входят в инди-чарты и вальяжно располагаются на верхних строчках. Их песни ставят на самых отвязных вечеринках. Их обжигающе энергичная и стильная музыка не может оставить равнодушным ни одного молодого человека, больного рок'н'роллом! Такой эмоциональный взрыв, который может устроить Pink Grease, вряд ли под силу какому-либо другому современному музыканту.
И хоть, во время интервью музыканты обычно больше отшучиваются, чем серьзно отвечают на вопрос, возможно к некоторым пунктам их райдера стоит отнестись серьзно: "шесть Библий, чай, большое ведро очищенных зел нных M&M's, несколько животных (чтобы гладить), три красивых проститутки, переодетых монашками (чтобы пороли нас и говорили какие мы плохие мальчики), взбитые сливки, и пара слонов (чтобы вывезли нас на сцену)". На чем же (или на ком) мальчиков вывезут на сцену клуба "Б2" вы увидите 20 января!!! |